Перейти к основному содержанию
Прямой эфир
Общество
Вся актуальная информация по коронавирусу ежедневно обновляется на сайтах https://стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф
Общество
Госпитализирован звезда фильма «Курьер» Федор Дунаевский
Политика
Пушков прокомментировал извинения Meta за блокировку страницы делегации РФ
Мир
Пентагон заявил об отсутствии планов отправки войск США на Украину
Мир
WSJ узнала о подготовке США санкций против «сепаратистов на Украине»
Мир
Псаки заявила о якобы подготовке РФ к эвакуации семей дипломатов из Украины
Мир
В Москве госпитализировали посла Белоруссии
Мир
Более 18 млн случаев COVID-19 зафиксировали в мире за неделю
Новости компаний
«Роснефть» и Санкт-Петербургская биржа договорились о сотрудничестве
Мир
США отправят Украине новую партию военной помощи
Мир
В ДНР заявили о захвате школы вооруженными людьми в подконтрольном Киеву селе

Холдинг Алишера Усманова открыл портал трансляций видеоигр

Looch.tv станет аналогом Twitch
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Холдинг ESForce, получивший инвестиции от владельца Mail.ru Group и «МегаФона» Алишера Усманова, запустил предварительную версию платформы для игровых трансляций. Проекту придется нелегко — его основные конкуренты Twitch и YouTube имеют многомиллионную аудиторию. С прошлого года направление игровых трансляций развивает и Mail.ru Group. По данным аналитиков, количество зрителей игровых трансляций в мире достигает 665 млн человек.  

Платформа Looch TV — это веб-сайт и мобильные приложения для игровых видеотрансляций. Часть видео можно будет посмотреть и после окончания трансляции. На сайте можно выбрать «канал» (различные трансляции от определенного автора) или конкретную игру. Любой пользователь может как просматривать чужие трансляции, так и запускать свои. Видео можно комментировать и обсуждать. Создатель платформы, компания «Виста Медиа», создана в прошлом году, на 100% принадлежит кипрской ESForce. В холдинге не смогли оперативно ответить на запрос «Известий».

Исполнительный продюсер компании Starladder (киберспортивная игровая площадка) Степан Шульга считает, что видеоплатформа позволит холдингу монетизировать собственный контент и привлечь новую аудиторию, которая будет генерировать этот контент. По мнению эксперта, вывод такого проекта на рынок — амбициозная задача, однако есть большой риск — конкурентов уже много.

— ESforce создает замкнутую экосистему из трех составляющих: аудитория — контент — монетизация, — отметил Степан Шульга. — Основные конкуренты — Twitch и Youtube, опытные игроки, имеющие огромную аудиторию во всем мире. Соревноваться с этими компаниями, пытаясь перетягивать аудиторию на свою платформу, будет тяжело: их экспансия началась с Запада и развивается в Рунете и на других территориях. Здесь же ситуация обратная, не исключаю, что новый сервис будет продвигаться и на Западе.

Шульга напомнил, что, несмотря на успех Google, российский Yandex «превосходно себя чувствует», хотя продукты схожи. В Китае есть три крупных игрока в сфере видеотрансляций. Несмотря на существование мировых гигантов в этом сегменте, проекты развиваются, поскольку китайский рынок сам по себе большой. Кроме того, по словам эксперта, в условиях «ограничения работы иностранных сервисов на определенной территории» новая платформа может стать востребованной.

По данным исследовательской компании Newzoo, месячная аудитория Twitch — международной площадки, принадлежащей Amazon, — составляет 100 млн пользователей, здесь размещают свои материалы 1,5 млн пользователей-авторов. С прошлого года игровые видеотрансляции активно развивает принадлежащая Алишеру Усманову Mail.ru Group в своих соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Общее количество просмотров холдинг не раскрывает, но на последнем международном турнире Major по Dota2 (популярная игра) в конце апреля суммарное количество просмотров трансляций во «ВКонтакте» составило 26,6 млн, соцсеть выступила в качестве партнера мероприятия.

По прогнозам аналитической компании SuperData, в 2017 году общий объем рынка киберспорта достигнет миллиарда долларов, в 2016-м он составил $892,8 млн. По данным этой же компании, мировая аудитория зрителей игрового контента — 665 млн человек.

Автор цитаты

По данным аналитической компании SuperData, мировая аудитория зрителей игрового контента — 665 млн человек.

Структура Алишера Усманова USM Holdings в 2015 году вложила в ESforce $100 млн. На сегодняшний день холдинг обладает собственной киберспортивной командой VirtusPro, медиаправами на украинскую и немецкую команды, студией видео- и звукозаписи, изданиями о киберспорте. Есть также компания–организатор международных турниров по играм «Эпицентр» и киберспортивная арена Yota Arena (совместный проект с одноименным мобильным оператором — «дочкой» «Мегафона»).

Читайте также
Прямой эфир