Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО сбили пять украинских беспилотников над Крымом за 40 минут
Мир
Путин заявил о провале попыток Запада нанести РФ поражение на поле боя
Мир
В МИДе указали на отсутствие ограничений на культурное сотрудничество с США
Мир
Папа римский Франциск завещал быть похороненным в римской базилике
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали небольшой дождь с грозой в Москве 22 апреля
Мир
Президент Ирана заявил о готовности к сделке с США при учете интересов Тегерана
Наука и техника
«Белый графит» поможет электрокарам ездить втрое дольше
Мир
В МИД РФ отметили усилия папы Франциска по защите духовных ценностей
Мир
Генсек ООН выразил соболезнования в связи со смертью папы римского Франциска
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
В Одессе трое мужчин выдавали себя за военкомов с целью похищения людей
Общество
Более 2 тыс. пользователей пожаловались на сбои в работе Telegram
Экономика
Счетная палата раскритиковала «Почту России» за задержку пенсий
Армия
Для спецназа ВМФ разработан подводный буксировщик
Происшествия
В Саранске сотрудники МЧС ликвидировали возгорание сухой травы на площади 4 га
Экономика
Индекс доллара опустился ниже 98 пунктов впервые с 31 марта 2022 года
Экономика
Гаджеты в России подешевели на 10-20%

Робот «Яндекса» будет писать о погоде и пробках

Также автоматически будут анализироваться интересы пользователей поисковика
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

10 ноября компания «Яндекс» официально представила сервис «Яндекс для медиа», составляющий новости в автоматическом режиме. Некоторые СМИ окрестили этот сервис убийцей копирайтеров. В «Яндексе» сообщили, что автоматически сгенерированные новости будут небольшими (максимальная длина — 330 слов) и формироваться они будут по определенным тематикам — о погоде, пробках и интересах пользователей.

Чтобы рассказывать о погоде, «Яндекс» заключил контракт с финским поставщиком метеоданных Foreca, который, по утверждению представителей российской компании, «ничуть не хуже российских». Кроме того, сам «Яндекс» получил в России лицензию на предоставление данных о погоде. Второй тип новостей будет формироваться на основе данных от сервиса «Яндекс.Пробки».

Третий тип — информация об интересах пользователей на основе их запросов. Каждый день в «Яндексе» делают порядка 250 млн запросов. Новости будут формироваться либо на основе интересов определенного региона, либо на федеральном уровне. СМИ будут бесплатно получать доступ к этим данным.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением