Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Хуситы заявили о первой атаке на авианосец США Carl Vinson
Мир
ЕС отложил принятие ограничительных мер против американских IT-корпораций
Экономика
Обороты малого и среднего бизнеса в России выросли на 18% в 2024 году
Авто
Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей в выходные дни
Происшествия
ВСУ атаковали здание администрации Новокаховского округа Херсонской области
Общество
Яхтенный поход «Россия на Балтике» пройдет летом 2025 года
Мир
В СМИ сообщили детали предложенного США союзникам плана по урегулированию на Украине
Армия
В ДНР сотрудники Росгвардии обнаружили схрон ВСУ с иностранными боеприпасами
Мир
Сын Куклачева счел новые санкции Украины проявлением страха Киева
Спорт
Россиянин Карен Хачанов вышел в полуфинал теннисного турнира в Барселоне
Происшествия
Силы ПВО сбили два беспилотника в Курской области
Мир
Шор назвал задержание архиепископа Маркелла трусливым поступком Кишинева
Мир
СМИ сообщили о запрете Трампу продолжать политику ускоренных депортаций
Мир
Более 40 палестинцев погибли за день в результате ударов по Газе
Общество
Константин Цзю назвал Овечкина главным спортсменом мира
Общество
Ямпольская возглавила Совет по формированию нового российского стиля
Мир
Трамп не исключил выхода США из переговорного процесса по Украине

Тимати выпустит одежду под брендом «#Давайдосвиданья»

Известный рэпер также зарегистрировал этот товарный знак для ювелирных изделий, чемоданов, хлыстов и конской сбруи
0
Тимати выпустит одежду под брендом «#Давайдосвиданья»
Фото: архив редакции
Выделить главное
Вкл
Выкл

Индивидуальный предприниматель Тимур Юнусов, более известный как рэпер Тимати, подал заявку на регистрацию товарного знака «#Давайдосвиданья». Через несколько месяцев россияне смогут приобрести одежду с таким лейблом.

— Осенью появятся товары под нашим новым брендом. Это будет молодежная одежда, в уличном стиле, в стиле Тимати, — сообщил «Известиям» директор Тимати Павел Курьянов.

По его словам, облачиться по образу и подобию рэпера смогут молодые люди со средним достатком.

— Мы будет выпускать одежду в среднем ценовом сегменте — 2–3 тыс. рублей за вещь, — рассказал директор исполнителя.

Кроме одежды бренд «#Давайдосвиданья» зарегистрирован по таким категориям товаров, как обувь, головные уборы, чемоданы, зонты от дождя и солнца, трости, часы, ювелирные украшения и бижутерия. Кроме того, в списке — изделия из кожи и кожезаменителя, хлысты, кнуты и даже конские сбруи. Также рэпер со своей командой сможет оказывать рекламные услуги, заниматься менеджментом, оказывать услуги по воспитанию, обучению, развлечению, организовывать спортивные и культурно-просветительские мероприятия.

Объем вложенных в новый бизнес средств не раскрывается. Курьянов добавил, что уверен в его успешности.

— Тимати заходит только в те проекты, которые пользуются популярностью, — подчеркнул он.

Эксперты полагают, что новый бренд имеет серьезные шансы на успех, но считают, что успех будет недолгим.

— Новый проект Тимати — классический пример концепции краткосрочного бренда. Ее суть в том, что бренд не должен жить сто лет и требовать огромных инвестиций, — отмечает президент «Гильдии маркетологов», ведущий консультант исследовательского холдинга «Ромир» Игорь Березин. — Он может существовать полгода или год, пока к нему есть интерес.

Узкая направленность бренда, скорее всего, сможет сделать этот проект успешным, считает Березин.

— Никто не дает 100-процентной гарантии, но, на фоне постоянного присутствия Тимати в медийном пространстве и в соцсетях, раскрутить торговую марку вполне реально, — говорит эксперт.

«Давай, до свидания!» — фраза, которая стала известна благодаря мейхане (народной песни в форме речитатива) братьев из Азербайджана Интагима и Эхтимара Рустамовых. Мейхана — не просто песня, а состязание двух команд сочинителей, которые импровизируют в рифму на заданную тему.

Ролик с речитативом, записанный в ноябре 2011 года на свадьбе, набрал в интернете 5 млн просмотров. На пике популярности видео журналист Гилала Мамедов, который выложил ролик в Сеть и фактически стал создателем интернет-мема, был арестован за хранение героина.

В этом году рэпер Тимати после ссоры с Филиппом Киркоровым сделал свой вариант мейханы с тем же припевом «Давай, до свидания!» — пародийный клип он посвятил Киркорову.

Весной прошлого года Тимати зарегистрировал свой сценический псевдоним как товарный знак в Роспатенте. Одновременно с маркой «Тимати» был зарегистрирован товарный знак by Timati в тех же девяти категориях товаров и услуг (концертные выступления, ювелирные украшения, услуги охранного агентства, агентства по усыновлению детей, бронирование мест в гостиницах и ресторанах, производство музыкальной техники и алкоголя и др.).

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением