Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Путин указал на успешное развитие отношений России и Таджикистана
Мир
В Верховной раде поддержали идею переименовать Южноукраинск в Гард
Общество
Суд в Москве арестовал россиянина Мартынова по делу о госизмене
Мир
СМИ узнали о включении в 13-й пакет санкций ЕС фирм из Индии, КНДР, КНР и Турции
Мир
Time включил режиссера «Барби» в число женщин года
Политика
Путин заявил об успешном развитии отношений РФ и Киргизии по всем направлениям
Мир
Киев предложил Варшаве провести переговоры по блокаде КПП на границе двух стран
Туризм
В Росавиации заявили о планах запустить прямые рейсы в пять стран
Мир
СМИ сообщили о финансовых трудностях Франции на фоне отправки €3 млрд ВСУ
Общество
«Народный фронт» передал бойцам СВО 100 «УАЗов» и другую технику
Авто
Mercedes лишил Tesla лидерства в рейтинге стоимости автобрендов
Мир
Эстонцам предложили хранить варенье в построенных на границе с РФ бункерах
Мир
Советник Пушилина сообщил об эвакуации украинских властей из Курахово в ДНР
Мир
Yle сообщил о планах Финляндии навсегда закрыть два КПП на границе с РФ
Общество
МАГАТЭ сообщило об отключении Запорожской АЭС от резервной внешней ЛЭП

GM вновь стала лидером автоиндустрии

Американцы вытеснили Toyota Motor с первого места по числу проданных автомобилей в мире
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

General Motors (GM) восстановила статус крупнейшего автопроизводителя спустя два года после финансового кризиса и нахождения на грани банкротства.

Американская корпорация заявила о 7,6-процентном росте продаж. За год гигант реализовал более 9 млн автомобилей, передает BBC.

Toyota, смещенная GM с позиций лидера автоиндустрии, за это время продала 7,9 млн. машин. Проблемы у азиатского автогиганта начались после стихийных бедствий в Японии и Таиланде.

Напомним, впервые с 1931 года GM уступила мировое первенство по числу проданных машин во всем мире за один квартал. Уже в конце 2006 года по росту продаж компании Toyota было понятно, что она выйдет в лидеры. Положение американских компаний стало ухудшаться в связи с ростом цен на нефть и, как следствие, увеличением популярности экономичных автомобилей, в производстве которых азиатские компании были традиционно сильны. В 2003 году Toyota обошла Ford и стала вторым по величине автопроизводителем, а затем обогнала первого — GM. 

GM находилась на грани банкротства в 2009 году. Из финансового пике ее спасли $52 млрд американских налогоплательщиков. С тех пор компания сосредоточилась на повышении доли на быстрорастущих рынках мира, в том числе в Китае и Индии.

Комментарии
Прямой эфир