Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Зеленский заявил о необходимости более $1 трлн для восстановления Украины
Мир
В Южной Корее заявили о вхождении самолетов РФ и КНР в зону ПВО
Мир
На пляжах в Перу обнаружили тысячи умерших из-за птичьего гриппа пеликанов
Происшествия
В Лефортовском тоннеле затруднено движение из-за массового ДТП
Мир
Жителей Кривого Рога предупредили о возможных аварийных отключениях света
Мир
Колумбийский футболист Баланта умер в возрасте 22 лет
Политика
Совфед потребует от Киева прекратить любые атаки на Запорожскую АЭС
Мир
США намерены добиться укрепления позиций Украины перед переговорами с РФ
Мир
Глава МИД Швеции не смог подтвердить вступление в НАТО в 2023 году
Общество
Пожар на резервуарах с дизельным топливом в Брянской области локализован
Мир
Власти Польши намерены обязать украинских беженцев платить за жилье
Спорт
Фраппар станет первой женщиной-арбитром матча чемпионата мира по футболу

Производители сковородок возмущены программой «Человек и закон»

Американская компания Tupperware обиделась на титул «почтовый мошенник»
0
Производители сковородок возмущены программой «Человек и закон»
Источник фото: wikipedia.org
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Американский производитель кухонной утвари премиум-класса Tupperware остался недоволен работой российских телевизионщиков: компания через суд пытается заставить «Первый канал» опровергнуть информацию о ее деятельности.

Недовольство Tupperware вызвал выпуск программы «Человек и закон», появившийся в эфире в конце сентября. Ксения Прунькина из маркетингового управления российского представительства Tupperware объяснила, что в одном из сюжетов передачи, посвященном мошенничеству, фигурирует вывеска производителя: компания считает это недопустимым и решила обратиться в арбитражный суд.

Для сентябрьского сюжета телепрограммы, посвященного «почтовым мошенникам», журналисты подготовили материал о компаниях, предлагающих различные бонусы за покупки. По информации программы «Человек и закон», Tupperware стимулировала потребителей на приобретение своих товаров при помощи различных маркетинговых акций: например, обещая крупные денежные призы. Эту проблему попытались обсудить с одной из сотрудниц фирмы — запись разговора, сделанная при помощи скрытой камеры, также фигурирует в сюжете.

Юристы компании не смогли быстро рассказать о том, как они оценивают свои шансы и в каком именно виде рассчитывают получить опровержения. Но адвокат бюро «Князев и партнеры» Александр Селютин говорит, что для того, чтобы отстоять свою правоту, компании как минимум придется предоставить суду неопровержимые доказательства того, что данная информация, показанная по телевидению, нанесла урон компании.

Выводы журналистов в отношении производителей узнали довольно большое число телезрителей. По данным TNS, всю последнюю неделю сентября программа занимала 15-е место в топе-20 самых популярных передач. Выпуск про Tupperware, по подсчетам аналитиков, увидели 20,8% всех зрителей.

Сотрудники правовой службы программы «Человек и закон» об иске пока ничего не слышали. В пресс-службе «Первого канала» также затруднились оперативно предоставить информацию. Но, по данным Высшего арбитражного суда, подобных исков в практике «Человека и закона» пока не было.

Такого рода иски организации, как правило, подают к другой программе «Первого канала» — «Контрольной закупке». Не так давно о намерении защитить через суд деловую репутацию заявили производители минералки из компании «Кавминводы» и птицефабрика «Роскар».

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир