Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
«Северсталь» победила «Спартак» в домашнем матче первого раунда плей-офф КХЛ
Общество
Синоптики спрогнозировали небольшой дождь и до +11 градусов в Москве 2 апреля
Общество
В России назвали топ-35 регионов по индексу социального благополучия
Общество
За год на российской границе изъяли около 6 млн единиц контрафакта
Мир
В Турции начали расследование призывов к экономическому бойкоту из-за ареста Имамоглу
Спорт
Овечкин забил 891-й гол в НХЛ и сократил отставание от Гретцки до трех шайб
Мир
ЕСПЧ потребовал от Финляндии объяснить причины закрытия границ с Россией
Экономика
В феврале новостройки покупали до 10% дешевле медианной цены в объявлении
Мир
В Малайзии обнаружена новая бактерия с устойчивостью к антибиотикам
Мир
Апелляционный суд Франции отвел минимум год на пересмотр дела Ле Пен
Мир
Журналист Fox News сообщила о возможном ужесточении антироссийских санкций
Мир
Власти Швейцарии сообщили о росте стоимости замороженных активов России
Мир
Украинским верующим закрыли доступ к мощам Киево-Печерской лавры
Мир
Пятая женщина-миллиардер из России появилась в списке Forbes
Мир
Хуситы сообщили об атаке на американский авианосец в Красном море
Культура
Новый сериал о Шерлоке Холмсе выйдет в РФ раньше США
Происшествия
В Курске жилой дом пострадал из-за атаки дронов ВСУ

Бортпроводник рассказал о самых неприятных привычках авиапассажиров

298
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин
Выделить главное
Вкл
Выкл

Бывший бортпроводник британского лоукостера easyJet по имени Мэтт назвал самые неприятные привычки авиапассажиров, сообщает 27 октября издание Daily Express.

Он отметил, как важно улыбнуться и поприветствовать бортпроводников, входя в салон самолета.

«Экипаж — это люди, у них есть чувства, и они хотят, чтобы у вас был лучший полет на свете. Они здесь для вашей безопасности, и, если вы будете к ним хорошо относиться, они, скорее всего, сделают всё возможное, чтобы у вас был отличный полет», — отметил бывший стюард.

Специалист раскритиковал путешественников, которые берут с собой неподъемную ручную кладь, а затем долго не могут разместить ее на верхних полках. По словам Мэтта, бортпроводникам приходится тратить время на решение данной проблемы, что не входит в их обязанности.

Кроме того, член экипажа может получить повреждение при подъеме тяжелого чемодана, а это приведет к задержке вылета, поскольку специалиста нужно будет заменить.

Вместе с этим Мэтт напомнил, что в туалете есть специальный пеленальный столик. По его словам, некоторые авиапассажиры пытаются делать это прямо в салоне. Бортпроводник подчеркнул, что уносить использованные подгузники также не является заботой экипажа. А сам процесс мало того, что может быть неприятен для сидящих поблизости, так еще и не гигиеничен для ребенка.

При этом стюардесса американской авиакомпании Монсеррат Андуджар-Геакоман добавила, что ее раздражают пассажиры, чьи сумки, обувь или части тела занимают проход.

13 октября российская стюардесса Елизавета Ермилова на своей странице в TikTok рассказала о профессиональных страхах своих коллег.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением