Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Белом доме допустили нарушение Израилем гуманитарного права с оружием США
Мир
СБ ООН призвал обеспечить доступ следователям к массовым захоронениям в Газе
Происшествия
Пять сел в Белгородской области остались без света после обстрела ВСУ
Армия
Установки «Ярс» вернулись на место постоянной дислокации после парада Победы
Армия
Расчеты гаубиц «Мста-Б» уничтожили опорные пункты и живую силу ВСУ
Общество
Мишустин призвал пересмотреть количество бюджетных мест в вузах
Общество
Вильфанд спрогнозировал сохранение низких температур в Москве в ближайшие дни
Общество
Студент рассказал о спасении людей из тонущего автобуса в Петербурге
Общество
Суд заключил под стражу водителя влетевшего в Троицкий мост Петербурга Porsche
Общество
Очевидец падения автобуса в реку в Петербурге рассказал о спасении людей
Происшествия
В Курской области средствами РЭБ перехвачены два украинских беспилотника
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Харькове
Мир
Госдеп США одобрил продажу Украине трех систем HIMARS за $30 млн
Армия
Расчеты гаубиц «Мста-СМ2» уничтожили бронетехнику и живую силу ВСУ
Общество
Синоптики спрогнозировали до +9 и облачность в Московском регионе 11 мая
Мир
NBC News узнал о разработке McDonald's в США дешевого комбо для бедных граждан
Мир
Пентагон сообщил о контракте с Lockheed Martin на производство систем GMLRS

Эвакуация грузовиков в Москве будет стоить 30 тыс. рублей

Каждый день пребывания на штрафстоянке для фур будет дороже, чем для легковых автомобилей
0
Эвакуация грузовиков в Москве будет стоить 30 тыс. рублей
Фото: evacuatormsk.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры определился с ценой за эвакуацию грузовиков в Москве. Эта услуга обойдется владельцам большегрузного транспорта в 30 тыс. рублей, рассказали «Известиям» в пресс-службе ведомства. Чтобы осуществлять принудительную транспортировку фур, ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) до конца этого года закупит пять эвакуаторов. Кроме того, в ведомстве уточнили, что цена пребывания грузовиков на штрафстоянке будет выше, чем для легкового транспорта. Сейчас ведется разработка тарифов.

Как рассказали в пресс-службе департамента, в первую очередь грузовой транспорт уберут с тех участков дороги, где фуры препятствуют движению других машин.

— Грузовой и легковой транспорт будет размещаться на общих спецстоянках, — уточнили представители департамента. — Сейчас АМПП ведет подготовительные работы по организации собственных стоянок. До момента их появления будут использоваться имеющиеся парковки ГУ «Городской службы перемещения транспортных средств» и ГБУ «Гормост».

По данным пресс-службы ведомства, АМПП закупит эвакуаторы трех различных модификаций. Городу понадобится: один грузовой эвакуатор, предназначенный для проведения аварийно-спасательных и эвакуационных работ методом частичной погрузки или буксировки с полной массой до 90 т; два эвакуатора с крано-манипуляторной установкой, которые смогут работать методом полной погрузки и два эвакуатора для тяжелых транспортных средств и автобусов.

Между тем еще в апреле этого года заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявлял, что у города есть всего два эвакуатора для грузовиков, чего недостаточно. Чиновник подчеркнул, что этот вопрос необходимо решать.

При этом стоит отметить, что эвакуация грузовиков с помощью частных компаний, а не столичных властей, обойдется значительно дешевле. В среднем перевезти грузовик, в зависимости от массы, стоит от 8 тыс. до 11 тыс. рублей. Дополнительно придется заплатить по 45–70 рублей за каждый км транспортировки. А если перед транспортировкой грузовик будет необходимо достать из кювета, то придется доплатить еще 10 тыс. рублей. Средняя стоимость одного эвакуатора для грузовиков составляет около 2 млн рублей.

Необходимость в городской системе принудительного перемещения грузовиков из столицы появилась после того, как 1 марта 2013 года в силу вступил запрет на въезд фур на МКАД в дневное время. Водители крупных грузовиков начали организовывать отстойники в жилых районах, хотя въезд фур туда запрещен. Для борьбы с этим явлением департамент транспорта совместно с Управлением ГИБДД по Москве с апреля проводит рейды по жилым кварталам с целью выявления незаконно припаркованных грузовиков. Помимо принудительной транспортировки за незаконную стоянку в жилой зоне или во дворе владельцев фур будут штрафовать. Сумма в этом году была серьезно повышена и сейчас для юрлиц составляет 100–200 тыс. рублей.

Председатель совета Гильдии логистических операторов Московской торгово-промышленной палаты Светлана Домнина рассказала, что эта инициатива будет на руку профессиональным перевозчикам, чьи компании работают, соблюдая все нормы и требования города, из-за чего сегодня находятся в невыгодном экономическом положении.

— Дело в том, что цены на услуги добросовестных перевозчиков выше, чем у тех, кто позволяет себе нарушать правила парковки и, например, оставлять свое транспортное средство под окном своей квартиры, — пояснила Домнина. — Введение высоких цен за принудительную эвакуацию с большой вероятностью позволит исправить эту ситуацию и будет первым шагом к созданию цивилизованного рынка перевозок в столице. Думаю, горожане этому будут только рады.

Однако, по мнению эксперта, в целом ужесточение контроля за перевозчиками может привести к незначительному увеличению цен на товары, так как стоимость их доставки в столицу вырастет.

Председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов рассказал, что, несмотря на то что количество городских эвакуаторов для грузовиков планируется увеличить, их всё равно не хватит для того, чтобы убрать из города все неправильно припаркованные фуры. Тем не менее он отметил, что 30 тыс. рублей — это высокая цена за принудительную эвакуацию, которая способна отрезвить водителей фур и заставить их перестать оставлять свои транспортные средства в неположенных местах.

— Дополнительная сложность в том, что сейчас на окраинах столицы находится огромное количество брошенных грузовиков. Если их эвакуировать, то за ними на штрафстоянку никто не приедет. Городу придется потратить немало усилий, чтобы разыскать их владельцев и заставить их заплатить. Причем бросают старые фуры и «Газели» обычно не их владельцы, а те, кто купил эти машины по генеральной доверенности, — отметил эксперт.

Комментарии
Прямой эфир