Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин заявил об осведомленности России о поставках вооружения Западом на Украину
Спорт
ЦСКА проиграл клубу Медиалиги 2Drots
Армия
Путин заявил о расширении российского ВПК быстрыми темпами
Спорт
ХК «Локомотив» обыграл ЦСКА и сократил отставание в серии Кубка Гагарина
Мир
Украинские СМИ сообщили о сильным взрыве в Одесской области
Мир
Путин заявил о договоренности по размещению тактического ядерного оружия в Белоруссии
Мир
Британский генерал назвал предупреждение за 10 лет условием отражения атаки РФ
Мир
Экс-президент Франции признался в обмане России с помощью Минских соглашений
Мир
Захарова назвала кредит Киеву от МВФ в $15 млрд отправкой денег в черную дыру
Происшествия
Система ПВО сработала в Калининском районе Донецка
Мир
Focus узнало о планах ФРГ выслать более 30 российских дипломатов
Мир
Олланд назвал крайне тревожной политическую ситуацию во Франции
Общество
Россияне Конюхов и Меняйло побили рекорд по дальности полета на воздушном шаре

«Киберпонедельник» вернется ближе к лету

Интернет-торговцы решили проводить тотальные распродажи три раза в год
0
«Киберпонедельник» вернется ближе к лету
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

По информации «Известий», Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) проведет в этом году еще два дня тотальных распродаж в онлайне — «киперпонедельник» 30 мая и затем летом. В ходе предыдущего дня распродаж в январе скидки доходили до 90%. Однако аналитики говорят, что участники уже заложили скидку в цену товара, а бестселлеры продаж просто не предлагали покупателям. По словам экспертов, подобные распродажи могут лишь расшевелить «спящих» покупателей и помочь избавиться от товарных остатков.

В АКИТ входят такие компании, как Lamoda, Holodilnik.ru, «220 вольт», «Юлмарт 24», Ozon.ru. Первая аналогичная акция в этом сезоне прошла 25 января 2016 года. В день распродаж сайт акции посетило более 500 тыс. человек, а оборот ее участников составил не менее 9 млрд рублей. Для сравнения: популярная розничная сеть «Перекресток-Экспресс», состоящая из 187 торговых точек, в 2015 году выручила 11 млрд рублей. «Киберпонедельник» проводится с января 2013 года.

О том, что АКИТ решила увеличить количество «киберпонедельников» в течение года минимум до трех, «Известиям» рассказал представитель ассоциации Александр Логунов. На этот раз свои скидки предложат 300 компаний, то есть в два раза больше, чем в январе. Речь идет не только о новых продавцах сегментов одежды и техники, но и об основательном расширении блока услуг. Сейчас с потенциальными партнерами ведутся переговоры. Организаторы также намерены договориться некоторыми одежными тяжеловесами из сегмента luxury. В прошлый раз они были представлены у дистрибутора KupiVip.ru. Для компаний — участников ассоциация предлагает четыре пакета услуг стоимостью от 30 тыс. до 200 тыс. рублей в зависимости от количества товаров, которое предлагается к распродаже.

В январе наибольшее внимание покупателей привлекли разделы бытовой техники, электроники и гаджетов, при этом большинство посетителей было мужчинами — 58%, подсчитали в ассоциации. Скидки доходили до 90%. Правда, многие клиенты жаловались, что ритейлеры непосредственно перед акцией повысили цены, а потом предложили их со скидками, — многие остались недовольны. Представитель АКИТ объясняет казус так: из-за скачков курса доллара многие поставщики могут достаточно оперативно менять цену товара, что отражается и на цене, которая теперь иногда стремительно меняется.   

Ритейлеры решили устраивать свои распродажи чаще, с тем чтобы привлечь большую аудиторию в интернет и поддерживать продажи во время сезонных спадов. По словам представителя «220 вольт» Марии Комендантовой, «киберпонедельник» помогает бизнесу привлечь ту аудиторию, которая не была целевой. У «220 вольт» в этом году количество заказов во время распродаж выросло на 100% с нескольких тысяч в обычные дни.

Глава Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что для, например, одежных ритейлеров «киберпонедельник» — это в первую очередь возможность избавиться от товарных остатков, а также способ привлечь в магазин «спящих» покупателей.

— Бестселлеры в подобные акции продавцы стараются не включать, — подчеркивает она.

Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что в ситуации падающих рубля и спроса многие компании среднего и нижнего ценового сегмента поменяли свои ценовые стратегии: перешли на круглогодичный сезон скидок.

— Теперь это практически норма для компаний, ориентированных на покупателей с невысокими доходами, — подчеркивает она. Поэтому размер скидки торговцы закладывают в цену.

Концепцию «киберпонедельника» наши торговцы подсмотрели в США, где традиционно проходят две масштабные акции: «черная пятница» — распродажа как в онлайне, так и в физических магазинах, и «киберпонедельник» — дни скидок в интернете. Более того, в России летом этого года появилась своя оригинальная акция — «черная пятница» недвижимости.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир