Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Одессе отказались переименовывать улицы Жуковского и Бунина
Интернет и технологии
В России разработали виртуального режиссера
Армия
Трофейную технику НАТО привезли на Поклонную гору
Мир
Белый дом заявил о разработке механизма изъятия замороженных российских активов
Здоровье
Врач заявила о пользе зелени для снижения давления
Мир
Рябков объяснил недопуск россиян на рейсы из Турции в Мексику давлением США
Общество
В России не хватает вакцин от инфекционных заболеваний для собак и кошек
Недвижимость
Цены на аренду элитной недвижимости в Москве рекордно выросли
Общество
Синоптики спрогнозировали потепление до +22 градусов в Москве 25 апреля
Общество
Над могилой лидера группы «Король и Шут» Горшенева установили камеру наблюдения
Мир
Украинцы призывного возраста не смогут получить паспорта за границей
Экономика
Совфед заблокировал проект о запрете спиртного в прикассовой зоне
Мир
Замглавы МИДа Панкин пообещал ответ в случае конфискации активов РФ
Общество
В МЧС предупредили о грозе, дожде и ветре в Москве в ближайшие дни
Армия
В России создают серию плавучих дронов для подрыва мостов
Мир
Политкоординатор РФ в СБ ООН указала на политизированность дипломатов США

«Ё-авто» предложит клиентам тест-драйв

Для удержания потенциальных покупателей ё-мобилей компания Михаила Прохорова предложит им прокатиться на прототипе будущего городского автомобиля уже в следующем году
0
«Ё-авто» предложит клиентам тест-драйв
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Исакова
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Совместный проект компании «Яровит-моторс» и олигарха Михаила Прохорова «Ё-авто» в ближайшее время проведет тест-драйв, чтобы доказать потенциальным покупателям, что концепт дешевого городского автомобиля российского производства по-прежнему реализуется.

В настоящее время предзаказ ё-мобиля сделали свыше 190 тыс. человек, и именно им в первую очередь будет предложено протестировать прототипы будущих авто с гибридным двигателем.

По словам представителя компании «Ё-авто» Ирины Назаровой, пока это единственная задумка, с помощью которой они попытаются удержать и обнадежить потенциальных покупателей.

— С заявками на автомобили ничего не произойдет. Люди, сделавшие предзаказ, и дальше могут ожидать в очереди своих автомобилей. Конечно, не самая приятная ситуация, что нам пришлось перенести сроки серийного выпуска автомобилей на два года, — говорит Назарова. — Но клиенты, совершившие предзаказ, получат предложения о приобретении автомобилей в первую очередь. Между тем в следующем году мы представим для испытаний предсерийные прототипы, которые также будут доступны для тест-драйва нашим потенциальным покупателям, оформившим предзаказ, и люди смогут оценить автомобили, которые они ожидают.

По словам Ирины Назаровой, компания «Ё-авто» не исключает судебного иска к американской стороне, по вине которой произошло смещение серийного выпуска ё-мобилей на более поздний срок.

— Мы не исключаем данной возможности, но официальная позиция руководства «Ё-авто» по поводу требования компенсаций за упущенную выгоду и нанесения ущерба имиджу компании будет озвучена позже, — говорит Назарова.

По уверению представителя компании, они рассчитывают не только не растерять людей совершивших предзаказ, но и заинтересовать новых потенциальных покупателей.

Между тем аналитики и эксперты в области автопроизводства скептически смотрят и на новые заявленные сроки серийного выпуска автомобилей компанией «Ё-авто».

Так начальник отдела аналитики агентства «Автостат» Андрей Топтун вообще заявил, что проект ё-мобиля является, по его мнению, нежизнеспособным.

— Любой человек, который хоть как-то разбирается в индустрии автопроизводства, сразу понимал, что заявленные сроки компанией «Ё-авто» создания с нуля автомобиля и его серийного выпуска являются полной лабудой. Они выбрали неверные пути развития, несколько авантюрные решения, — заявил «Известиям» Топтун. — Плюс те, кто записался на предзаказ, во многом сделали это по нашим давним традициям, лишь бы записаться, и я сомневаюсь, что многие из них еще пожелают купить в перспективе ё-мобиль.

Топтун также отметил, что последние заявления компании «Ё-авто» о начале серийного выпуска в 2015 году также маловероятны.

В свою очередь аналитик ИФК «Метрополь» Анна Долайчук всё же надеется, что данный проект может заработать. По ее словам, перенос запуска конвейерной сборки на два года сделан с целью перестраховки, чтобы компания смогла полностью удовлетворить спрос покупателей.

— Проект достаточно интересный, и нам бы хотелось в 2015 году увидеть на наших улицах ё-мобили. Они перенесли сроки выпуска на 2015 год, возможно, прогнозируя падение спроса на автомобили, — считает Долайчук. — Компания «Ё-авто» пытается не попасть в яму, когда начнется серийное производство. Вероятно, и перенос на 2015 год связан именно с этим, а недопоставки комплектаций лишь стали поводом перенести сроки серийного запуска ё-мобилей.

Напомним, по официальным заявлениям руководства «Ё-авто», перенос запуска серийного производства ё-мобилей на конец 2014 — начало 2015 года связан со срывом сроков разработки кузова будущего концепта иностранными подрядчиками. В результате заказ выполняли российские специалисты. Изначально руководство компании анонсировало начало серийного выпуска на конец 2012 года.

Скорректирована и предварительная стоимость концептуального авто: в настоящий момент цена и кроссовера, и фургона составляет 450 тыс. рублей. Ранее сообщалось, что ё-мобиль можно будет приобрести за 360 тыс. рублей.

Комментарии
Прямой эфир