Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

«Калашников» планирует увеличить продажи гражданского оружия

Концерн намерен развивать внутренний рынок охотничьего и спортивного вооружения
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Концерн «Калашников» (входит в госкорпорацию «Ростех») начал реализацию новой маркетинговой стратегии, направленной на развитие внутреннего рынка охотничьего и спортивного вооружения. Как сообщил «Известиям» директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев, концерн планирует увеличить продажи гражданского стрелкового оружия через сеть собственных бренд-зон в оружейных магазинах страны, откроет сервисные центры по послепродажному обслуживанию, а также займется продвижением культуры ответственного обращения с оружием.

Открытие фирменных площадок в оружейных магазинах, как отмечают в концерне, всего лишь один из вариантов продвижения продукции. «Калашников» стал титульным спонсором континентальной стрелковой лиги — международного объединения спортсменов по практической стрельбе, тем самым сформировав интерес к продукции в спортивной среде. Кроме того, расширил свое присутствие в социальных сетях и профильных интернет-сообществах.

Подробно об этом читайте в эксклюзивном материале «Известий» «Калашников» откроет 60 фирменных отделов по продаже оружия

Комментарии
Прямой эфир