Троллейбусам дали шанс
После того как столичные власти решили вывести все троллейбусы с центральных улиц города, многие москвичи вступились за "рогатых". А вчера заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов заявил, что скорее всего троллейбусы в центре останутся.
Разговоры об изгнании троллейбусов со столичных улиц начались после того, как две недели назад был опубликован перечень первоочередных мер по решению проблем московского транспортного узла. Чиновники предположили, что таким образом можно частично избавиться от пробок в центре.
Однако вчера Николай Лямов заявил, что "в настоящее время решения как такового нет, но, я думаю, в самое ближайшее время мы определимся. Сейчас идут подсчеты пассажиропотока, тех людей, кто пользуется троллейбусами". По словам чиновника, спонтанного решения никто принимать не будет,
К слову, большинство европейских стран сделало выбор в пользу трамвая, как потребляющего меньшее количество энергии, а троллейбусных линий на сегодняшний день строится очень мало.
Самый первый "электрический автобус" в нашей стране впервые появился в Москве. Движение по первому маршруту, в то время "однопутному", от Тверской заставы (Белорусского вокзала) до села Всехсвятского (ныне район станции метро "Сокол") открылось 15 ноября 1933 года.
На сегодняшний день троллейбусная сеть Москвы является крупнейшей в мире, а также занимает шестое место в списке самых старых и ныне действующих. Длина всех линий составляет более 600 километров, эксплуатируется около 1680 пассажирских троллейбусов.