Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В Минобороны РФ заявили о контроле населенного пункта Берховка
Армия
За сутки российские силы сбили три украинских военных самолета
Мир
Россия созовет заседание СБ ООН по Каховской ГЭС
Армия
Путин присвоил спасшему раненых сослуживцев участнику СВО звание Героя России
Происшествия
Один человек погиб при столкновении автобуса с легковушкой в Самарской области
Армия
Шойгу заявил о попытках наступления ВСУ на разных участках фронта
Происшествия
Свыше 73 тыс. абонентов в Донецке остались без света после обстрела ВСУ
Общество
Не имеющие русских аналогов иностранные слова включат в словарь
Общество
Мэр Новой Каховки сообщил о поднятии уровня воды до 11 м в районе ГЭС
Общество
Из Белгородской области вывезли почти 60 тыс. человек
Общество
Дело о теракте возбуждено по факту разрушения Каховской ГЭС
Общество
В Кремле опровергли данные о введении военного положения в приграничных регионах

Госдума просит СК проверить завышение тарифов на эвакуацию в Москве

Соответствующий запрос направил в ведомство первый зампред комитета ГД по госстроительству Вячеслав Лысаков
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Депутатский запрос с просьбой провести доследственную проверку по фактам нарушений, допущенных правительством Москвы при расчете тарифа на эвакуацию автомобилей в столице поступил на имя главы Следственного комитета России Александра Бастрыкина от первого зампреда комитета Госдумы по госстроительству Вячеслава Лысакова.

1 сентября 2016 года регионы обязали пересчитать расценки на эвакуацию личных транспортных средств. Правозащитники ожидали, что тарифы снизят, в первую очередь в столице, где стоимость эвакуации достигает 7 тыс. рублей. Однако мэрия Москвы заявила, что расценки должны быть еще выше, что их решили не повышать во избежание «социальной напряженности».

«По моим оценкам, цены на перемещение машин в Москве должны быть минимум вдвое ниже», — цитирует Лысакова «Коммерсант».

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по просьбе Лысакова проверила обоснованность московских тарифов на эвакуацию автомобилей, передает телеканал «360».

Выяснилось, что для формирования тарифов в расчет принималась среднемесячная зарплата работника «Администратора московского парковочного пространства» (АМПП), которая составила 67 тыс. рублей. По данным Мосгорстата, однако средняя зарплата по транспортной отрасли в Москве составляет 59,7 тыс. рублей.

На формирование тарифа, помимо этого, повлияла численность штата. По данным столичного департамента экономической политики, в эвакуации машин в Москве задействованы 1242 человека. Однако ФАС заявила, что численность сотрудников составляет 1120 человек, не считая тех, кто находится в отпуске и трудится по совместительству.

Еще одним спорным показателем стало количество занятых водителей. При круглосуточной работе эвакуаторов, по данным департамента экономической политики столицы, на один погрузчик в среднем необходимо 4,4 водителя. Общее число водителей составляет 755 человек. Изучив путевые листы компании, в ФАС пришли к выводу, что ночью на улицах работает лишь 1/8 часть всего парка эвакуаторов. Таким образом, в реальности водителей требуется меньше.

По словам Лысакова, ранее он уже обращался в Генпрокуратуру с просьбой принудить столичное правительство изменить тарифы.

Прямой эфир