Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Боррель заявил об исходе конфликта на Украине в ближайшие месяцы
Культура
«Оппенгеймер» стал триумфатором премии Гильдии киноактеров США
Общество
В Москве выпало 2 мм осадков за сутки
Мир
Умер любимый филин Нью-Йорка Флако
Мир
Лукашенко заявил, что пойдет на выборы
Мир
Власти Киева сообщили о взрывах в Киевской области
Мир
Явка на выборах в Белоруссии на 09:00 составила 43,64%
Мир
Военный эксперт заявил об осознании Западом невозможности победы Украины
Мир
В Азербайджане заявили об обстреле позиций армии со стороны Армении
Мир
Украинские риелторы заявили о резком падении цен на жилье в Харькове
Политика
В регионах РФ началось досрочное голосование на выборах президента
Общество
На выставке «Россия» в Москве состоялась свадьба участников СВО
Происшествия
В Донецке в результате обстрела ВСУ повреждены жилые дома
Мир
На Украине сообщили о повреждении объектов критической инфраструктуры в Херсоне
Мир
СМИ сообщили о продлении в Британии программы досрочного освобождения из тюрем

Инна Чурикова: жаль, что сейчас кино хотя снять быстро и дешево

Народная артистка СССР ответила на вопросы корреспондента «Известий»
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На Первом Уральском открытом фестивале российского кино, завершившемся в Екатеринбурге, одним из главных событий стал показ картины «Мать» Глеба Панфилова. На вопросы корреспондента«Известий» ответила исполнительница заглавной роли Инна Чурикова.  

— Можно сказать, фильм «Мать» сегодня отметил свой второй день рождения. Для чего оцифровали ленту, снятую в 1989 году? 

— Чтобы картина держалась. Потому что пленки портятся и в конце концов их трудно смотреть. «Мать», безусловно, — классика. Но при этом актуальная и современная. Думаю, и завтра она не устареет. В фильме показан мир простых, живых, ищущих людей. Ребята-большевики в финале картины перешагнули через кровь матери и пошли в будущее. А какое оно, это будущее? Кажется,будто Глеб снял «Мать»сейчас, а не 27 лет назад. Кстати, это первая роль в кино Димы Певцова.  

— И, может быть, лучшая. 

— Он за нее получил приз от Европейской киноакадемии в Лондоне. Очень престижная награда. А какой шикарный Булдаков! Это его пение, сидя в грязи, с которого начинается картина, — совершенно невероятная находка режиссера. В фильме ведь еще снимались молодые Сережа Маковецкий и Витя Раков. Заметные работы у них получились. 

— Сейчас модно раскрашивать черно-белые фильмы. А если доберутся до «Начала»? 

— Ни в коем случае! Там же осталось время — то самое, когда не снимали цветное кино. Я посмотрела, как раскрасили «Семнадцать мгновений весны», и мне очень не понравилось. Тот фильм можно было воспринимать как документ эпохи. Если кто не видел черно-белый вариант и посмотрел цветной, то, возможно, этот фильм и понравился. Но я же знаю, что они покрасили. 

Почему сейчас перестали снимать содержательное кино?  

— Потому что хотят снять побыстрее и подешевле. Жалко. Я многие современные картины смотрю, так как, извините, академик «Золотого орла» и «Ники». Мне присылают диски с фильмами,и я должна посмотреть, отметить, что мне понравилось. 

— Следующий год у вас юбилейный. Как планируете отмечать? 

— Ой, не люблю я юбилеи. Да и дожить до него сначала надо... 

Более подробно читайте в  эксклюзивном материале газеты «Известия»:

Инна Чурикова: «В жизни не согласилась бы сыграть голой!»

Прямой эфир