Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Эксперты спрогнозировали рост производства индейки в 1,5 раза к 2030 году
Общество
Из-за природных пожаров в Забайкалье ввели режим ЧС
Спорт
Спортивный агент Овечкина рассказал о мечте хоккеиста взять олимпийское золото
Общество
В аэропорту Казани введены временные ограничения на прием и выпуск рейсов
Мир
Послу Японии выражен протест из-за желания Токио использовать замороженные активы РФ
Мир
Bloomberg сообщило о росте экспорта сырой нефти из России
Общество
Суд продлил домашний арест блогеру Митрошиной
Общество
Прощание с Зурабом Церетели началось в храме Христа Спасителя
Мир
Лавров отметил развитие торгово-экономических связей с Узбекистаном
Политика
Политолог допустил влияние США на Зеленского для признания Крыма российским
Общество
Временные ограничения на работу аэропортов Нижнекамска, Казани и Ульяновска сняли
Экономика
В Минсельхозе отметили рост производства вина
Мир
СМИ заявили о понижении статуса саммита в Лондоне после отказа участия глав МИД
Мир
СМИ указали на проблемное положение Европы в случае отказа США от ее обороны
Общество
На Apple в РФ составили протокол за пропаганду нетрадиционных отношений
Наука и техника
Путин указал на колоссальные возможности применения ИИ в военном деле
Спорт
Бобровский совершил 20 сейвов и помог «Флориде» одержать победу над «Тампой»

Секс в большом городе для самых маленьких

Керри Брэдшоу вдохновила молодого российского режиссера Екатерину Телегину на «Привычку расставаться»
0
Секс в большом городе для самых маленьких
Кадр из фильма «Привычка расставаться». Фото: kinopoisk.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

На экраны выходит «Привычка расставаться» — российский фильм, у которого есть шансы стать весьма популярным среди читательниц журнала «Космополитен» в возрасте до 30 лет, то есть ровно у той аудитории, которая отвечает за заполнение кинотеатров.

Почувствовав потенциал, фильм взялась прокатывать компания Тимура Бекмамбетова «Базелевс». Во время же съемок молодому режиссеру Екатерине Телегиной никто из крупных продюсеров не помогал (генеральным продюсером выступил автор сценария Василий Ровенский), бюджет фильма был минимальным, а актеры, в том числе и молодые звезды, которых в картине немало (Смолянинов, Федоров, Козловский, Филимонов, Боярская, Филоненко, Тюфтей), согласились работать почти бесплатно. Возможно, потому что фильмов про любовь в российском кино почти никто не снимает.

Героиня «Привычки…» Ева, которую сыграла известная по «Елкам» Алена Константинова, — девушка, пребывающая, как любят выражаться ее ровесницы, «в поиске». То есть сначала у нее вроде бы всё очень быстро и хорошо сложилось: прекрасный парень влюбился и предложил руку и сердце — но она решила, что жизнь становится слишком пресной, бросила парня и начала знакомиться, влюбляться и расставаться в режиме нон-стоп, почти как Керри Брэдшоу.

Причем в отличие от своей ролевой модели из «Секса в большом городе» Ева экспериментирует не только с нарядами, но и с внешностью. Новый роман — новый цвет волос: блондинка, шатенка, брюнетка, рыжая… Когда вся гамма цветов и оттенков перепробована, а расставания действительно вошли в привычку, героиня решает, что опять пошло всё не так и пытается выяснить у своих бывших, что и в какой момент надломилось.

Но в конце концов понимает, что во всем есть высший смысл и это просто судьба подводила ее к встрече с принцем на белом коне. Точнее — на черном мерседесе-внедорожнике.

Кстати, дорогие машины, как и прочие атрибуты успеха, присутствовали у всех молодых людей, с которыми героиня встречалась-расставалась. Но заподозрить Еву в меркантильности невозможно, поскольку и сама она — невеста с приданым, обладательница премилой квартирки в центре Москвы и «профессорской» дачи. Происхождение этой недвижимости в фильме никак не объясняется, равно как и многие другие обстоятельства в жизни героини.

Ева и ее возлюбленные существуют в неком идеальном пространстве, где всё блестит и сверкает журнальным глянцем, где можно не думать о деньгах, где не бывает болезней, несчастий и даже плохой погоды. Где подружки существуют, чтобы наподобие Миранды, Саманты и Шарлотты поболтать с тобой в кафе о том, что нового на любовном фронте. Где в графе «род занятий» можно написать «поиск единственного», а для верности заделаться блогером.

Екатерина Телегина — не первая и, видимо, не последняя, для кого история Керри Брэдшоу послужила источником вдохновения, но в отличие от других эпигонов она не только убирает весь социум, который в американском оригинале чрезвычайно важен, но и снижает возраст героев как минимум на 10 лет.

Секс в большом городе для самых маленьких получился бодрым и пустоватым — ровно настолько, насколько это нужно, чтобы завладеть многомиллионной «космополитеновской» аудиторией. Девушки из зала увидят на экране идеальных себя — таких, какими они, наверное, станут, если пройдут все тесты и выполнят все рекомендации любимого издания. И тогда исчезнут горести и страдания, а все молодые люди станут похожими на Данилу Козловского либо, на худой конец, на Федорова со Смоляниновым. Не верящим в такую перспективу на сеансах «Привычки расставаться», конечно же, делать нечего. Но тех, кто верит, скорее всего, окажется достаточно, чтобы судьба режиссерского дебюта Екатерины Телегиной сложилась на зависть всем.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением