Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МИД КНДР назвало Зеленского звездой в написанном США сценарии
Происшествия
Губернатор Воронежской области сообщил о ликвидации четвертого БПЛА над регионом
Общество
В Москве заметили захваченную в боях с ВСУ трофейную технику
Мир
Минфин США ввел санкции против двух компаний и четырех физлиц из Ирана
Наука и техника
В России построят научные мегаустановки на экспорт
Здоровье
Врач рассказала об опасных для пенсионеров заболеваниях
Мир
Эксперт указал на выгоду для оборонных компаний США в выделении помощи Украине
Общество
Глава минздрава Крыма заявил о готовности уйти в отставку в случае нехватки лекарств
Культура
Актер Александр Лойе рассказал о съемках в Перми сериала «Операция «Карпаты»
Армия
Военные ВКС РФ нанесли удар по позициям ВСУ в окрестностях Часова Яра
Общество
Синоптики пообещали москвичам сухую погоду и до +16 градусов в среду
Армия
Расчеты гаубиц «Мста-СМ2» уничтожили позиции ВСУ на купянском направлении
Общество
Стали известны подробности дела задержанного замглавы Минобороны России
Мир
В США заявили об уязвимости новых поставок оружия ВСУ перед ВС РФ
Общество
Метеорологи назвали сроки потепления в Москве и Санкт-Петербурге
Мир
Постпред Ульянов раскритиковал заявление Столтенберга о соседстве с Россией

ВДНХ создала в честь себя вкус мороженого

Для продаж лакомства на территории выставочного комплекса откроются кафе «Московское мороженое» и появятся мороженщики на велосипедах
0
ВДНХ создала в честь себя вкус мороженого
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Мельников
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Руководство Выставки достижений народного хозяйства (ВДНХ) совместно с Baskin Robbins создала новый вкус мороженого — ВДНХ. Лакомство поступит в продажу первого августа и будет продаваться только на территории выставочного комплекса. Как сообщила «Известиям» заместитель генерального директора ВДНХ Ирина Гордина-Невмержицкая, новое ванильное мороженое с шоколадными мини-конфетами можно будет купить в рожке, стаканчике и как торт-мороженое. По ее словам, для его продаж на территории выставочного комплекса появятся кафе «Московское мороженое» и мороженщики на велосипедах.

Гордина-Невмержицкая сообщила, что на ВДНХ рассчитывают, что новый фирменный продукт будет по популярности «сродни мороженому ГУМа».

— Появление фирменного мороженного — закономерная часть нашей новой маркетинговой стратегии: мы стремимся к тому, чтобы люди приходили к нам за новыми уникальными впечатлениями и вкусами, — заявила Гордина-Невмержицкая.

По ее словам, новый десерт появится в продаже на брендированных передвижных лотках. Также на территории выставки откроется кафе «Московское мороженое», оператором которого будет Baskin Robbins.

— Кафе откроется рядом с площадью Промышленности, между павильоном Политехнического музея и павильоном «Космос», — уточнила Гордина-Невмержицкая. — В кафе предусмотрено 60 посадочных мест, включая веранду. 

Гордина-Невмержицкая добавила, что также по территории ВДНХ начнут курсировать мороженщики на велосипедах.

По ее словам, выбор в пользу вкуса классического ванильного мороженого с шоколадными конфетами «был опосредован внешним видом объектов выставки».

— Все основные наши павильоны — кремового или белоснежного цвета. И в каждом есть сюрпризы, изюминки — ставшие в нашем мороженом шоколадными конфетками, — пояснила Гордина-Невмержицкая.

Она также сообщила, что в дни празднования юбилея выставки, с 1 по 3 августа, все покупатели любого мороженого Baskin Robbins в кафе «Московское мороженое» получат дополнительный шарик ВДНХ в подарок. Точная цена брендированного мороженного пока не известна, но скорее всего она составит 80–100 рублей за 100 мл. 

Источник, близкий к проекту, сообщил «Известиям», что Baskin Robbins разработал вкус ВДНХ бесплатно «в подарок к 75-летию» выставочного комплекса. По информации собеседника издания, никаких дополнительных соглашений, кроме договоров аренды, между сторонами не заключалось. Источник также сообщил, что промышленное производство мороженного уже началось на фабрике компании (ЗАО «БРПИ». — «Известия»).

Исполнительный директор НП «Русбренд» Алексей Поповичев оценил появление вкуса ВДНХ как «интересный ход».

— Это один из шагов к формированию обновленного бренда ВДНХ, — считает он. — Разработка чего-то своего, уникального в этом случае вполне логична. И чем больше будет таких ходов, тем лучше. Например, можно было бы запустить газированный напиток со вкусом ВДНХ.

По мнению Поповичева, имидж выставочного комплекса также улучшит сам факт сотрудничества с таким крупным брендом, как Baskin Robbins.

Президент исследовательского холдинга «Ромир» Андрей Милехин уверен, что новинка «не сильно скажется ни на продажах Baskin Robbins, ни на посещаемости ВДНХ».

— Но это — правильный ход, позиционирование своей заботы о потребителе, — отмечает Милехин. — Сейчас распространена тенденция ностальгии, появляется интерес к старым товарным знакам. И вот, ВДНХ вполне может снова стать излюбленным местом отдыха москвичей.

Милехин считает положительным тот факт, что для своего вкуса ВДНХ выбрал не советские эскимо, классический стаканчик или щербет.

— Конечно, ностальгия ностальгией, но наши современные вкусы от советских очень сильно отличаются, и советское эскимо уже никто не оценит, — полагает Милехин. — Выбраная марка, конечно, несколько дороже, но о цене таких маленьких радостей большинство москвичей не задумываются.

В ноябре прошлого года президент РФ Владимир Путин своим указом передал правительству Москвы 69,79% акций ОАО «ГАО ВВЦ» из федеральной собственности. До этого Москве уже принадлежало 30% акций.  Ранее сообщалось, что ВДНХ получит из бюджета 3,09 млрд рублей. Соответствующее распоряжение подписал мэр города Сергей Собянин. Субсидии пойдут в том числе на проведение контраварийных работ в 118 павильонах и строениях, благоустройство, летние площадки, тренажеры и фудкорты. Также предполагается организовать шахматный клуб, велопрокат и универсальную спортивную площадку.

К 1 августа должны быть завершены первоочередные работы в павильонах «Космос» и «Украина», а также в Зеленом театре. Также к августу планируется восстановить Центральный павильон выставки и разместить там историческую экспозицию ВСХВ–ВДНХ.

Комментарии
Прямой эфир