Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров предупредил о риске ядерного инцидента в случае новых ударов США по Ирану
Происшествия
В Пермском крае семиклассник ранил ножом сверстника
Авто
Автомобилисты назвали нейросети худшим советчиком по вопросам ремонта
Мир
Названы лидеры среди недружественных стран по числу граждан в вузах РФ
Общество
Эксперт дала советы по избежанию штрафов из-за закона о кириллице
Общество
В России вырос спрос на организацию масленичных гуляний «под ключ»
Мир
Левченко предупредила о риске газового кризиса в Европе
Мир
Политолог указал на путаницу в требованиях Украины на встрече в Женеве
Общество
С 1 сентября абитуриенты педвузов будут сдавать профильный ЕГЭ
Армия
Силы ПВО за ночь уничтожили 113 БПЛА ВСУ над регионами России
Общество
Яшина отметила готовность блока ЗАЭС к долгосрочной эксплуатации
Общество
Одного из подозреваемых в похищении мужчины в Приморье взяли под стражу
Мир
Посол РФ прокомментировал попытки Запада создать аналог «Орешника»
Мир
Израиль опроверг задержание Такера Карлсона в Бен-Гурионе
Общество
Мошенники стали обманывать россиян через поддельные агентства знакомств
Авто
Автоэксперт дал советы по защите аккумулятора от морозов
Мир
Ким Чен Ын лично сел за руль крупнокалиберной РСЗО

Партизанщина на Ньюйоркщине

Красные партизаны, разгромив атаманов и разогнав воевод, занимали города и, наконец, добрались до Нью-Йорка. В знаменитой песне о приамурских партизанах они заканчивают свой поход на Тихом океане. На сей раз они закончили свой поход на Атлантическом. Ворвались партизаны в Нью-Йорк со стороны Вест-сайд хайвея
0
Мэлор Стуруа
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Красные партизаны, разгромив атаманов и разогнав воевод, занимали города и, наконец, добрались до Нью-Йорка. В знаменитой песне о приамурских партизанах они заканчивают свой поход на Тихом океане. На сей раз они закончили свой поход на Атлантическом. Ворвались партизаны в Нью-Йорк со стороны Вест-сайд хайвея. Свою штаб-квартиру они оборудовали в фабричном здании, декорированном в стиле русского конструктивизма. И партизаны, и встретившие их с распростертыми объятиями жители Нью-Йорка были одеты в одежды красного цвета всех мыслимых и немыслимых оттенков. Но преобладал среди них цвет государственного флага СССР.

Что за чушь? - скажет читатель. Конечно, чушь. Называлась она "Красной вечеринкой". Это был благотворительный ужин в пользу организации "Перформа", которая спонсирует актеров перформанса с упором на тех, которые выступают в чем мать родила, то есть нагими. Вот почему в центре внимания была голливудская звезда Энн Хэтэуэй. Дело в том, что сейчас на экранах идет фильм "Любовь и другие наркотики" (Love and Other Drugs). В ходе действия Энн, совершенно голая, занимается "кроватной гимнастикой" со своим партнером Джейком Гилленхаалом. Именно этот эпизод дал право Энн стать членом депутации, встречавшей красных партизан. Излишне говорить, что была она в красном платье. Репортеры довели бедную актрису до истерики своими вопросами о том, что она испытывала, занимаясь "кроватной гимнастикой" с неотразимым Джейком. Другая кинозвезда Натали Портман встречала партизан не благодаря стриптизу, а благодаря типично партизанским усам, которые она носила в одной из пьес Луиджи Пиранделло.

Перформер госпожа Шерман, которая раздевается вот уже тридцать лет, закрывая застенчиво лицо всевозможными масками собственного изготовления, вручала партизанам ключи от Нью-Йорка. Легендарная танцовщица Ивонна Рейнер плясала русскую. Церемониймейстер Алан Камминг раздевался "физически и эмоционально". Однако отсутствовала Карен Финли, которая, раздеваясь, вымазывает себя шоколадом. По-видимому, шоколад плохо сопрягается с партизанами, чего не скажешь о водке, которая текла рекой.

- Вливайте в себя водку! Вливайте в себя водку! - скандировал физически и эмоционально раздетый церемониймейстер Камминг.

На аккордеоне, игравшем роль гармошки, наяривала полураздетая Этель Айхенбергер, мастерица на все руки. Указывая на нее, основатель "Перформы" госпожа Голдберг гордо восклицала: "Кто сказал, что авангард умер?!" Госпожа Голдберг была, разумеется, в красном платье, сшитом специально для встречи партизан дизайнером Кэй Кюне. На голове Голдберг красовался подарочный мешок. Объясняя партизанам смысл деятельности своей организации, она говорила: "Наша цель не заглядывать в прошлое, а вернуть его в настоящее и использовать без всякой сентиментальности... Сейчас в культурном плане мы катимся по наклонной плоскости. Но все движется по кругу. Глядишь, и появятся новые Дягилевские сезоны в Париже".

Пятьсот гостей заплатили по одной тысяче долларов за шоу и ужин на мотив: "Ешь ананасы, рябчиков жуй. День твой последний приходит, буржуй!" Кристиан Шнайдер, кинорежиссер из Сан-Франциско, полураздетый, как и большинство участников оргии, пускал в воздух красные шары. Несколько таких шаров украшали его голову словно огромные помпоны. Блистала в туалете от Ива Сен-Лорана дщерь российского олигарха Мария Байбакова. "Все считают, что если ты русская, то ты должна носить спортивный костюм из шиншилл. А вот на мне туалет из собрания Сен-Лорана 1976 года, созданный им под влиянием Ballets Russes", - разъяснила дева Мария американским парвеню. А тем временем Барбара Сукова, звезда "Берлин, Александерплатц" Фассбиндера, залезла на подмостки, напоминающие эшафот, и запела "Приамурских партизан" под аккомпанемент мужского трио. Пока лихие эскадроны приамурских партизан громили буржуев, Ивонна Рейнер и ее танцовщицы цитировали афоризмы... корейского телевидения.

Ужин завершился десертом-инсталляцией. Он состоял из клееной фанеры с продолговатыми блоками, набитыми хлопковыми конфетами красного цвета. Автор инсталляции - "пищевой художник" Дженнифер Рубель. Ее произведение было целиком съедено гостями, которые запивали его большим количеством шампанского. Говорят, на следующий день гости приамурских партизан проснулись с сильной мигренью и покрасневшими глазами...

Когда-то дочери Карла Маркса сочинили для автора "Капитала" анкету. Среди прочих был в ней и такой вопрос: "Твой любимый цвет?". Ответ основателя научного коммунизма гласил: "Красный". Уверен, если бы вождь мирового пролетариата хотя бы мельком заглянул в фабричный корпус на Вест-сайд хайвее, где проходил партизанский шахсей-вахсей, он немедленно побелел бы. И тогда, кто знает, быть может, не понадобился бы поход приамурских партизан к берегам Тихого океана.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир