Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Туризм
Каждый третий турист отправится в июле на отдых в Краснодарский край
Общество
У Сахалина найден пропавший без вести пассажир японского круизного судна
Общество
Нарышкин рассказал о востребованности нелегальной разведки для России
Общество
В Херсонской области началась подготовка к референдуму о присоединении к РФ
Мир
Число погибших в Техасе мигрантов возросло до 51 человека
Мир
У приговоренного к казни в ДНР марокканского наемника выявили психопатию
Мир
Крымский Верховный суд начал рассмотрение дела о геноциде в годы оккупации
Мир
Болгария решила сократить численность российских дипломатов в стране до 48 человек
Мир
МИД подтвердил получение копии ноты Киева о введении визового режима с Россией
Мир
Русский салат удивил западных чиновников на саммите НАТО
Мир
Около 700 школьников Мелитополя прошли тестирование для дальнейшей учебы

Секс в большом городе для самых маленьких

Керри Брэдшоу вдохновила молодого российского режиссера Екатерину Телегину на «Привычку расставаться»
0
Секс в большом городе для самых маленьких
Кадр из фильма «Привычка расставаться». Фото: kinopoisk.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На экраны выходит «Привычка расставаться» — российский фильм, у которого есть шансы стать весьма популярным среди читательниц журнала «Космополитен» в возрасте до 30 лет, то есть ровно у той аудитории, которая отвечает за заполнение кинотеатров.

Почувствовав потенциал, фильм взялась прокатывать компания Тимура Бекмамбетова «Базелевс». Во время же съемок молодому режиссеру Екатерине Телегиной никто из крупных продюсеров не помогал (генеральным продюсером выступил автор сценария Василий Ровенский), бюджет фильма был минимальным, а актеры, в том числе и молодые звезды, которых в картине немало (Смолянинов, Федоров, Козловский, Филимонов, Боярская, Филоненко, Тюфтей), согласились работать почти бесплатно. Возможно, потому что фильмов про любовь в российском кино почти никто не снимает.

Героиня «Привычки…» Ева, которую сыграла известная по «Елкам» Алена Константинова, — девушка, пребывающая, как любят выражаться ее ровесницы, «в поиске». То есть сначала у нее вроде бы всё очень быстро и хорошо сложилось: прекрасный парень влюбился и предложил руку и сердце — но она решила, что жизнь становится слишком пресной, бросила парня и начала знакомиться, влюбляться и расставаться в режиме нон-стоп, почти как Керри Брэдшоу.

Причем в отличие от своей ролевой модели из «Секса в большом городе» Ева экспериментирует не только с нарядами, но и с внешностью. Новый роман — новый цвет волос: блондинка, шатенка, брюнетка, рыжая… Когда вся гамма цветов и оттенков перепробована, а расставания действительно вошли в привычку, героиня решает, что опять пошло всё не так и пытается выяснить у своих бывших, что и в какой момент надломилось.

Но в конце концов понимает, что во всем есть высший смысл и это просто судьба подводила ее к встрече с принцем на белом коне. Точнее — на черном мерседесе-внедорожнике.

Кстати, дорогие машины, как и прочие атрибуты успеха, присутствовали у всех молодых людей, с которыми героиня встречалась-расставалась. Но заподозрить Еву в меркантильности невозможно, поскольку и сама она — невеста с приданым, обладательница премилой квартирки в центре Москвы и «профессорской» дачи. Происхождение этой недвижимости в фильме никак не объясняется, равно как и многие другие обстоятельства в жизни героини.

Ева и ее возлюбленные существуют в неком идеальном пространстве, где всё блестит и сверкает журнальным глянцем, где можно не думать о деньгах, где не бывает болезней, несчастий и даже плохой погоды. Где подружки существуют, чтобы наподобие Миранды, Саманты и Шарлотты поболтать с тобой в кафе о том, что нового на любовном фронте. Где в графе «род занятий» можно написать «поиск единственного», а для верности заделаться блогером.

Екатерина Телегина — не первая и, видимо, не последняя, для кого история Керри Брэдшоу послужила источником вдохновения, но в отличие от других эпигонов она не только убирает весь социум, который в американском оригинале чрезвычайно важен, но и снижает возраст героев как минимум на 10 лет.

Секс в большом городе для самых маленьких получился бодрым и пустоватым — ровно настолько, насколько это нужно, чтобы завладеть многомиллионной «космополитеновской» аудиторией. Девушки из зала увидят на экране идеальных себя — таких, какими они, наверное, станут, если пройдут все тесты и выполнят все рекомендации любимого издания. И тогда исчезнут горести и страдания, а все молодые люди станут похожими на Данилу Козловского либо, на худой конец, на Федорова со Смоляниновым. Не верящим в такую перспективу на сеансах «Привычки расставаться», конечно же, делать нечего. Но тех, кто верит, скорее всего, окажется достаточно, чтобы судьба режиссерского дебюта Екатерины Телегиной сложилась на зависть всем.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир