Перейти к основному содержанию
Прямой эфир
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Дорогой Максим Ликсутов. Тут такая ситуация. По части платных парковок Вы знатно затроллили обнаглевших москвичей, которые привыкли бросать свои тачки всюду, где только возможно, да так, чтобы пешеходу невозможно было пройти. Наконец-то город стал похож на город, а не на слет бандюганов на крутых колесах.

Я с удовольствием платил за все парковки и не находил ничего страшного ни в ценах, ни в системе оплаты. Возможно, что-то не доходило до кипрских офшоров и мелких либеральных бизнесвумен, присосавшихся к проекту, но ничего, всем хватит.

Сейчас в Берлине я ничего не плачу возле дома, потому что у нас вдоль улицы парковка бесплатная. И даже на соседней. И соседней к соседней. И поэтому истерика москвичей по поводу грядущей платы за парковки во дворах мне лично по барабану.

Я даже понимаю, что ненависть, которую изливают на Вас миллионы москвичей каждый день — плохая добавка к карме. Желаю здоровья в личной жизни. 

Вот сейчас, когда Вы попытались наехать на Uber, Вы конкретно плюете против ветра. Я всё понимаю, что тут тренд такой — а давайте приструним соцсети, чтобы они хранили личные данные на территории России, и вообще — пусть открывают все коды всякие Телеграммы со Скайпами и пусть больше не расцветает сто цветов, пусть они увянут, потому что они как корова у соседа — чем скорей сдохнет, тем приятней простому русскому человеку. У меня, кстати, тоже есть такая соседская корова.

Я как русский человек ненавижу таксистов. Это всегда, даже при СССР, была самая гнилая и гнусная каста людей, работавших в самой гнилой и гнусной системе, где всё было выстроено на циничных поборах. А пользоваться московскими такси предыдущего поколения — себя не уважать.

Потому что они не уважают и шантажируют нас.

Мой друг-миллионер тут недавно сказал мне — зачем в Москве машина, если есть Yandex-такси? Куда бы вы ни поехали в течение месяца, это всё равно будет дешевле, чем содержать машину со всеми налогами, бензином и парковками. Я продал обе свои машины и закачал Yandex. И тут однажды потерял телефон. И вот тут я понял, что московские уличные таксисты, или, как Вы говорите, «с лицензией», — это банда вымогателей и бездельников. Потому что от «Известий» до дома мне по Yandex 200 рублей, а от Савеловского стоящие в ожидании лоха и никуда не собирающиеся ехать меньше чем за 500, даже до Тимирязевской, — это именно они, Ваши любимые обладатели лицензий. Так вот, чтобы Вы поняли. Они все должны сдохнуть в нищете. Потому что нормальные водители, которые будут приезжать по моему айфону в любую точку столицы, — это и есть будущее.

Я не знаю, что там с Uber, я ими не пользуюсь, потому что не хочу каким-то левым перцам давать номер своей кредитной карты (кстати, Вам тоже не дам). Но прогресс не остановить.

Всюду, куда приходит Uber со своей моделью бизнеса, он вступает в конфликт с устаревшими формами. Так точно происходит и в интернете, но только Вы в интернете, как и я, ничего не соображаете. И, конечно, сначала у местных таксистов, которые привыкли жировать на наши деньги, случается истерика, потом они начинают давить на местные власти под предлогом того, что пришли «чужаки», потом они находят среди местных властей агента влияния. Вот сейчас Вы выступаете агентом влияния самой гнусной части российского общества.

«Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, возглавляющий департамент транспорта столицы, заявил, что работа Uber в Москве будет прекращена, если компания не согласится работать только с водителями, обладающими лицензиями таксистов. Об этом он рассказал в интервью «Газете.ру».

Вы это серьезно?

То есть водительских прав недостаточно? То есть вместо того, чтобы создавать рабочие места в кризис, Вы выступаете на стороне тех, кто лишает тысячи людей права на работу? Окститесь. Я понимаю, что быть вице-мэром — прибыльное дело, но побойтесь Бога. Есть люди, которые не слышали слова «офшор» и живут на 50 тыс. рублей в месяц. Что, смешно? Вы там в мэрии, похоже, задались целью — смеяться над простыми людьми, нищебродами в вашей терминологии. Но они хотят работать.

И могут работать. А вы не даете, уступая некоему давлению со стороны самой коррумпированной прослойки общества. Таким образом, ставя препоны новой волне бизнеса в лице Uber, которые мне не нравятся, так же как и Вам, Вы осложняете жизнь людей. Прогресс не остановить, даже если камлать на суверенную демократию и защиту рынка.

Всё, проехали, московские «лицензионные» таксисты или изменят свою тактику, или пойдут в управдомы или к Вам в секретарши. А в XXI веке пробовать построить всех под совок — это тактика луддитов, которые так ненавидели новые станки, что их крушили. В учебнике истории советском про это было достаточно подробно, но Вы, наверное, учились позже — когда вместо образования людям преподносили обезьяньи представления о мире.

С чем Вас и поздравляю. Почитайте уже каких-нибудь книжек, что ли. А то так и состаритесь во всеобщей ненависти, и даже офшорные капиталы не помогут. И даже не поймете, почему так случилось. Прогресс не остановить. Как говорил Воннегут, «с каждым часом солнечная система приближается на 43 тысячи миль к сферическому скоплению М-13, и тем не менее находятся идиоты, которые утверждают, что прогресса не существует». Или этого вы тоже не читали?

Комментарии
Прямой эфир