Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Президент Египта обсудил с Путиным возможность увеличить турпоток между странами
Мир
Трамп исключил намерение в одностороннем порядке снижать пошлины для Китая
Общество
Путин поблагодарил иностранных гостей за визит в Москву на День Победы
Мир
Евродепутат назвал важным присутствие Фицо на параде Победы для диалога с РФ
Общество
Зрители приветствовали Путина аплодисментами и скандировали «Россия» на параде Победы
Армия
ВСУ за время перемирия предприняли четыре попытки прорыва через госграницу России
Мир
Песков назвал общение Путина с военными КНДР признанием их героических заслуг
Мир
Армия Индии объявила о наборе резервистов из-за конфликта с Пакистаном
Общество
Захарова назвала готовность сражаться за правду главной философией россиян
Общество
«Известия» вручили 97-летнему ветерану ВОВ репринт газеты от 9 мая 1945 года
Мир
Путин высоко оценил суверенный курс Сербии в международных делах
Армия
Белоусов заявил о самоотверженной борьбе военных РФ с неонацистами в ходе СВО
Мир
Жители Одессы возложили цветы к монументу Неизвестного матроса
Мир
В ЕС возмутились приездом Фицо в Москву на 80-летие Победы
Общество
Донецкий железнодорожный вокзал впервые с 2014 года начал принимать поезда
Мир
Внук Бисмарка счел безумием запреты ЕС посетить делегациям парад Победы в Москве
Мир
МИД Украины предписал двум венгерским дипломатам покинуть страну

«Маша и медведь» очаровали Каннский телерынок

Наибольшим успехом у телеменеджеров пользуются проекты, где новейшие технологии сочетаются с национальным колоритом
0
«Маша и медведь» очаровали Каннский телерынок
Кадр из м/сериала «Маша и медведь». Фото: kinopoisk.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

В Канне начал работу MIPCOM, крупнейший европейский телерынок, на который традиционно съезжаются все, кто связан с покупкой или продажей телевизионного контента. 

Основной, взрослой, части рынка предшествует двухдневный детский, MIPJUNIOR, представляющий программы и фильмы для детей. Спрос на них за последнее время так вырос, что в этом году под MIPJUNIOR отдали одну из самых вместительных площадок Канна: знаменитое казино Palm Beach, которое на время сменило ориентацию и превратилось в место встречи тех, чье главное занятие — придумывать развлечения для детей. Но даже здесь зал показов и презентаций обычно бывает переполнен, а на входе выстраивается длиннющая очередь. 

Для российских участников MIPJUNIOR ничуть не менее важен, чем основной MIPCOM, ведь российская анимация едва ли не самая конвертируемая часть отечественного кинопродукта. 

При том что современная анимация — это в первую очередь технологии (что наглядно продемонстрировала, например, открывавшая рынок первая серия британского проекта Thunderbirds Are Go), российские мультипликаторы, всегда славившиеся штучным, рукотворным подходом, вполне встроились в современный тренд. Но наибольшим международным успехом все-таки пользуются проекты, где новейшие технологии сочетаются с национальным колоритом, такие как абсолютный рекордсмен по продажам мультсериал «Маша и Медведь». 

Создатели объясняют этот успех тремя причинами. Во-первых, отношения Маши и Медведя — это типичные отношения пытливого и непоседливого ребенка с добрым, терпеливым, мудрым родителем. Такой расклад привлекает и детскую аудиторию (на которую рассчитан фильм), и взрослую. Во-вторых — высокий уровень технического исполнения. В-третьих — музыка и наличие в каждой серии запоминающейся песни. 

Как сообщили авторы «Маши...» на каннской презентации российской анимации, сейчас начинается работа над третьим сезоном, которая должна завершиться в 2017-м. Такой солидный срок объясняется трудоемкостью проекта и необходимостью держать заявленный уровень. 

Успех «Маши» может повторить еще одна наша соотечественница, Алиса Селезнева — героиня научной фантастики Кира Булычева. На 19-м Открытом фестивале анимации в Суздале мультсериал «Алиса знает, что делать» был отмечен наградой компании Reed MIDEM как проект, обладающий наибольшим международным потенциалом. Reed MIDEM —организация, отвечающая за проведение MIPCOM и MIPJUNIOR, так что в Канне к «Алисе» особое внимание. Впрочем, конкуренция за интерес покупателей здесь огромная. На MIPJUNIOR выставлены на продажу сотни проектов разных форматов и жанров для детей всех возрастных групп.

Российская презентация называлась Ready to sell — ready to buy («Готовы продавать — готовы покупать»), и покупать наши дистрибуторы действительно готовы, ведь количество приобретенных зарубежных программ и фильмов для детей, которые показывают на разных российских каналах, за последний год выросло на 16%. 

Но и продажи идут активно. Российский анимационный фильм «Снежная королева» уже куплен 35 странами. На подходе «Снежная королева-2: Перезаморозка». Премьера назначена на 1 января 2015-го, а озвучивать сиквел будет команда англоязычных актеров в главе с Шоном Бином. 

Перспективные российские анимационные проекты, как и многие игровые фильмы, представлены в Канне на объединенном стенде Russian Cinema, который курируют Фонд кино и Минкультуры. Из игровых картин почти все — заметные новинки: от «Горько-2» до «Белых ночей почтальона Алексея Тряпицына».

Помимо объединенного стенда на MIPCOM будут работать и стенды крупнейших российских телеканалов и кинокомпаний. По сведениям из кулуаров, один из популярных европейских каналов заинтересован в покупке «Оттепели» Валерия Тодоровского. И в ближайшее время может быть объявлено о сделке. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности