Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Герой России рассказал подробности об избиении мигрантом в Видном
Экономика
На новых территориях России создадут свободную экономическую зону
Мир
В Белом доме признали развитие ситуации на Украине не в пользу Киева
Общество
В аэропорту Сочи указали на неадекватное состояние захватившего самолет мужчины
Общество
В Госдуме предложили повысить стипендии до прожиточного минимума
Происшествия
В Подмосковье модель из рекламы газировки задержали с килограммом кокаина
Туризм
Turkish Airlines выпустила памятку для россиян о транзите в Латинскую Америку
Мир
Военный эксперт предсказал катастрофу новому возможному контрнаступлению ВСУ
Происшествия
В Сочи задержали рейс из-за попытки захвата самолета
Происшествия
Водитель Lada Priora вылетел из машины при ДТП в Санкт-Петербурге
Общество
Погибших в КЧР в результате нападения сотрудников полиции похоронили с почестями
Мир
Прозоров рассказал о взысканиях с СБУ за неудавшееся покушение на него
Мир
Столтенберг заявил об отсутствии у НАТО планов размещать ядерное оружие в Польше
Мир
Посольство РФ в Лондоне назвало помощь Киеву очередной подачкой
Мир
Боррель объяснил механизм возможного использования российских активов в Европе
Происшествия
В Шебекино при атаке беспилотника пострадали три человека

В Росавиации раскритиковали разрешение EASA на полеты над Крымом

Глава российского агентства отметил, что авиарегулятор ЕС не имеет никакого отношения к воздушному пространству над полуостровом
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Росавиации раскритиковали сообщение Европейского агентства по безопасности полетов (EASA), согласно которому полеты над Крымом будут возобновлены, и назвали его политизированным, передает «РИА Новости».

Накануне EASA порекомендовало иностранным перевозчикам совершать полеты через воздушный коридор над Крымом, который не использовался после крушения Boeing 777 в Донецкой области. По мнению представителей агентства, опасности полетов через крымское небо больше не существует. Однако в EASA потребовали, чтобы рейсы вели украинские авиадиспетчеры. Это означает, что Киев будет получать деньги за полеты европейцев на российскую территорию.

Глава агентства Александр Нерадько указал на то, что EASA не имеет никакого отношения к возобновлению воздушного сообщения. Он также напомнил, что такие вопросы могут обсуждаться специальной рабочей группой Международной организации гражданской авиацией ICAO, встреча которой пройдет в марте этого года.

«Европейское агентство по безопасности полетов не имеет никакого отношения к обслуживанию воздушного движения над Черным морем. Поэтому их заявление является абсолютно политизированным, тем более оно не соответствует решениям Международной организации гражданской авиации (ICAO), учредившей специальную целевую рабочую группу, которая должна собраться в марте на первое заседание», — сообщил Нерадько.

Поскольку в рабочей группе приглашены участвовать прибрежные страны Черноморского бассейна, которые затрагивает эта проблема, то EASA не касается судьба авиасообщения над полуостровом, добавил он. По мнению главы Росавиации, EASA целенаправленно дезинформирует авиакомпании стран ЕС о ситуации с воздушным движением в районе Симферополя.

Для этого была организована целая кампания, которая действует с октября 2015 года. Примером служит распространенное вчера сообщение, где агентство требует выполнять полеты над Крымом под контролем украинских диспетчеров. 

«Российская сторона не согласовывала заявление EASA и не планирует передавать управление воздушным движением в РПИ Симферополь украинским диспетчерам», — сообщили в Росавиации.

В российском агентстве отметили, что рекомендация EASA «совершенно не отражает реальных технических возможностей украинских диспетчерских центров и создает угрозу безопасности полетов в данном регионе. Политизированные решения не должны подменять принципов безопасности полетов».

Комментарии
Прямой эфир