Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин отметил недопустимость беспредела в изъятии детей из семей
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Общество
Путин призвал поблагодарить жителей Донбасса за терпение и героизм
Мир
Папа римский призвал к переговорам для завершения конфликтов на Украине и в Газе
Армия
Минобороны пополнило экспозицию выставки трофейного оружия из зоны СВО
Наука и техника
Пилотируемый корабль «Шэньчжоу-18» стартовал к китайской орбитальной станции
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Общество
Следователи запросили арест экс-зампреда правительства Подмосковья Стригунковой
Мир
Посольство РФ в Италии осудило сравнение бойцов ВСУ с итальянскими партизанами
Мир
Стало известно о возможной продаже TikTok в США компаниям вне сферы технологий
Общество
ФСБ пресекла деятельность занимавшейся хищениями бюджетных средств банды
Мир
Маск назвал оторванными от реальности заявления Белого дома об Украине
Мир
Глава МО Белоруссии указал на наличие правовой базы для защиты Союзного государства
Политика
Захарова назвала ничтожными призывы Европарламента не признавать выборы в РФ
Мир
Генсек НАТО Столтенберг совершил полет на немецком истребителе Eurofighter
Политика
МИД РФ предупредил об ответе Западу на военную активность в Арктике

В каждом подмосковном городе будет свой стиль наружной рекламы

Пока не разработают эти стили, новые разрешения на «наружку» выдавать не будут
0
В каждом подмосковном городе будет свой стиль наружной рекламы
Фото: Анатолий Жданов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Московской области приостановлена выдача разрешений на установку наружной рекламы. Власти области намерены разработать новую концепцию в этой сфере. Об этом «Известиям» рассказал заведующий информационно-рекламным отделом аппарата правительства области — Андрей Малахов. Планируется, что в каждом подмосковном городе появится свой стиль оформления «наружки».

— Вице-губернатор Руслан Цаликов обратился к главам муниципальных образований с предложением на время приостановить выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, — пояснил Малахов. — Этот перерыв будет сделан, чтобы оценить ситуацию на рынке наружной рекламы в области, а также подготовить некоторые изменения.

По словам Малахова, проблемы подмосковного рынка во многом схожи с московскими. Нужно как-то регламентировать появившиеся за последние годы новые виды рекламы, например, объявления на асфальте. Также стоит пересмотреть места размещения плакатов и баннеров, скажем, перенести их с заборов на более цивилизованные конструкции.

— Скорее всего, рынок наружной рекламы будет двигаться в сторону унификации, — добавил он. — В некоторых муниципальных образованиях, например, в Королеве, Коломне, местные власти при заключении контракта с операторами «наружки» требуют, чтобы конструкции гармонировали с городом, являлись элементом декора улиц. Это хорошее начинание, которое планируется развивать.

В Московской области насчитывается более 25 тыс. рекламных конструкций разных видов. Самые распространенные — магистральные (большие) щиты и сити-форматы — отдельно стоящие конструкции, например, на остановках транспорта. 

По мнению экспертов, создавать общую концепцию необходимо, однако важно, чтобы правила были установлены как можно скорее.

— Схема размещения — первый и необходимый шаг к формированию прозрачных правил игры в сфере наружной рекламы. Их соблюдение позитивно скажется и на участниках рынка, и на облике городов, — пояснил президент компании Russ Outdoor Евгений Сендеров. — Ситуация, когда постановления о выдаче разрешений принимаются бессистемно и ситуативно, абсолютно неприемлема. Однако нельзя допустить, чтобы положение оставалось неопределенным продолжительное время.

— Управлять рынком «наружки» в Подмосковье очень сложно, — объяснил в свою очередь генеральный директор «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин. — Там очень много муниципальных образований. Кроме того, область рассекают федеральные трассы, здесь свои нюансы территориального подчинения. По объему рынок наружной рекламы в Московской области третий после Москвы и Санкт-Петербурга, но он сегодня совершенно беспорядочен.

По словам Березкина, предыдущей администрации упорядочить эту сферу не удалось, а значит, начинание новых властей стоит поддержать. Однако если в Москве шесть больших операторов «наружки», то в области операторов более 100. Это, как правило, небольшие фирмы, которым не под силу будет выполнить требования местной администрации о едином стилевом решении конструкций.

Работа по освобождению от избыточной и незаконной наружной рекламы уже несколько лет проводится властями Москвы. В 2011 году по распоряжению мэра Сергея Собянина было решено демонтировать всю рекламу на строительных сетках фасадов зданий — подавляющее большинство ее размещено незаконно. А также начался демонтаж рекламных установок на крышах зданий.

По словам главы столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, новая концепция будет готова уже осенью этого года.

Комментарии
Прямой эфир