Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поручил кабмину с 2025 года выделить денежные выплаты членам РАН
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне СВО
Общество
Система теплоснабжения Москвы переходит на зимний режим за два–три дня
Мир
Коалиция США восемь раз за сутки нарушила воздушное пространство Сирии
Экономика
Общий объем кредитов россиян впервые превысил 36 трлн рублей
Происшествия
В Луганске в результате взрывов в промышленном районе города начался пожар
Общество
Уровень воды в реке Ишим снизился на всех гидропостах в Тюменской области
Мир
В Пентагоне заявили об отсутствии признаков подготовки Россией ядерного удара
Мир
Регулятор США начал расследование по вопросу проверок Boeing 787 Dreamliner
Мир
В Белом доме выразили беспокойство по поводу попытки покушения на Зеленского
Экономика
От банков потребуют согласовывать финансовые операции с родственниками
Мир
СМИ сообщили об обстреле ХАМАС израильских военных ракетами малой дальности
Политика
Путин поручил вывести РФ на четвертое место в мире по объему ВВП
Общество
Мошенники стали в полтора раза чаще обзванивать россиян в начале 2024 года
Мир
Фракция АдГ в Гамбурге исключила депутата Петерсен после поездки в РФ
Происшествия
В Белгородской области пожарные ликвидировали открытое горение
Интернет и технологии
Apple представила новые планшеты iPad Air и iPad Pro

Airbus хочет отказаться от "черных ящиков"

Конструкторы Airbus изучают возможность передачи данные о полетах самолетов в реальном времени через спутники, чтобы не полагаться на работу бортовых самописцев, заявил глава компании Томас Эндерс в интервью французскому изданию Parisien
0
(фото с dj.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Конструкторы Airbus изучают возможность передачи данные о полетах самолетов в реальном времени через спутники, чтобы не полагаться на работу бортовых самописцев, заявил глава компании Томас Эндерс в интервью французскому изданию Parisien. "Черные ящики" на борту самолета записывают параметры полета, а также звуки в кабине пилотов. Они необходимы для выяснения причин авиакатастроф.

В интервью Parisien глава Airbus вновь сообщил, что компания готова оказать помощь в финансировании поисков в Атлантике бортовых самописцев разбившегося в июне А330. Но при этом Airbus хочет принять меры, чтобы в будущем не зависеть от "черных ящиков". Лайнер Airbus A330, выполнявший рейс Air France из Рио-де-Жанейро в Париж разбился над Атлантикой 1 июня, на его борту находились 228 человек. Специалистам удалось извлечь из океана 50 тел погибших и часть обломков самолета, бортовые самописцы не найдены до сих пор, уточняет РИА "Новости".

"Чтобы улучшить в будущем безопасность воздушного транспорта, мы должны быть уверены, что сможем при несчастном случае получить информацию о полете. В случае с AF 447 (номер рейса потерпевшего катастрофу А330) мы столкнулись с трудностью найти "черные ящики" на дне океана", - сказал Эндерс. Компания изучает возможность использовать другие способы сбора информации.

"Самые важные данные о полете могут быть переданы в реальном времени через спутники, как это происходит с информацией, связанной с техническим состоянием самолета. Мы работаем над этим вопросом с нашими партнерами и поставщиками", - заявил глава Airbus.

Эксперт французской радиостанции France Info Фредерик Бениада отмечает, что передача данных с самолета в реальном времени уже используется при испытательных полетах самолетов. Однако отправлять на спутники данные с нескольких тысяч самолетов по всему миру - это серьезная проблема. "Нужно увеличить число спутников, расширить их возможности и задаться вопросом, как эту информацию хранить. Это может обойтись в миллиарды долларов", - считает эксперт. Кроме того, по его словам, такая система потребует внести изменения в международные соглашения о безопасности воздушных перевозок.

Комментарии
Прямой эфир