Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Доходы от продажи пива в КХЛ могут пойти на развитие детского хоккея

Генеральный директор ХК «Металлург» Геннадий Величкин предложил перенести собственный опыт реализации слабоалкогольного напитка на всю лигу
0
Доходы от продажи пива в КХЛ могут пойти на развитие детского хоккея
Фото: metallurg.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Член правления КХЛ Геннадий Величкин считает, что финансовую прибыль от продажи пива на хоккейных аренах во время матчей чемпионата КХЛ можно направить в правильное русло, в частности на развитие детского хоккея.

— Вопрос, продавать или не продавать пиво в ледовых дворцах, даже не должен обсуждаться, — считает Величкин. — Вот, к примеру, человек отработал свою смену, а в этот день хоккей и он хочет сходить поболеть за свою любимую команду. Хочет расслабиться, пропустить кружку-вторую пива. И если он знает, что на ледовой арене его нельзя купить, то он просто туда не пойдет. А лучше сходит в магазин, наберет пива и спокойно сядет наблюдать за игрой перед телевизором. Либо пойдет с друзьями в тот же спортбар и будет проводить весело время там. А ведь на хоккей любят ходить семьями. Поэтому если папа не пошел, не пошла и вся семья. А здесь мы уже теряем и от продажи билетов, атрибутики, попкорна детям и много другого. Наценка на пиво на хоккейных матчах идет колоссальная, даже в ресторанах оно стоит дешевле. И мы планируем всю эту прибыль направить в правильно русло, а конкретно на развитие детского хоккея.

Приведу еще один пример: в одном городе, за Уралом, действует годами одна и та же схема. В местном ледовом дворце никогда в жизни не продавали пиво. Там народ объединяется по 3–4 человека в одну машину и едет на хоккей. Они сервируют в багажнике бар, закуску и во время перерыва выходят на улицу. Получается, они там выпили, всё равно своего добились и под тем же самым алкоголем присутствуют на матче. И причем там настолько к этому привыкли, что даже если в перерыве не допили свою бутылку, ставят ее в снег и к ней из посторонних никто не притронется, потому что это святое. А клуб на этом теряет десятки миллионов, а могли бы на этом целый ледовый дворец содержать, но на это идут другие деньги.

Геннадий Величкин категорически не согласен с тем, что открытая продажа пива на хоккейных аренах повлечет за собой негативные последствия.

— Говорят, что спортивное мероприятие не сочетается с алкоголем. Но мы говорим о пиве, а это слабоалкогольный напиток. Это не наркотики, и выпить пару бокалов пива — это совершенно нормально и безобидно. Я работаю в хоккейной команде «Металлург» уже 23 года, и мы никогда не запрещали продажу пенного напитка. Так вот, за всё это время ни разу не случилось ни одного инцидента на этой почве. Болельщики прекрасно понимают, что идет большая наценка на пиво, а тем более теперь, когда мы пустим эту прибыль на развитие детского хоккея, думаю, продажи увеличатся. Это можно отнести и к другим зрелищным видам спорта — сколько бы они смогли выручить на продаже и также направить прибыль на развитие детского спорта. Если говорить о самоокупаемости, то без пива зрелищный спорт высших достижений просто не выживет. 

Комментарии
Прямой эфир