Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В акции «Бессмертный полк» в Буэнос-Айресе приняло участие более 200 человек
Общество
В Госдуме рассмотрят упрощение присвоения звания «Ветеран труда» для работников ОПК
Мир
В Вашингтоне впервые за шесть лет прошла акция «Бессмертный полк»
Мир
Пакистан испытал дальнобойные ракеты на фоне напряженности отношений с Индией
Общество
Глава СК поручил возбудить дело из-за осквернения памятника героям ВОВ в Болгарии
Мир
Президент Кубы выехал в РФ для участия в торжествах по случаю 80-летия Победы
Мир
Восемь стран ОПЕК+ сообщили об увеличении добычи нефти в июне
Мир
СМИ сообщили об отмене Фицо рабочей программы из-за возможных проблем со здоровьем
Мир
В Пекине прошла акция «Бессмертный полк»
Мир
РФ и Пакистан проведут телефонный разговор на уровне глав МИД
Мир
Пять человек провели более двух суток на крыше самолета после крушения в Боливии
Мир
Нетаньяху перенес свой визит в Азербайджан
Общество
Граждане КНР собрались в центре Москвы в ожидании репетиции парада Победы
Общество
Москвичей предупредили об усилении ветра до 17 м/с с 3 по 5 мая
Общество
В парке «Патриот» высадили масштабный геоглиф в честь Дня Победы
Мир
Сенатор США выступила против финансирования Украины на фоне сделки по ресурсам
Мир
Президент Мексики выступила против размещения войск США в стране

Афере с наружной рекламой в Подмосковье положили конец

Арбитражный суд Московской области признал скандальный конкурс почти на треть миллиарда рублей недействительным
12
Выделить главное
Вкл
Выкл

Арбитражный суд Московской области поставил точку в скандальном деле о многомиллионной афере с наружной рекламой в Подмосковье. По оценкам экспертов, из-за серых схем с наружкой региональный бюджет ежегодно теряет 700 млн рублей — именно такая сумма была озвучена в прошлом году на профильном заседании областного правительства. Чиновники не исключают, что это лишь верхушка айсберга.

Только в Ленинском районе области в прошлом году на одной только наружной рекламе «потерялись» 350 млн рублей. Именно такую сумму предлагали заплатить в бюджет района профессиональные операторы на состоявшихся в январе 2012 года торгах в городе Видное.

Как уже писали «Известия», около тысячи рекламных конструкций были отданы никому не известным фирмам-однодневкам всего за 58 млн рублей.

— Не исключено, что за всей этой аферой, которая привела к потере бюджетных денег, могли стоять местные чиновники, которые принимают решения по торгам с рекламными компаниями, — говорит первый вице-президент «Опоры России» Владислав Корочкин. — Не скажу, что случай новый, подобные ситуации возникали и в других районах Подмосковья, да и по стране в целом. Но в таких колоссальных масштабах манипуляции с рекламными деньгами в России зафиксированы впервые.

Этот вопиющий случай заинтересовал антимонопольную службу и прокуратуру. Ведь мимо бюджета уплыла огромнейшая сумма, фактически она равна 10 годовым бюджетам рекламной продукции всего Ленинского района Подмосковья.

Требования УФАС Московской области отменить результаты торгов чиновники из районной администрации проигнорировали и подали в суд. В свою очередь, возмущенные правовым беспределом властей Ленинского района операторы тоже обратились в суд.

Почти полтора года длилось разбирательство, состоялось порядка 20 судебных заседаний. За это время в районе уже были уничтожены рекламные конструкции прежних правообладателей, а ушлые якобы «победители» торгов быстренько переуступили «выигранные» рекламные конструкции третьим лицам.

В итоге Арбитражный суд Московской области признал результаты скандальных торгов в Ленинском районе и, соответственно, заключенные по их результатам договоры на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации недействительными.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности