Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Общество
В Росфинмониторинге сообщили о связи теракта в «Крокусе» с международной сетью
Мир
Сенатор Кастюкевич рассказал о жизни в оккупированном ВСУ Херсоне
Политика
Путин назвал целью терактов подрыв стабильности суверенных государств
Армия
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
Мир
МИД Ямайки объявил о признании Палестины независимым государством
Мир
В ЛНР указали на участившиеся случаи применения ВСУ химснарядов в Донбассе
Мир
Миллион аргентинцев вышли на протесты из-за реформы образования Милея
Экономика
Минпромторг сообщил о продаже российского бизнеса Hugo Boss компании «Стокманн»
Мир
В ОДКБ заявили о размещении Западом разведывательной инфраструктуры в посольствах
Экономика
Минфин объявил о запуске ипотеки под 2% в новых регионах РФ
Мир
Экс-сотрудник разведки допустил, что выделенная США помощь может не дойти до Киева
Мир
В Белоруссии сообщили о планах разработки собственного лазерного оружия
Мир
Прокуратура Молдавии передала в суд уголовное дело в отношении Гуцул
Общество
Краснов сообщил о 271 рассмотренном деле в отношении боевиков ВСУ с 2020 года
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

«Маша и медведь» очаровали Каннский телерынок

Наибольшим успехом у телеменеджеров пользуются проекты, где новейшие технологии сочетаются с национальным колоритом
0
«Маша и медведь» очаровали Каннский телерынок
Кадр из м/сериала «Маша и медведь». Фото: kinopoisk.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Канне начал работу MIPCOM, крупнейший европейский телерынок, на который традиционно съезжаются все, кто связан с покупкой или продажей телевизионного контента. 

Основной, взрослой, части рынка предшествует двухдневный детский, MIPJUNIOR, представляющий программы и фильмы для детей. Спрос на них за последнее время так вырос, что в этом году под MIPJUNIOR отдали одну из самых вместительных площадок Канна: знаменитое казино Palm Beach, которое на время сменило ориентацию и превратилось в место встречи тех, чье главное занятие — придумывать развлечения для детей. Но даже здесь зал показов и презентаций обычно бывает переполнен, а на входе выстраивается длиннющая очередь. 

Для российских участников MIPJUNIOR ничуть не менее важен, чем основной MIPCOM, ведь российская анимация едва ли не самая конвертируемая часть отечественного кинопродукта. 

При том что современная анимация — это в первую очередь технологии (что наглядно продемонстрировала, например, открывавшая рынок первая серия британского проекта Thunderbirds Are Go), российские мультипликаторы, всегда славившиеся штучным, рукотворным подходом, вполне встроились в современный тренд. Но наибольшим международным успехом все-таки пользуются проекты, где новейшие технологии сочетаются с национальным колоритом, такие как абсолютный рекордсмен по продажам мультсериал «Маша и Медведь». 

Создатели объясняют этот успех тремя причинами. Во-первых, отношения Маши и Медведя — это типичные отношения пытливого и непоседливого ребенка с добрым, терпеливым, мудрым родителем. Такой расклад привлекает и детскую аудиторию (на которую рассчитан фильм), и взрослую. Во-вторых — высокий уровень технического исполнения. В-третьих — музыка и наличие в каждой серии запоминающейся песни. 

Как сообщили авторы «Маши...» на каннской презентации российской анимации, сейчас начинается работа над третьим сезоном, которая должна завершиться в 2017-м. Такой солидный срок объясняется трудоемкостью проекта и необходимостью держать заявленный уровень. 

Успех «Маши» может повторить еще одна наша соотечественница, Алиса Селезнева — героиня научной фантастики Кира Булычева. На 19-м Открытом фестивале анимации в Суздале мультсериал «Алиса знает, что делать» был отмечен наградой компании Reed MIDEM как проект, обладающий наибольшим международным потенциалом. Reed MIDEM —организация, отвечающая за проведение MIPCOM и MIPJUNIOR, так что в Канне к «Алисе» особое внимание. Впрочем, конкуренция за интерес покупателей здесь огромная. На MIPJUNIOR выставлены на продажу сотни проектов разных форматов и жанров для детей всех возрастных групп.

Российская презентация называлась Ready to sell — ready to buy («Готовы продавать — готовы покупать»), и покупать наши дистрибуторы действительно готовы, ведь количество приобретенных зарубежных программ и фильмов для детей, которые показывают на разных российских каналах, за последний год выросло на 16%. 

Но и продажи идут активно. Российский анимационный фильм «Снежная королева» уже куплен 35 странами. На подходе «Снежная королева-2: Перезаморозка». Премьера назначена на 1 января 2015-го, а озвучивать сиквел будет команда англоязычных актеров в главе с Шоном Бином. 

Перспективные российские анимационные проекты, как и многие игровые фильмы, представлены в Канне на объединенном стенде Russian Cinema, который курируют Фонд кино и Минкультуры. Из игровых картин почти все — заметные новинки: от «Горько-2» до «Белых ночей почтальона Алексея Тряпицына».

Помимо объединенного стенда на MIPCOM будут работать и стенды крупнейших российских телеканалов и кинокомпаний. По сведениям из кулуаров, один из популярных европейских каналов заинтересован в покупке «Оттепели» Валерия Тодоровского. И в ближайшее время может быть объявлено о сделке. 

Комментарии
Прямой эфир