Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Штурмовики ВС РФ при поддержке танков и ударных БПЛА захватили опорпункты ВСУ
Мир
По меньшей мере 40 человек задержали в Техасе во время пропалестинского протеста
Общество
У здания «Крокус Сити Холла» проходит панихида по погибшим в теракте
Происшествия
Пять человек задержаны по подозрению в поджоге вертолета на московском аэродроме
Происшествия
В Белгороде и Белгородском районе объявили ракетную опасность
Экономика
Правительство освободило несколько категории граждан от комиссий при оплате ЖКУ
Мир
В Молдавии назвали последствия закрытия местного рынка для защиты фермеров
Мир
Фон дер Ляйен допустила блокировку соцсети TikTok на территории Евросоюза
Общество
Апрель 2024-го вошел в тройку самых теплых в Москве за всю историю метеонаблюдений
Мир
В Казахстане задержали экс-главу МВД Тургумбаева по делу о массовых беспорядках
Происшествия
На Камчатке зафиксировали три подземных толчка
Мир
Гуцул заявила о невиновности перед судом по делу о финансировании партии «Шор»
Происшествия
В Подмосковье загорелся склад с пластиковыми трубами на площади 2 тыс. кв. м
Мир
Герцогиня Эдинбургская Софи посетила Украину по настоянию МИД Великобритании
Мир
MWM узнал об отзыве ВСУ танков Abrams с линии фронта из страха перед ударами России
Происшествия
Жителя Приморья задержали за сотрудничество с подконтрольной ГУР Украины структурой
Общество
Переехавшему из Латвии в Россию пенсионеру одобрили получение ВНЖ

Треть миллиарда на анти-СПИД

Минздрав после перерыва вновь запускает социальную рекламу
0
Треть миллиарда на анти-СПИД
Фото: РИА НОВОСТИ/Саид Царнаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В этом году Минздравсоцразвития после почти трехлетнего перерыва планирует запустить рекламную кампанию, посвященную профилактике СПИДа. Бюджет программы — 271 млн рублей, которые планируется потратить на размещение информации на телевидении, радио и в интернете. Старт программы намечен на апрель этого года, окончание — на середину ноября. 

В Минздравсоцразвития говорят, что ранее ведомство не проводило масштабных кампаний, направленных на профилактику именно ВИЧ-инфекций.

Большая часть рекламного бюджета — около 217 млн рублей — будет потрачена на закупку эфирного времени на центральных каналах телевидения. Около 60% этих денег придется на «Первый канал», НТВ, «Россию», СТС и ТНТ. Половина роликов будет транслироваться с 19.00 до 24.00. «Это наиболее эффективный и наиболее дорогой пакет, когда 50% времени приходится на прайм-тайм, а другая часть разбросана в течение дня», — объясняет Антон Чаркин из агентства «Видео Интернешнл». Как сообщили в Минздравсоцразвития, рекламные ролики для размещения на ТВ уже подготовлены. Для их создания ранее был проведен отдельный тендер.

На интернет-кампанию будет потрачено 23,6 млн рублей. На размещение у себя баннеров могут претендовать минимум два сайта. Как говорится в материалах министерства, также возможно размещение рекламы в социальных сетях, где число активных пользователей превышает 40 тыс. Количество показов баннеров за срок размещения (восемь месяцев) должно составить не менее 400 млн.

Наименьшие объемы рекламы (около 5%) достанутся радиостанциям. На покупку не менее 300 минут эфирного времени будет потрачено 7,3 млн рублей.

Эксперты отмечают, что эффект от социальной рекламы довольно сложно измерить. «Если говорить про коммерческую рекламу, увеличение количества конечных продаж наблюдается после того, как целевая аудитория увидела ролик 4–5 раз. А в ситуации с социальной рекламой этого мало, так как речь идет об изменении сознания», — рассуждает Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства «Стронг».

Представитель Минздравсоцразвития говорит, что ведомство отслеживает эффект от коммуникационных кампаний с помощью «горячих линий» и исследований, проводимых в рамках каждого проекта. 

Создание эффективной рекламы во многом зависит не от суммы рекламных бюджетов, а от креативности подхода. «Довольно интересный метод: воздействие на аудиторию через страх. Так создавались агрессивные ролики МВД о вреде вождения в нетрезвом состоянии», — указывает Гамалея. Представитель Минздрава заверил, что никакой агрессии в рекламе профилактики ВИЧ не будет. «Мы сторонники того, что нужно формировать мнение людей по той или иной проблеме через позитивные сообщения,
но в данной ситуации сделаем акцент на предостережении от потенциально опасных ситуаций», — добавил он.

Комментарии
Прямой эфир