Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Ушаков указал на сохранение у Москвы надежды на переговоры по Украине
Мир
Более 1 тыс. человек пострадали в результате ударов по сектору Газа
Мир
Израиль заранее предупредил администрацию Трампа о возобновлении ударов по Газе
Армия
ВС РФ поразили обеспечивающие ВСУ объекты нефтяной отрасли
Наука и техника
Crew Dragon с космонавтом «Роскосмоса» отстыковался от МКС
Экономика
Путин заявил об адаптации предпринимателей к антироссийским санкциям
Общество
Умер народный артист РФ Бедрос Киркоров
Мир
В Кремле указали на широкий спектр вопросов в предстоящих переговорах РФ и США
Мир
Дмитриев указал на готовность РФ обсуждать с США совместную работу в космосе
Мир
В ХАМАС обвинили Нетаньяху в обречении заложников в Газе «неизвестной судьбе»
Армия
Истребитель Су-35С выполнил боевое дежурство в курском приграничье
Армия
Военные ВС РФ создали коридор для эвакуации жителей из Константинополя в ДНР
Мир
Парижская полиция пытается освободить захваченный бездомными театр
Общество
Пропавший в Тюмени спортивный журналист был найден живым
Мир
Парагвай и РФ запустят обмены между деловыми кругами
Общество
В ДНР британского наемника заочно приговорили к 14,5 года колонии
Общество
Банковские приложения дополнят функционалом для пострадавших от мошенников

Унификация московских киосков снизила прибыли ведущих сетей

Предприниматели стали размещать на павильонах вывески вопреки запретам властей
0
Унификация московских киосков снизила прибыли ведущих сетей
Фото: ИТАР-ТАСС
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Столичные предприниматели массово нарушают правила оформления киосков. Стандартные модули, разработанные Москомархитектурой, не предусматривают вывесок с логотипом компании, это наносит ущерб раскрученным брендам. Примерно на 30% упали продажи таких сетей, как «Стардог!s», «Крошка-картошка», «Теремок». Об этом рассказал «Известиям» представитель Ассоциации предприятий быстрого питания и генеральный директор компании «Маркон» (сеть «Стардог!s») Сергей Рак.

— В результате бизнес пошел на нарушение договоров с московскими властями. Чтобы не терять большие средства, предприниматели вывешивают свои логотипы, — рассказывает Рак. — При этом нарушение договора грозит серьезными штрафами. В первый раз могут взыскать 10% от арендной платы за три года. Повторное нарушение грозит таким же штрафом и расторжением договора.

По словам Рака, компании написали письмо в Москомархитектуру с просьбой разрешить установку элементов брендирования. В кулуарах чиновники пообещали решить вопрос. Но официального ответа или каких-то действий со стороны властей пока не последовало.

В начале июля с этой же просьбой в столичный lепартамент торговли и услуг обратилась Российская ассоциация франчайзинга (в нее входят сети Baskin-Robbins, «Сбарро», Subway и др.).  

— Пока никаких ответов мы не получали, но еще надеемся, что вопрос будет рассмотрен. Он очень волнует бизнес-сообщество и не раз поднимался разными предпринимательскими объединениями, — заявил исполнительный директор ассоциации Юрий Михайличенко.

Замруководителя столичного департамента торговли и услуг Никита Кузнецов заявил «Известиям», что в правительстве Москвы о проблеме знают и занимаются поиском решения. Он не уточнил, когда именно будут приняты меры.

Эксперты уверены, что рано или поздно властям придется рассмотреть этот вопрос, но не факт, что он будет решен в пользу бизнеса. 

— Чиновничий аппарат работает крайне медленно. Остается ряд непроработанных вопросов, и это один из них, — объясняет руководитель комиссии по мелкорозничной торговле московского отделения объединения предпринимателей «Опора Россия» Татьяна Родичева. — Для нормального экономического развития города это просто необходимо. Вопрос в том, как и когда его решат.

В сентябре правительство Москвы планирует утвердить новые правила размещения рекламы. В них определяются три вида разрешенных рекламных конструкций. В списке нет вывесок на объектах мелкой розницы. Однако в федеральном законе «О рекламе» прописана возможность их размещения на киосках. Если московские власти не приведут городское законодательство в соответствие с федеральным, то предприниматели вновь окажутся в затруднительном положении.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир