Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В «Цифровом ликбезе» школьников научат правилам безопасной интернет-торговли
Общество
Бывший скрипач группы «Крематорий» Бухаров скончался в Воронеже
Экономика
Экологи предложили создать стандарты утилизации покрытий детских и спортплощадок
Мир
Австралийская авиакомпания выплатит клиентам $13,1 млн после скандала с билетами
Происшествия
Актера из «Улиц разбитых фонарей» Майорова сбила машина в Санкт-Петербурге
Армия
Военный эксперт назвал ракетные учения России ответом на угрозу НАТО
Происшествия
Над Курской областью сбили украинский беспилотник
Происшествия
В Херсонской области задержали подозреваемого в шпионаже для СБУ
Пресс-релизы
Заключительная выездная сессия ПМЭФ прошла в Коста-Рике
Происшествия
В двух районах Иркутской области загорелись пять СНТ
Мир
«Хезболла» заявила о применении РСЗО «Катюша» по штаб-квартире ЦАХАЛ
Авто
В России произошло 471 ДТП за прошедшие выходные
Мир
В Польше предложили перевести европейский ВПК в режим угрозы
Происшествия
В Калининграде раскрыли убийство коллекционера и кражу вещей 1812 года
Общество
Гендиректор склада цветов в Москве получил три года тюрьмы после пожара
Общество
Число пострадавших при атаке БПЛА в Белгородской области возросло до 42
Общество
Дума одобрила закон об обеспечении ветеранов СВО авто с ручным управлением

Троллейбусам дали шанс

После того как столичные власти решили вывести все троллейбусы с центральных улиц города, многие москвичи вступились за "рогатых". А вчера заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов заявил, что скорее всего троллейбусы в центре останутся
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

После того как столичные власти решили вывести все троллейбусы с центральных улиц города, многие москвичи вступились за "рогатых". А вчера заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов заявил, что скорее всего троллейбусы в центре останутся.

Разговоры об изгнании троллейбусов со столичных улиц начались после того, как две недели назад был опубликован перечень первоочередных мер по решению проблем московского транспортного узла. Чиновники предположили, что таким образом можно частично избавиться от пробок в центре.

Однако вчера Николай Лямов заявил, что "в настоящее время решения как такового нет, но, я думаю, в самое ближайшее время мы определимся. Сейчас идут подсчеты пассажиропотока, тех людей, кто пользуется троллейбусами". По словам чиновника, спонтанного решения никто принимать не будет,

К слову, большинство европейских стран сделало выбор в пользу трамвая, как потребляющего меньшее количество энергии, а троллейбусных линий на сегодняшний день строится очень мало.

Самый первый "электрический автобус" в нашей стране впервые появился в Москве. Движение по первому маршруту, в то время "однопутному", от Тверской заставы (Белорусского вокзала) до села Всехсвятского (ныне район станции метро "Сокол") открылось 15 ноября 1933 года.

На сегодняшний день троллейбусная сеть Москвы является крупнейшей в мире, а также занимает шестое место в списке самых старых и ныне действующих. Длина всех линий составляет более 600 километров, эксплуатируется около 1680 пассажирских троллейбусов.

Комментарии
Прямой эфир