Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО сбили пять украинских беспилотников над Крымом за 40 минут
Мир
Путин заявил о провале попыток Запада нанести РФ поражение на поле боя
Мир
В МИДе указали на отсутствие ограничений на культурное сотрудничество с США
Мир
Папа римский Франциск завещал быть похороненным в римской базилике
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали небольшой дождь с грозой в Москве 22 апреля
Мир
Президент Ирана заявил о готовности к сделке с США при учете интересов Тегерана
Наука и техника
«Белый графит» поможет электрокарам ездить втрое дольше
Мир
В МИД РФ отметили усилия папы Франциска по защите духовных ценностей
Мир
Генсек ООН выразил соболезнования в связи со смертью папы римского Франциска
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
В Одессе трое мужчин выдавали себя за военкомов с целью похищения людей
Общество
Более 2 тыс. пользователей пожаловались на сбои в работе Telegram
Экономика
Счетная палата раскритиковала «Почту России» за задержку пенсий
Армия
Для спецназа ВМФ разработан подводный буксировщик
Происшествия
В Саранске сотрудники МЧС ликвидировали возгорание сухой травы на площади 4 га
Экономика
Индекс доллара опустился ниже 98 пунктов впервые с 31 марта 2022 года
Экономика
Гаджеты в России подешевели на 10-20%

"Ансат" полетел на учебу

Первая партия многоцелевых вертолетов "Ансат" поступила в Сызранское высшее военное авиационное училище. Эти винтокрылые машины относятся к классу легких и предназначены для первоначальной летной подготовки курсантов. Со временем геликоптер, созданный в Казани, полностью сменит труженика Ми-2, который находится на вооружении в Военно-воздушных силах (ВВС) России почти полвека
0
Многоцелевой вертолет из Казани впечатляет своими параметрами (фото: Олег Сотников)
Выделить главное
Вкл
Выкл

Первая партия многоцелевых вертолетов "Ансат" поступила в Сызранское высшее военное авиационное училище. Эти винтокрылые машины относятся к классу легких и предназначены для первоначальной летной подготовки курсантов. Со временем геликоптер, созданный в Казани, полностью сменит труженика Ми-2, который находится на вооружении в Военно-воздушных силах (ВВС) России почти полвека.

Встречали первые три учебно-тренировочных "Ансата" на аэродроме Троекуровка в торжественной обстановке под духовой оркестр. Ведь впервые за последние десятилетия училище получило не просто новую технику, а ее новый вид. На летном поле выстроились командование военного вуза и личный состав учебно-вертолетного полка.

- "Ансат" - энергичная машина, - считает заместитель начальника училища по летной подготовке полковник Александр Панцев. - Летчик только задумал движение, а оно уже исполнено. Ми-2 же инерционен. В новом аппарате больше электроники. Работа пилота упрощается, но освоить такую технику сложнее.

Всего до конца нынешнего года в Сызранское училище поступит семь новых вертолетов. По словам главнокомандующего ВВС генерал-полковника Александра Зелина, в перспективе "Ансаты" должны будут полностью заменить морально устаревшие вертолеты Ми-2, которые находятся на вооружении в войсках и в училищах с 1961 года.

Напомним, в середине 90-х годов прошлого века Казанский вертолетный завод (КВЗ) удивил многих тем, что смог в своем конструкторском бюро разработать принципиально новую винтокрылую машину - легкую и многоцелевую. "Ансат" - единственный из российских вертолетов - оснащен электрогидравлической дистанционной системой управления, которая позволяет моделировать условия полета, характерные для боевых воздушных машин. Первый прототип "Ансат-У" был создан в апреле 2004 года. Сейчас казанский геликоптер признан лучшей винтокрылой машиной первоначальной летной подготовки для Военно-воздушных сил России. Управляется вертолет одним пилотом. Вместимость - девять пассажиров. Экономичен как автомобиль: расход топлива на километр полета менее литра. Силовая установка "Ансата" включает в себя два газотурбинных двигателя PW-207K, которые позволяют машине развивать скорость до 285 километров в час. "Ансат" перевозит внутри кабины одну тонну груза, а на внешней подвеске - груз массой 1,3 тонны. Максимальная дальность полета "Ансата" составляет 635 километров.

Кстати, гражданские продажи "Ансата" планируется начать в 2012 году, сообщил генеральный директор КВЗ Вадим Лигай.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением