Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Бывший аналитик ЦРУ признал право РФ ответить НАТО после признания Шольца
Происшествия
В Сочи три человека пострадали в массовом ДТП
Политика
Глава Херсонской области сомневается в введении войск НАТО на Украину
Общество
Синоптик заявила о следующем периоде оттепели в Москве не ранее 9 марта
Мир
WSJ узнала о планах ВВС США получить 1 тыс. беспилотных истребителей с ИИ
Мир
Авиация коалиции США два раза за сутки нарушила воздушное пространство Сирии
Спорт
«Динамо» обыграло «Локомотив» в матче 19-го тура РПЛ
Происшествия
Один человек погиб и пятеро пострадали в результате ДТП в Дагестане
Общество
Дочь итальянской актрисы Орнеллы Мути станет моделью на Московской неделе моды
Спорт
Фигуристка Валиева не принимала допинг сознательно
Мир
Президент Сербии допустил отправку Западом своих войск на Украину
Мир
Полковник Макгрегор заявил о способности РФ потопить военные корабли США
Мир
МВД Белоруссии заявило о разработке методов противодействия TikTok-революции
Мир
В Британии сообщили о панике в Европе из-за ухудшения положения ВСУ
Общество
Орангутанг попытался сбежать из московского зоопарка «Планета обезьян»

Суд Москвы удовлетворил иск Сечина к «Новой газете»

Информацию, опубликованную изданием, обязали признать несоответствующей действительности
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Басманный суд Москвы удовлетворил иск о защите чести и достоинства председателя «Роснефти» Игоря Сечина к «Новой газете», которая сообщила, что он якобы владеет яхтой «Святая принцесса Ольга». Издание обязали признать опубликованную статью несоответствующей действительности.

«Суд постановил удовлетворить исковые требования Сечина — признать информацию, содержащуюся в статье «Секрет «Принцессы Ольги», несоответствующей действительности и опубликовать опровержение», — приводит ТАСС решение, оглашенное судьей Галиной Грабовской. Она также отметила, что опровержение опубликованной информации необходимо дать в течение семи дней.

При этом заместитель главного редактора «Новой газеты» Сергей Соколов сообщил, что руководство издания намерено обжаловать решение суда. «Если понадобится, то дойдем до Верховного суда», — заявил Соколов.

По словам представителя защиты Игоря Сечина в суде юриста Елены Забраловой, статья формирует отрицательное общественное отношение к Сечину как к главе «Роснефти», а фотографии, приведенные в публикациях, не являются предметом иска и не могут являться доказательством.

Читайте также:

Суд обязал «Ведомости» удалить статью «Сечин вьет гнездо в Барвихе»

Прямой эфир