Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
ВСУ атаковали храм Великомученика Димитрия Солунского в Курской области
Мир
Белоусов назвал военно-технический диалог РФ с Конго локомотивом сотрудничества
Мир
Захарова назвала отказ прибалтийских стран в пролетe спецборта Вучича вопиющим
Мир
СМИ сообщили об истощении запасов техники на складах НАТО из-за помощи Украине
Мир
Президент Эфиопии примет участие в параде Победы в Москве 9 мая
Общество
«Аэрофлот» предупредил об отмене или объединении ряда рейсов
Мир
Путин и Мадуро подписали договор о стратегическом партнерстве РФ и Венесуэлы
Мир
Путин обсудил с Кадыровым социально-экономическую обстановку в Чечне
Общество
Ко Дню Победы в Курске появится мурал с изображением георгиевской ленты
Мир
Американский режиссер Стоун заявил о своем желании посетить парад Победы в Москве
Экономика
Нефтегазовые доходы РФ составили более 1,085 трлн рублей
Мир
США просили Украину принимать депортированных из страны мигрантов
Общество
Перед отправкой «Поезда Победы» на вокзале Курска прошел торжественный митинг
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Липовое в ДНР
Мир
Токаев призвал не искажать правду о победе в Великой Отечественной войне
Мир
Путин отметил вклад Кубы в дело борьбы с нацизмом
Пресс-релизы
Участники программы «Время героев» примут участие в ПМЭФ-2025

«Ё-авто» предложит клиентам тест-драйв

Для удержания потенциальных покупателей ё-мобилей компания Михаила Прохорова предложит им прокатиться на прототипе будущего городского автомобиля уже в следующем году
35
«Ё-авто» предложит клиентам тест-драйв
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Исакова
Выделить главное
Вкл
Выкл

Совместный проект компании «Яровит-моторс» и олигарха Михаила Прохорова «Ё-авто» в ближайшее время проведет тест-драйв, чтобы доказать потенциальным покупателям, что концепт дешевого городского автомобиля российского производства по-прежнему реализуется.

В настоящее время предзаказ ё-мобиля сделали свыше 190 тыс. человек, и именно им в первую очередь будет предложено протестировать прототипы будущих авто с гибридным двигателем.

По словам представителя компании «Ё-авто» Ирины Назаровой, пока это единственная задумка, с помощью которой они попытаются удержать и обнадежить потенциальных покупателей.

— С заявками на автомобили ничего не произойдет. Люди, сделавшие предзаказ, и дальше могут ожидать в очереди своих автомобилей. Конечно, не самая приятная ситуация, что нам пришлось перенести сроки серийного выпуска автомобилей на два года, — говорит Назарова. — Но клиенты, совершившие предзаказ, получат предложения о приобретении автомобилей в первую очередь. Между тем в следующем году мы представим для испытаний предсерийные прототипы, которые также будут доступны для тест-драйва нашим потенциальным покупателям, оформившим предзаказ, и люди смогут оценить автомобили, которые они ожидают.

По словам Ирины Назаровой, компания «Ё-авто» не исключает судебного иска к американской стороне, по вине которой произошло смещение серийного выпуска ё-мобилей на более поздний срок.

— Мы не исключаем данной возможности, но официальная позиция руководства «Ё-авто» по поводу требования компенсаций за упущенную выгоду и нанесения ущерба имиджу компании будет озвучена позже, — говорит Назарова.

По уверению представителя компании, они рассчитывают не только не растерять людей совершивших предзаказ, но и заинтересовать новых потенциальных покупателей.

Между тем аналитики и эксперты в области автопроизводства скептически смотрят и на новые заявленные сроки серийного выпуска автомобилей компанией «Ё-авто».

Так начальник отдела аналитики агентства «Автостат» Андрей Топтун вообще заявил, что проект ё-мобиля является, по его мнению, нежизнеспособным.

— Любой человек, который хоть как-то разбирается в индустрии автопроизводства, сразу понимал, что заявленные сроки компанией «Ё-авто» создания с нуля автомобиля и его серийного выпуска являются полной лабудой. Они выбрали неверные пути развития, несколько авантюрные решения, — заявил «Известиям» Топтун. — Плюс те, кто записался на предзаказ, во многом сделали это по нашим давним традициям, лишь бы записаться, и я сомневаюсь, что многие из них еще пожелают купить в перспективе ё-мобиль.

Топтун также отметил, что последние заявления компании «Ё-авто» о начале серийного выпуска в 2015 году также маловероятны.

В свою очередь аналитик ИФК «Метрополь» Анна Долайчук всё же надеется, что данный проект может заработать. По ее словам, перенос запуска конвейерной сборки на два года сделан с целью перестраховки, чтобы компания смогла полностью удовлетворить спрос покупателей.

— Проект достаточно интересный, и нам бы хотелось в 2015 году увидеть на наших улицах ё-мобили. Они перенесли сроки выпуска на 2015 год, возможно, прогнозируя падение спроса на автомобили, — считает Долайчук. — Компания «Ё-авто» пытается не попасть в яму, когда начнется серийное производство. Вероятно, и перенос на 2015 год связан именно с этим, а недопоставки комплектаций лишь стали поводом перенести сроки серийного запуска ё-мобилей.

Напомним, по официальным заявлениям руководства «Ё-авто», перенос запуска серийного производства ё-мобилей на конец 2014 — начало 2015 года связан со срывом сроков разработки кузова будущего концепта иностранными подрядчиками. В результате заказ выполняли российские специалисты. Изначально руководство компании анонсировало начало серийного выпуска на конец 2012 года.

Скорректирована и предварительная стоимость концептуального авто: в настоящий момент цена и кроссовера, и фургона составляет 450 тыс. рублей. Ранее сообщалось, что ё-мобиль можно будет приобрести за 360 тыс. рублей.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности