Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В посольстве РФ в Оттаве рассказали об укреплении отношений ЕС и Канады
Политика
Путин и Уиткофф обсудили возможность возобновления прямых переговоров РФ и Украины
Экономика
Chanel и Rolex зарегистрировали в Роспатенте товарные знаки
Спорт
ФК «Краснодар» обыграл махачкалинское «Динамо» со счетом 3:2 в 26-м туре РПЛ
Мир
Трамп пообещал рассмотреть дело об убийстве генерал-лейтенанта Москалика
Мир
В Молдавии указали на переписывание истории Санду при финансировании ЕС
Мир
Посол РФ в ФРГ допустил возможность сделки с США по ремонту «Северных потоков»
Мир
Евродепутат Вилимский призвал ЕС прекратить спонсировать военные конфликты
Мир
Захарова назвала террором «крымскую дипломатию» Зеленского
Мир
СМИ заявили об отмене пошлин на некоторые американские полупроводники в Китае
Мир
Трамп заявил о согласовании большинства главных пунктов сделки по Украине
Мир
В Берлине запретят флаги России и СССР на памятных мероприятиях 8 и 9 мая
Спорт
СМИ заявили о вероятности бойкота «Реалом Мадрид» финала Кубка Испании
Происшествия
Киркоров получил ожог от загоревшегося рукава рубашки во время концерта
Экономика
В РФ отменили штрафы бизнеса в 2025 году за пропуск подачи первой декларации НДС
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали похолодание до +8 градусов в Москве 26 апреля
Мир
Россия и Таджикистан подписали протокол об эксплуатации Сангтудинской ГЭС-1

Подмосковье начало делать свою часть вылетных магистралей

Работы начнутся на Рязанском проспекте, Старокаширском, Варшавском и Волоколамском шоссе
20
Подмосковье начало делать свою часть вылетных магистралей
Фото: Глеб Щелкунов
Выделить главное
Вкл
Выкл

Подмосковные власти приступили к разработке проектов реконструкции четырех вылетных магистралей на участках после МКАД. Об этом «Известиям» рассказала Байрта Китинова, представитель департамента строительства Москвы. Два проекта появятся уже до конца 2012 года.

Напомним, осенью прошлого года мэрия Москвы приняла решение реконструировать все вылетные магистрали в городе и Балаклавский проспект в целях улучшения транспортной ситуации в городе. В планах было и подготовить инфраструктуру к расширению столицы.

На сегодня разработаны проекты девяти трасс, в том числе Щелковского, Ленинградского, Можайского, Варшавского, Каширского шоссе, Рязанского и Волгоградского проспектов, а также шоссе Энтузиастов. Еще девять магистралей находятся в режиме ожидания. На Каширском и Варшавском шоссе работы уже производятся.

При этом заммэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин заявил, что масштабная реконструкция не имеет смысла без сотрудничества с областью.

— Мы провели серьезную работу и с Московской областью, и с Министерством транспорта России, — пояснил чиновник. — Мы определили, какие магистрали и когда можно реконструировать на территории Подмосковья. С областными властями, например, мы договорились вместе проехать по дорогам, находящимся у них на балансе, посмотреть, где можно сделать расширение проезжей части, где — звездные карманы, где развязки.

По словам Китиновой, на настоящий момент было принято решение о реконструкции четырех участков.

— На территории Московской области это Старокаширское шоссе, Варшавское шоссе до Подольска, Октябрьский проспект (в продолжение Рязанского проспекта) и Волоколамское шоссе, — сообщила она.

Сейчас по всем четырем магистралям идет разработка проектно-сметной документации. Первые два проекта будут готовы в этом году, остальные — в 2013-м. В министерстве транспорта Московской области оперативный комментарий на данную тему предоставить не смогли. 

Экспертное сообщество одобрило предложенную очередность работ. По мнению специалистов, начинать реконструкцию рентабельно именно с этих шоссе.

— Они требуют реконструкции. И начинать именно с них удобно, — сказал Сергей Канаев, руководитель Федерации автовладельцев России. 

По словам Канаева, все эти магистрали необходимо расширять, а в некоторых местах вводить реверсивные полосы. Кроме того, с улиц потребуется убирать переходы (уводить их под землю или делать пешеходные мосты), потому что «зебра» через четырехполосную дорогу — это очень опасно. Необходимо также наладить освещение. А на Октябрьском проспекте нужно проложить дорогу-дублер, что будет особенно трудно реализовать в Люберцах в связи с плотной застройкой района.

— Как только у этих шоссе изменится статус, им тут же понадобятся дублеры: с крупных магистралей нельзя обслуживать прилегающие территории, — добавил Александр Стрельченков, ведущий научный сотрудник Центрального НИиПИ по градостроительству. — Кроме того, населенные пункты, прилегающие к магистралям, придется отгораживать, а к ним в настоящее время нет альтернативных подъездов.

Также он добавил, что с большой вероятностью проекты будут утверждаться только после того, как объявят итоги конкурса проектов расширенной Москвы. И вероятно, при проектировании дорог будут учтены и другие наработки специалистов по данному вопросу.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности