Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Центробанк России будет собирать жалобы через мобильное приложение

Регулятор намерен с помощью новых технологий наладить обратную связь с потребителями финансовых услуг
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

ЦБ России намерен создать единую систему обработки жалоб, а заодно упростить обратную связь с потребителями финансовых услуг за счет технологических решений. В том числе, как рассказал «Известиям» глава службы ЦБ по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных инвесторов Михаил Мамута, уже в следующем году регулятор планирует запустить приложение для смартфонов, которое позволит просто и быстро жаловаться на действия финансовых организаций.

Регулятор считает перспективным разработку специальных приложений для смартфонов, которые позволяли бы людям даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон, который всегда в кармане, давать обратную связь регулятору.

Подробно об этом читайте в эксклюзивном материале «Известий» Пожаловаться в ЦБ на банки можно будет по смартфону

Комментарии
Прямой эфир