Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров предостерег Европу от разговора с Россией на языке превосходства
Мир
СМИ узнали о попытках компаний из США добиться исключений в пошлинах Трампа
Мир
Трамп пообещал сделать США сильнее и богаче
Мир
СМИ узнали о готовящемся визите Макрона в Великобританию
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Общество
Многодетные мамы доставили Благодатный огонь из Москвы в Белгородскую область
Мир
В Италии и Греции прошли утренние пасхальные службы
Мир
Трамп в пасхальном поздравлении раскритиковал Байдена за миграционную политику
Общество
Патриарх Кирилл поделился с экипажем МКС мечтой слетать в космос
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Мир
Папа римский появился на публике на праздновании Пасхи в Ватикане
Общество
Землю на три дня накроют мощные магнитные бури
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Мир
В Нижегородской области из-за пала сухостоя сгорели шесть зданий
Общество
Благодатный огонь доставили в Курск
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Общество
Заслуженная артистка РФ Елизавета Зима скончалась в возрасте 79 лет

Производители сковородок возмущены программой «Человек и закон»

Американская компания Tupperware обиделась на титул «почтовый мошенник»
0
Производители сковородок возмущены программой «Человек и закон»
Источник фото: wikipedia.org
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Американский производитель кухонной утвари премиум-класса Tupperware остался недоволен работой российских телевизионщиков: компания через суд пытается заставить «Первый канал» опровергнуть информацию о ее деятельности.

Недовольство Tupperware вызвал выпуск программы «Человек и закон», появившийся в эфире в конце сентября. Ксения Прунькина из маркетингового управления российского представительства Tupperware объяснила, что в одном из сюжетов передачи, посвященном мошенничеству, фигурирует вывеска производителя: компания считает это недопустимым и решила обратиться в арбитражный суд.

Для сентябрьского сюжета телепрограммы, посвященного «почтовым мошенникам», журналисты подготовили материал о компаниях, предлагающих различные бонусы за покупки. По информации программы «Человек и закон», Tupperware стимулировала потребителей на приобретение своих товаров при помощи различных маркетинговых акций: например, обещая крупные денежные призы. Эту проблему попытались обсудить с одной из сотрудниц фирмы — запись разговора, сделанная при помощи скрытой камеры, также фигурирует в сюжете.

Юристы компании не смогли быстро рассказать о том, как они оценивают свои шансы и в каком именно виде рассчитывают получить опровержения. Но адвокат бюро «Князев и партнеры» Александр Селютин говорит, что для того, чтобы отстоять свою правоту, компании как минимум придется предоставить суду неопровержимые доказательства того, что данная информация, показанная по телевидению, нанесла урон компании.

Выводы журналистов в отношении производителей узнали довольно большое число телезрителей. По данным TNS, всю последнюю неделю сентября программа занимала 15-е место в топе-20 самых популярных передач. Выпуск про Tupperware, по подсчетам аналитиков, увидели 20,8% всех зрителей.

Сотрудники правовой службы программы «Человек и закон» об иске пока ничего не слышали. В пресс-службе «Первого канала» также затруднились оперативно предоставить информацию. Но, по данным Высшего арбитражного суда, подобных исков в практике «Человека и закона» пока не было.

Такого рода иски организации, как правило, подают к другой программе «Первого канала» — «Контрольной закупке». Не так давно о намерении защитить через суд деловую репутацию заявили производители минералки из компании «Кавминводы» и птицефабрика «Роскар».

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир