Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Протестующие в Тбилиси прорвали оцепление полиции
Мир
Макрон заявил о планах Парижа в ближайшее время поставить Киеву новое оружие
Общество
Гарнизонный суд Москвы сообщил об аресте начальника кадрового главка МО Кузнецова
Общество
В Москве задержали угрожавшего участникам СВО блогера
Политика
Совфед одобрил закон о запрете иноагентам участвовать в выборах
Политика
Госдума утвердила всех кандидатов на посты федеральных министров
Общество
В Москве задержаны два хирурга клиники Хайдарова
Мир
Захарова назвала биполярным расстройством реакцию ЕС на закон об иноагентах в Грузии
Общество
Верховный суд РФ оставил в силе приговор осужденному на 25 лет Кара-Мурзе
Общество
Мэр Сочи подал в отставку в связи с переходом на новое место работы
Происшествия
Гладков сообщил об уничтожении воздушных целей на подлете к Белгороду
Мир
Пашинян заявил о готовности Армении вступить в ЕС в этом году
Армия
В России заявили о 2 тыс. случаев нарушений при гособоронзаказе в 2023 году
Экономика
Минфин РФ рассмотрит вопрос прогрессивного налогообложения физлиц
Общество
Беглов предложил запретить в Петербурге движение самокатов по тротуарам
Мир
Бортников сообщил о продолжении работы пограничников РФ в Армении
Общество
Синоптик рассказал о постепенном потеплении в столичном регионе

Тимати выпустит одежду под брендом «#Давайдосвиданья»

Известный рэпер также зарегистрировал этот товарный знак для ювелирных изделий, чемоданов, хлыстов и конской сбруи
0
Тимати выпустит одежду под брендом «#Давайдосвиданья»
Фото: архив редакции
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Индивидуальный предприниматель Тимур Юнусов, более известный как рэпер Тимати, подал заявку на регистрацию товарного знака «#Давайдосвиданья». Через несколько месяцев россияне смогут приобрести одежду с таким лейблом.

— Осенью появятся товары под нашим новым брендом. Это будет молодежная одежда, в уличном стиле, в стиле Тимати, — сообщил «Известиям» директор Тимати Павел Курьянов.

По его словам, облачиться по образу и подобию рэпера смогут молодые люди со средним достатком.

— Мы будет выпускать одежду в среднем ценовом сегменте — 2–3 тыс. рублей за вещь, — рассказал директор исполнителя.

Кроме одежды бренд «#Давайдосвиданья» зарегистрирован по таким категориям товаров, как обувь, головные уборы, чемоданы, зонты от дождя и солнца, трости, часы, ювелирные украшения и бижутерия. Кроме того, в списке — изделия из кожи и кожезаменителя, хлысты, кнуты и даже конские сбруи. Также рэпер со своей командой сможет оказывать рекламные услуги, заниматься менеджментом, оказывать услуги по воспитанию, обучению, развлечению, организовывать спортивные и культурно-просветительские мероприятия.

Объем вложенных в новый бизнес средств не раскрывается. Курьянов добавил, что уверен в его успешности.

— Тимати заходит только в те проекты, которые пользуются популярностью, — подчеркнул он.

Эксперты полагают, что новый бренд имеет серьезные шансы на успех, но считают, что успех будет недолгим.

— Новый проект Тимати — классический пример концепции краткосрочного бренда. Ее суть в том, что бренд не должен жить сто лет и требовать огромных инвестиций, — отмечает президент «Гильдии маркетологов», ведущий консультант исследовательского холдинга «Ромир» Игорь Березин. — Он может существовать полгода или год, пока к нему есть интерес.

Узкая направленность бренда, скорее всего, сможет сделать этот проект успешным, считает Березин.

— Никто не дает 100-процентной гарантии, но, на фоне постоянного присутствия Тимати в медийном пространстве и в соцсетях, раскрутить торговую марку вполне реально, — говорит эксперт.

«Давай, до свидания!» — фраза, которая стала известна благодаря мейхане (народной песни в форме речитатива) братьев из Азербайджана Интагима и Эхтимара Рустамовых. Мейхана — не просто песня, а состязание двух команд сочинителей, которые импровизируют в рифму на заданную тему.

Ролик с речитативом, записанный в ноябре 2011 года на свадьбе, набрал в интернете 5 млн просмотров. На пике популярности видео журналист Гилала Мамедов, который выложил ролик в Сеть и фактически стал создателем интернет-мема, был арестован за хранение героина.

В этом году рэпер Тимати после ссоры с Филиппом Киркоровым сделал свой вариант мейханы с тем же припевом «Давай, до свидания!» — пародийный клип он посвятил Киркорову.

Весной прошлого года Тимати зарегистрировал свой сценический псевдоним как товарный знак в Роспатенте. Одновременно с маркой «Тимати» был зарегистрирован товарный знак by Timati в тех же девяти категориях товаров и услуг (концертные выступления, ювелирные украшения, услуги охранного агентства, агентства по усыновлению детей, бронирование мест в гостиницах и ресторанах, производство музыкальной техники и алкоголя и др.).

Комментарии
Прямой эфир