Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Интернет и технологии
В России создадут нейросеть для поиска домашних животных
Происшествия
ВФУ выпустили 30 снарядов по Донецку за час
Мир
В Канаде из-за лесных пожаров без электричества остались 250 тыс. человек
Наука и техника
В МАИ придумали инновационное крыло для беспилотников
Общество
В РПЦ подтвердили перемещение иконы «Троица» в храм Христа Спасителя 4 июня
Происшествия
В Москве из-за пожара эвакуировали около 500 человек
Происшествия
Власти Курской области сообщили об атаке на подстанцию в Гоголевке украинским БПЛА
Общество
В Дагестане восстановили электроснабжение всех обесточенных непогодой районов
Происшествия
Мирный житель погиб в результате обстрела украинскими боевиками Горловки
Армия
В Совбезе заявили о выпуске в РФ более 600 танков в 2023 году
Мир
США решили прекратить передачу РФ данных о расположении своих стратегических вооружений
Мир
Церемония инаугурации президента Турции состоится 3 июня

В ООН отказались публиковать данные радиолокаторов по крушению Boeing

Представитель ICAO Энтони Филбин заявил, что это выходит за рамки Конвенции о международной гражданской авиации
0
В ООН отказались публиковать данные радиолокаторов по крушению Boeing
Фото: REUTERS/Igor Tkachenko
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сотрудники Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) отказались опубликовать данные радиолокаторов потерпевшего крушение на Украине в 2014 году Boeing 777, передает сегодня Sputnik.

Родственники погибших пассажиров 13 января обратились к премьер-министру Нидерландов Марку Рютте с просьбой оказать давление на ООН, чтобы организация предоставила записи, полученные от российской, американской или украинской стороны. По их мнению, данные с радиолокаторов помогут определить, кто запустил ракету 9М38, которая якобы сбила лайнер.

Официальный представитель ICAO Энтони Филбин заявил, что обнародовать записи невозможно, так как это выходит за рамки Конвенции о международной гражданской авиации. 

«Этот тип апелляции выходит за рамки Приложения 13 («Расследование несчастных случаев») к Конвенции о международной гражданской авиации», — сказал Филбин.

Напомним, самолет Boeing 777 компании Malaysia Airlines потерпел крушение 17 июля 2014 года в Донецкой области во время планового рейса MH17. В результате авиакатастрофы погибли 298 человек. В Совете безопасности Нидерландов заявили, что самолет был сбит ракетой, запущенной с ЗРК «Бук», который якобы есть и в России. Специалисты профильного концерна «Алмаз-Антей» объяснили, что в этом случае могла быть запущена только 9М38, которая уже давно отсутствует в российском вооружении.

Комментарии
Прямой эфир