Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин отметил недопустимость беспредела в изъятии детей из семей
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Мир
Песков назвал поставки ATACMS Киеву подтверждением вовлеченности США в конфликт
Мир
Папа римский призвал к переговорам для завершения конфликтов на Украине и в Газе
Армия
Минобороны пополнило экспозицию выставки трофейного оружия из зоны СВО
Общество
В Госдуме предупредили о новой схеме мошенников к 9 Мая для обмана пенсионеров
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Экономика
В ГД внесен законопроект о продлении помощи многодетным в погашении ипотеки
Экономика
ТПП предложила выделить 9 млрд рублей на развитие газомоторного топлива в РФ
Мир
Стало известно о возможной продаже TikTok в США компаниям вне сферы технологий
Мир
Литва на год продлила ограничения на въезд для граждан РФ и Белоруссии
Общество
Путин поручил обеспечить проектирование скоростной автодороги от М-4 «Дон» до Сочи
Мир
Глава МО Белоруссии указал на наличие правовой базы для защиты Союзного государства
Политика
Захарова назвала ничтожными призывы Европарламента не признавать выборы в РФ
Мир
Посольству РФ отказали в участии в церемонии по случаю освобождения Маутхаузена
Мир
В Великобритании число магазинных краж выросло до рекордного уровня

Телерынок в Канне признал высокое качество российских сериалов

Отечественные стенды на MIPTV представили «Поддубного», «Распутина», а также «Эйнштейна» и «Шагала-Малевича»
0
Телерынок в Канне признал высокое качество российских сериалов
Фото: REUTERS/Eric Gaillard
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Ситуация с отечественными сериалами меняется в лучшую сторону. Причем не только в нише авторского телекино — такого, как «Оттепель» Валерия Тодоровского или многосерийные фильмы Сергея Урсуляка. Более качественным становится и средний уровень. 

Но одно дело хвалить самих себя, другое — получить подтверждение от посторонних людей, как это произошло на только что завершившемся телерынке MIPTV в Канне. Швейцарская компания The Wit, которая занимается исследованием телевизионного контента во всем мире, на Каннском телерынке каждый день выступала с докладом под общим названием Fresh TV — о самом интересном в той или иной области. 

В день, когда речь шла о сериалах, разговор о самом-cамом начался с двух российских проектов. Точнее, один — российско-украинский: прошедший по «Первому каналу» «Нюхач», другой — чисто российский: молодежный триллер «Выжить После», созданный в компании «Арт Пикчерз Вижн» и показанный на канале СТС. 

Большое количество и форматных, и «неформатных» сериалов, равно как и фильмов, представлены в Канне на стенде канала «Россия». Как сказала «Известиям» Юлия Матяш, занимающаяся международной дистрибуцией «российской» продукции, наибольшим спросом здесь пользуется сериал «Эйнштейн. Теория любви» с Дмитрием Певцовым и Ольгой Будиной и два документальных фильма: «Вода» и «Мусор». А также пока не вышедшая пока на экраны картина «Поддубный» (в международном прокате она будет называться Iron Ivan) — огромный плакат с Михаилом Пореченковым-Поддубным украшает целую стену на MIPTV.

Напротив «России» — стенд Russian Cinema от Фонда кино, которому решением правительства недавно была опять вменена в обязанность деятельность по международному продвижению нашего отечественных фильмов. И, естественно, было решено использовать такую мощную площадку как MIPTV. Тем более что помимо продажи фильмов для кинотеатрального проката существует множество других возможностей — набирающая всю большую популярность платформа VOD (видео по запросу), например. Как сообщили «Известиям» на стенде Russian Cinema, большинство запросов касаются как раз телеправ и прав на VOD. 

Из новейших фильмов на стенде Russian Cinema представлены «Шагал-Малевич» Александра Митты, «Иуда» Андрея Богатырева, а наряду с ними — «Залетчики» Кирилла Кузина, «Друзья друзей» Артема Аксененко, «В спорте только девушки» Евгения Невского. Из новейших сериалов — еще не выходивший в эфир «Распутин» с Владимиром Машковым и «Три мушкетера». 

Как обычно, много анимации — от «Ку! Кин-дза-дза» и «Снежной королевы-2» до «Маши и медведя». На российскую анимацию на MIPTV серьезный спрос — как, впрочем, на всех международных кино-и телерынках. Кстати, здесь стало известно, что мультфильм Георгия Данелии «Ку! Кин-дза-дза» приглашен в Анси, где проходит анимационный фестиваль, для мира мультипликации столь же важный, как Канны и Венеция для игрового кино. 

Но самое громкое событие, связанное с российским участием в MIPTV -2014, произошло, когда четырем крупнейшим телепродюсерам мира были вручены медали почета MIPTV. Среди лауреатов — глава «Первого канала» Константин Эрнст. Также награждены Мэрион Эдварс — президент 20th Century Fox International Television (США), Герберт Клойбер — президент Tele Munchen Group (Германия) и Тим Уорнер — генеральный директор Seven West Media (Австрия). 

С точки зрения руководства каннского телерынка Константин Эрнст является лидером в процессе интеграции российской телеиндустрии в мировую. В пример приводится успешное использование таких форматов как «Последний герой», «Кто хочет стать миллионером», «Голос». Особо отмечается вклад Эрнста в создание церемоний открытия и закрытия Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи.

Глава REED MEEDEM (компания-организатор MIPTV) Пол Зилк, вручая Эрнсту медаль, начал свою речь с того, что у всех еще перед глазами грандиозная картина открытия Олимпийских игр. А Эрнст в ответном слове признался, что ему важно получить высокую международную награду именно от коллег, потому что люди, «понимающие в твоей профессии, видят все твои недостатки и достоинства, зачастую скрытые от аудитории».  

Комментарии
Прямой эфир