Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Суд продлил домашний арест Евгении Гуцул до 13 июня
Мир
WSJ узнала о росте цен на газ в ЕС из-за угрозы введения антироссийских санкций
Мир
Орбан не исключил конфликт между Европой и РФ при вступлении Украины в ЕС
Авто
На трассе М-11 «Нева» повысили тарифы за проезд
Экономика
«Сбер» отменил комиссию для застройщиков по программам льготной ипотеки
Мир
Политолог Безпалько назвал закрытие генконсульства РФ в Кракове недружественным актом
Общество
ФСБ изъяла из схрона Таганской ОПГ более 100 единиц оружия и взрывчатку
Экономика
Новак спрогнозировал лидерство РФ на нефтегазовых рынках Азии к 2050 году
Армия
Росгвардия ликвидировала пункт дислокации ВСУ на черниговском направлении
Пресс-релизы
Завершен прием заявок на премию «Глобальная энергия» 2025 года
Мир
СМИ сообщили о планах Nissan Motor уволить около 20 тыс. сотрудников
Политика
Песков отметил поддержку многими странами подхода РФ к прямым переговорам с Украиной
Общество
Суд в ДНР заочно приговорил к 14 годам колонии наемника ВСУ из Колумбии
Мир
В Кремле указали на недопустимость языка ультиматумов для России
Мир
Эмиграция россиян из Эстонии побила многолетний рекорд
Мир
В Индонезии 13 человек погибли в результате взрыва боеприпасов при утилизации
Общество
Мирошник указал на ежедневные обстрелы ВСУ территории РФ на майские праздники

Роскомнадзор: «Почта России» поставила рекорд по жалобам»

90% всех жалоб на операторов связи в 2013-м касаются «Почты России», сообщил Роскомнадзор. Из-за такого масштаба недовольства почтовому ведомству грозит штраф в 15 млн рублей
10
Роскомнадзор: «Почта России» поставила рекорд по жалобам»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Выделить главное
Вкл
Выкл

ФГУП «Почта России» стало «рекордсменом» по количеству жалоб, полученных Роскомнадзором. К этой организации относились 90% претензий ко всем операторам связи, полученных надзорным ведомством с начала года, — из 30,5 тыс. жалоб более 27 тыс. касались почты, сообщили «Известиям» в Роскомнадзоре. Шквал претензий возник после появления в одном из блогов ЖЖ «шаблона» жалоб на почту.

Общая сумма штрафов, назначенных судом по уже рассмотренным заявлениям, превысила 7,5 млн рублей, подсчитали в Роскомнадзоре.

— Пока что нами рассмотрено лишь около половины всех жалоб, — сообщили «Известиям» в пресс-службе ведомства. — Большинство из них связано с ненадлежащим сроком доставки писем и посылок, а также с их утерей. В начале года в интернете появились инструкции, в которых гражданам рекомендовали направлять жалобу именно в московский филиал «Почты России» и московское отделение Роскомнадзора. Из-за этого основная нагрузка пришлась на наш центральный филиал. В самые напряженные дни мы получали до тысячи жалоб ежедневно, сейчас их число несколько снизилось.

Чиновники не берутся предсказать, сколько еще штрафов предстоит выплатить «Почте России», но предполагают, что в итоге сумма штрафов, которые предъявит суд этому ФГУПу, может удвоиться. Таким образом, суммарный ущерб «Почты России» превысит $0,5 млн.

В итоге изучения жалоб с начала 2013 года Роскомнадзор провел уже 561 проверку «Почты России». 242 протокола уже оформлены, и по ним выписаны штрафы, остальные протоколы — в стадии оформления. Основная часть нарушений касается даты доставки, размещения недостоверной информации о фактической дате поступления международных почтовых отправлений в Россию (либо отсутствие такой информации).

Существуют жалобы от клиентов, которым «EMS Почта России» в течение месяца не могла доставить посылку с одного московского адреса на другой московский адрес. Есть случаи, когда курьеры «EMS Почта России» игнорировали доставку по какому-либо адресу. По одной из жалоб письмо из Москвы в Петербург в течение трех месяцев неоднократно пересылалось из Москвы в Саратов и обратно.

В «Почте России» (в апреле в этом ФГУПе сменился гендиректор) наличие проблем признают. Представители оператора отмечают, что работа, направленная на устранение недостатков, ведется.

— За 2012 год по всем каналам (в Россвязь, в Роскомнадзор, напрямую «Почте России» и т.д.) было подано около 800 тыс. обращений о работе предприятия, — сообщили в пресс-службе «Почты России».

Около половины этих жалоб связано со сроками доставки, а 7 тыс. обращений — с вопросами сохранности почтовых отправлений. В относительном выражении количество обращений составляет лишь 0,004% от общего ежегодного объема услуг почтового оператора (в день предприятие оказывает 2,5 млн услуг и только в Москве обслуживает 700 тыс. клиентов). Но в абсолютном выражении 800 тыс. обращений — это большое число, признают представители «Почты».

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности