Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Пленный боец ВСУ призвал украинцев любыми способами избегать мобилизации
Общество
Роструд напомнил о длинных выходных для россиян в связи с 8 Марта
Здоровье
ВОЗ зафиксировала увеличение вдвое числа людей с ожирением с 1990 года
Происшествия
ФСБ задержала двух готовивших теракты агентов Украины в Крыму
Мир
Австралия отказалась отправлять уголь на Украину по запросу Киева
Мир
Литовские власти закрыли для россиян железнодорожные станции Кяна и Кибартай
Мир
Город на юге Бразилии пережил крупнейшее наводнение в своей истории
Политика
ВККС объявила об открытии вакантной должности председателя Верховного суда
Общество
Балицкий обвинил европейские учреждения в игнорировании обстрелов ЗАЭС
Общество
На юге Сахалина объявили экстренное предупреждение из-за непогоды
Политика
Пушков резко отреагировал на слова Остина о войне НАТО с Россией
Мир
Трамп выразил недовольство уровнем привилегий нелегальных мигрантов в США
Здоровье
Врач призвала пожилых людей отказаться от некоторых продуктов
Культура
В Москве представили работы самых топовых российских художниц
Экономика
Поставки самолетов SJ-100 перенесли на 2026 год

Рекламу алкоголя могут снова разрешить в СМИ

Эксперты заявили, что от отмены запрета выиграют как производители, так и пресса
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В 2017 году Минэкономразвития намерено провести оценку фактического воздействия закона «О рекламе», который ограничил продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете. Ведомство собирается проанализировать, насколько эффективными оказались введенные запреты.

Производители алкоголя считают, что закон следует скорректировать, ведь реклама направлена на продвижение бренда, а не на повышение потребления алкоголя. При этом эксперты полагают, что от снятия запрета могут выиграть как производители, так и СМИ, получая дополнительный доход от рекламы.

Если ведомство найдет в законе барьеры, которые документ создает для бизнеса, или обнаружит избыточные требования, то нормативно-правовой акт может быть скорректирован, а ограничения сняты, полагает заместитель исполнительного директора «Опоры России» Иван Ефременков.

Комитет производителей алкогольной продукции «Русбренда» (объединяет крупнейших производителей алкоголя) предложил оценить последствия введенных законом «О рекламе» ограничений на продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете.

В своем обращении в Минэкономразвития организация сообщает, что реклама является инструментом легальных игроков рынка, она направлена на здоровую конкуренцию брендов, а не на повышение потребления алкогольной продукции в целом.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Реклама алкоголя может вернуться в печать и интернет

Прямой эфир