Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Матвиенко заявила о попытках спецслужб Запада сорвать визит иностранных деятелей в Москву
Мир
В МИД Пакистана обвинили Индию в развязывании конфликта ядерных государств
Общество
Минобороны РФ раскрыло архивные документы с подвигами отца президента Казахстана
Мир
Генсек ООН призвал Индию и Пакистан к максимальной военной сдержанности
Мир
Матвиенко прокомментировала угрозы Зеленского в отношении зарубежных лидеров
Мир
СМИ сообщили о запрете Литвой и Латвией перелета Вучича на парад Победы в РФ
Мир
Минобороны Индии сообщило о начале проведения операции «Синдур» против Пакистана
Мир
В Пентагоне назвали модернизацию ядерных сил главным приоритетом ВВС США
Мир
Трамп заявил о готовности Индии отменить пошлины на товары из США
Мир
СМИ сообщили об ответных ракетных ударах Пакистана после атак Индии
Происшествия
Несколько человек пострадали в результате ДТП с такси на юго-востоке Москвы
Мир
Трамп назвал глупым решением отказ Запада от формата G8 с участием России
Мир
В Бельгии сообщили об отсрочке поставок Украине истребителей F-16
Мир
В Европарламенте рассказали о поддержке отказа от импорта российского газа
Армия
Вернувшиеся из плена российские военнослужащие приземлились в Подмосковье
Общество
Президент Венесуэлы прибыл в Москву на мероприятия в честь 80-летия Победы
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в подконтрольном киевскому режиму Запорожье

Рекламу алкоголя могут снова разрешить в СМИ

Эксперты заявили, что от отмены запрета выиграют как производители, так и пресса
42
Выделить главное
Вкл
Выкл

В 2017 году Минэкономразвития намерено провести оценку фактического воздействия закона «О рекламе», который ограничил продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете. Ведомство собирается проанализировать, насколько эффективными оказались введенные запреты.

Производители алкоголя считают, что закон следует скорректировать, ведь реклама направлена на продвижение бренда, а не на повышение потребления алкоголя. При этом эксперты полагают, что от снятия запрета могут выиграть как производители, так и СМИ, получая дополнительный доход от рекламы.

Если ведомство найдет в законе барьеры, которые документ создает для бизнеса, или обнаружит избыточные требования, то нормативно-правовой акт может быть скорректирован, а ограничения сняты, полагает заместитель исполнительного директора «Опоры России» Иван Ефременков.

Комитет производителей алкогольной продукции «Русбренда» (объединяет крупнейших производителей алкоголя) предложил оценить последствия введенных законом «О рекламе» ограничений на продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете.

В своем обращении в Минэкономразвития организация сообщает, что реклама является инструментом легальных игроков рынка, она направлена на здоровую конкуренцию брендов, а не на повышение потребления алкогольной продукции в целом.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Реклама алкоголя может вернуться в печать и интернет

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности