Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Скандал в Италии укрепил бренд российского «Берлускони»

Бывший начальник тюрем Псковской области назвал свою компанию в честь итальянского политика
0
Скандал в Италии укрепил бренд российского «Берлускони»
Фото: REUTERS/Alessandro Garofalo
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Бывший начальник тюрем Псковской области полковник Вячеслав Яковлев в 2005 году зарегистрировал в родном городе ООО «Берлускони». Компания, по словам ее основателя и гендиректора, занимается юридическим услугами. Выбор названия не случаен.

— Берлускони — серьезный политик. А что там говорят — так у каждого есть свои проблемы. Ему завидуют, — говорит Яковлев.

По словам Яковлева, итальянский политик знает о существовании псковской компании. Они состоят в переписке.

— Когда Берлускони отошел от власти, мы направили ему сочувственное письмо. Приглашали Берлускони познакомиться со Псковом, выслали ему проспекты с видами города. А осенью прошлого года приглашали его на художественную выставку, — говорит Яковлев.

Из канцелярии Берлускони пришло благодарственное письмо, однако Псков политик так и не посетил.

Изначально Яковлев предполагал, что компания будет заниматься оптовой торговлей, потом перешел на рынок услуг. Оборот компании невелик — около 100 тыс. рублей в месяц. ООО «Берлускони» не основной бизнес Яковлева. Вместе с сыном Алексеем он владеет компанией «Электросети», которая поставляет электроэнергию Пскову. За 2011 год выручка этой фирмы составила 5 млн рублей. С 2004 года Яковлев возглавлял фонд «Псковские святые», созданный во время предвыборной компании губернатора. Фонд выделял деньги для храмов города. Сейчас он законсервирован из-за нехватки денежных средств.

По словам псковского бизнесмена, суд над Берлускони — одна из проблем, которая может случиться с каждым предпринимателем.

— Предстоит апелляция. Он еще будет премьером Италии, поверьте мне. Берлускони помогает России, поддерживает нашу страну в Евросоюзе.

Бизнесмен намерен написать итальянскому политику еще одно письмо с выражением сочувствия.

Напомним, 26 октября бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони был осужден миланским судом за финансовые махинации, связанные с компанией Mediaset. Ведущая медийная группа Италии, которой руководит Берлускони, приобретала права на показ кинофильмов через другие фирмы, в несколько раз увеличивая при этом закупочные цены. Разница переводилась на счета в швейцарские и багамские банки. Руководство Mediaset признали виновным в искажении финансовой отчетности и уклонении от уплаты налогов.

По мнению исполнительного директора «РусБренда» Алексея Поповичева, у бренда «Берлускони» в России большое будущее. И суд над политиком лишь усилил этот бренд.

— В России не проводилось опросов общественного мнения относительно Берлускони. Но мне кажется, что к Берлускони как бренду у нас скорее положительное отношение. Суды над политиком обильно освещались в российской прессе. Но люди запоминают именно имя, а не детали процессов, — говорит Поповичев.

Эксперт по брендам считает, что название «Берлускони» может посодействовать продвижению российской компании, как это случилось с российскими брендами Carlo Pazolini и Bork. По его мнению, россияне относятся к фамилии политика, как к красивому иностранному слову.

— Берлускони вызывает симпатии российских мужчин, — отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков. — Мне кажется, подобный бренд лучше было бы использовать в сфере развлекательных услуг для категории так называемых эгоистов — людей, которые тратят много денег на себя, — считает Чумаков.

Маркетолог считает, что положительную репутацию бренду в России обеспечивает дружба Берлускони с российским президентом Владимиром Путиным.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...