Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Президент Египта обсудил с Путиным возможность увеличить турпоток между странами
Мир
Трамп исключил намерение в одностороннем порядке снижать пошлины для Китая
Общество
Путин поблагодарил иностранных гостей за визит в Москву на День Победы
Мир
Евродепутат назвал важным присутствие Фицо на параде Победы для диалога с РФ
Общество
Зрители приветствовали Путина аплодисментами и скандировали «Россия» на параде Победы
Армия
ВСУ за время перемирия предприняли четыре попытки прорыва через госграницу России
Мир
Песков назвал общение Путина с военными КНДР признанием их героических заслуг
Мир
Армия Индии объявила о наборе резервистов из-за конфликта с Пакистаном
Общество
Захарова назвала готовность сражаться за правду главной философией россиян
Общество
«Известия» вручили 97-летнему ветерану ВОВ репринт газеты от 9 мая 1945 года
Мир
Путин высоко оценил суверенный курс Сербии в международных делах
Армия
Белоусов заявил о самоотверженной борьбе военных РФ с неонацистами в ходе СВО
Мир
Жители Одессы возложили цветы к монументу Неизвестного матроса
Мир
В ЕС возмутились приездом Фицо в Москву на 80-летие Победы
Общество
Донецкий железнодорожный вокзал впервые с 2014 года начал принимать поезда
Мир
Внук Бисмарка счел безумием запреты ЕС посетить делегациям парад Победы в Москве
Мир
МИД Украины предписал двум венгерским дипломатам покинуть страну

«В свободное время я слушаю классическую музыку. Прежде всего — Баха»

Руководитель Palast Orchester Макс Раабе — о музыкальной реконструкции наоборот
72
«В свободное время я слушаю классическую музыку. Прежде всего — Баха»
Фото предоставлено менеджментом Palast Orchester
Выделить главное
Вкл
Выкл

23 марта в ГКД с концертом выступит культовый немецкий состав Palast Orchester во главе с Максом Раабе, в свое время давшим новую жизнь многим западным поп-хитам, исполнив их в ретро-манере. Перед гастролями корреспондент «Известий» созвонился с певцом.

— В Москву вы везете материал вашего последнего альбома?

— Увы, нет. В Москве мы будем исполнять наш классический репертуар. А новый альбом — это новые песни, которые я написал вместе с моей подругой, поп-продюсером Аннетой Хумпе. Это попытка связать современную поп-музыку и эстетику 1920-х годов.

— То есть это нечто иное, чем то, что мы привыкли ждать от вас?

— Да, альбом Für Frauen ist das kein Problem («Для женщин это без проблем») стилистически несколько шире. Он весь на немецком, очень элегантен, несколько старомоден; здесь собраны песни о вечном — об отношениях мужчины и женщины прежде всего.

— Когда вы впервые прогремели в мировом масштабе, вас воспринимали как забавного пародиста. 

— Конечно, мы пародисты — в том числе. Но всё зависит от конкретной песни. Всеми любимая Oops I Dit It Again — прежде всего юмор, но если внимательно вслушаться, то юмор этот достаточно черный. Так что где-то пародия, где-то двойное дно. Отчасти наши песни — попытка представить, как современные поп-хиты могли бы звучать в 1920-х. Такая реконструкция наоборот.Palast%20Orchester

— Не устали от хитов, которые сделали вас популярными?

— Во-первых, мы обновляем репертуар достаточно регулярно. Потом, в Германии мы эту программу почти не играем, только в заграничных турах — в Англии, Америке, ну и в России. Людям же нравится — почему мы должны обманывать их ожидания? И к тому же, когда я долго не исполняю эти песни, начинаю по ним скучать.

— Вы часто включаете в свой репертуар песни времен Веймарской республики. Отчего этот период так интересен для вас?

— Это была короткая счастливая передышка между Первой мировой и победой нацизма. Тогда крайне бурно развивалось искусство, были открыты самые широкие возможности для всего нового и необычного — время было очень свободное, отчасти безумное. После 1933 года оно закончилось. Но его песни остались.

— Кстати, те, кто увлекался немецким кино, имели шанс узнать вас задолго до триумфального альбома с песней Бритни Спирс.

— Вы говорите про фильм Зенке Вортманна «Самый желанный мужчина» с Тилем Швайгером? Я написал песню в 1992-м, еще студентом, когда учился на оперного певца. Там были такие слова: «Почему ты не звонишь мне, почему молчит мой телефон?» Через два года, когда Зенке стал снимать фильм, он решил, что эта песня должна там прозвучать. Песня стала очень популярной, ее записывали на автоответчики по всей Германии. Собственно, с нее и началась история нашего коллектива — мы заработали неплохие деньги, нас узнала страна, мы стали ездить на гастроли. И наше хобби стало нашей работой. Далеко не всем так повезло, так что для меня этот фильм — начало карьеры.

— Вы не жалеете, что не стали оперным певцом?

— Жалею иногда. И до сих пор в свободное время слушаю классическую музыку — оперную и камерную. Больше всего люблю слушать Баха — особенно когда я один. Но, с другой стороны, я и думать тогда не мог, что моя жизнь сложится так удачно. Palast%20Orchester


Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности