Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Минздрав заявил о достижении всех показателей проекта «Здравоохранение» в 2023 году
Экономика
Москва пообещала зеркальные меры в случае конфискации российских активов
Мир
Палата представителей США одобрила голосование за проект помощи Киеву на $61 млрд
Мир
Ереван и Баку при делимитации решили основываться на Алма-Атинской декларации
Политика
В Госдуме назвали лицемерной позицию G7 в отношении конфликта на Украине
Мир
Глава НАТО призвал Запад «копать глубже» в поисках вооружения для Киева
Мир
Власти Одесской области сообщили об атаке на припортовую инфраструктуру
Мир
Столтенберг заявил о получении Украиной новых систем ПВО в ближайшее время
Мир
Украина получит более €175 млн от Британии на укрепление энергосектора
Мир
В США начали шутить над конгрессвумен Грин за попытки заблокировать помощь Киеву
Мир
Минобороны Молдавии отказалось воздать воинские почести солдатам-освободителям
Мир
Захарова предположила новые террористические атаки Запада на энергопроекты РФ
Общество
Массив воды придет из Курганской области в Тюменскую в течение нескольких дней
Экономика
В Счетной палате объяснили рост реальных располагаемых доходов россиян
Мир
Премьер Финляндии и глава ЕК не стали общаться с русскоязычными жителями страны
Общество
Глава МЧС России назвал напряженной паводковую ситуацию в Курганской области

«В свободное время я слушаю классическую музыку. Прежде всего — Баха»

Руководитель Palast Orchester Макс Раабе — о музыкальной реконструкции наоборот
0
«В свободное время я слушаю классическую музыку. Прежде всего — Баха»
Фото предоставлено менеджментом Palast Orchester
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

23 марта в ГКД с концертом выступит культовый немецкий состав Palast Orchester во главе с Максом Раабе, в свое время давшим новую жизнь многим западным поп-хитам, исполнив их в ретро-манере. Перед гастролями корреспондент «Известий» созвонился с певцом.

— В Москву вы везете материал вашего последнего альбома?

— Увы, нет. В Москве мы будем исполнять наш классический репертуар. А новый альбом — это новые песни, которые я написал вместе с моей подругой, поп-продюсером Аннетой Хумпе. Это попытка связать современную поп-музыку и эстетику 1920-х годов.

— То есть это нечто иное, чем то, что мы привыкли ждать от вас?

— Да, альбом Für Frauen ist das kein Problem («Для женщин это без проблем») стилистически несколько шире. Он весь на немецком, очень элегантен, несколько старомоден; здесь собраны песни о вечном — об отношениях мужчины и женщины прежде всего.

— Когда вы впервые прогремели в мировом масштабе, вас воспринимали как забавного пародиста. 

— Конечно, мы пародисты — в том числе. Но всё зависит от конкретной песни. Всеми любимая Oops I Dit It Again — прежде всего юмор, но если внимательно вслушаться, то юмор этот достаточно черный. Так что где-то пародия, где-то двойное дно. Отчасти наши песни — попытка представить, как современные поп-хиты могли бы звучать в 1920-х. Такая реконструкция наоборот.Palast%20Orchester

— Не устали от хитов, которые сделали вас популярными?

— Во-первых, мы обновляем репертуар достаточно регулярно. Потом, в Германии мы эту программу почти не играем, только в заграничных турах — в Англии, Америке, ну и в России. Людям же нравится — почему мы должны обманывать их ожидания? И к тому же, когда я долго не исполняю эти песни, начинаю по ним скучать.

— Вы часто включаете в свой репертуар песни времен Веймарской республики. Отчего этот период так интересен для вас?

— Это была короткая счастливая передышка между Первой мировой и победой нацизма. Тогда крайне бурно развивалось искусство, были открыты самые широкие возможности для всего нового и необычного — время было очень свободное, отчасти безумное. После 1933 года оно закончилось. Но его песни остались.

— Кстати, те, кто увлекался немецким кино, имели шанс узнать вас задолго до триумфального альбома с песней Бритни Спирс.

— Вы говорите про фильм Зенке Вортманна «Самый желанный мужчина» с Тилем Швайгером? Я написал песню в 1992-м, еще студентом, когда учился на оперного певца. Там были такие слова: «Почему ты не звонишь мне, почему молчит мой телефон?» Через два года, когда Зенке стал снимать фильм, он решил, что эта песня должна там прозвучать. Песня стала очень популярной, ее записывали на автоответчики по всей Германии. Собственно, с нее и началась история нашего коллектива — мы заработали неплохие деньги, нас узнала страна, мы стали ездить на гастроли. И наше хобби стало нашей работой. Далеко не всем так повезло, так что для меня этот фильм — начало карьеры.

— Вы не жалеете, что не стали оперным певцом?

— Жалею иногда. И до сих пор в свободное время слушаю классическую музыку — оперную и камерную. Больше всего люблю слушать Баха — особенно когда я один. Но, с другой стороны, я и думать тогда не мог, что моя жизнь сложится так удачно. Palast%20Orchester


Комментарии
Прямой эфир