Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир

"Хмуриться не надо, "Лада"

Последние несколько недель судьба тольяттинской "Лады" висела на волоске. Из-за кризиса многолетний владелец клуба "АвтоВАЗ" испытывает серьезные трудности и уже не в силах финансировать клуб в прежнем объеме. Острая нехватка средств ставила под большой вопрос участие клуба в очередном сезоне КХЛ. Однако в выходные ситуация начала проясняться
0
У тренера "Лады" Петра Воробьева появился повод для оптимизма
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Последние несколько недель судьба тольяттинской "Лады" висела на волоске. Из-за кризиса многолетний владелец клуба "АвтоВАЗ" испытывает серьезные трудности и уже не в силах финансировать клуб в прежнем объеме. Острая нехватка средств ставила под большой вопрос участие клуба в очередном сезоне КХЛ. Однако в выходные ситуация начала проясняться. В активном поиске спонсора участвуют уже на высшем государственном уровне. И скорее всего необходимые для участия в новом сезоне 220 миллионов рублей будут найдены.

Последние четыре года тольяттинская "Лада" испытывала постоянные проблемы с финансированием. Достаточно вспомнить минувшую весну, когда конец сезона хоккеисты играли, что называется, за спасибо. Дошло до того, что денег не хватало даже на перелет команды на важнейший матч плей-офф в Москву. В июне задолженность перед игроками по зарплате удалось погасить. Однако с формированием бюджета на следующий сезон у руководства снова возникли проблемы.

Гром грянул в начале августа, когда бюджетная комиссия КХЛ провела проверку. По ее итогам Континентальная лига провела переговоры с руководством автозавода.

О масштабах бедствия в хоккейном Тольятти говорит хотя бы тот факт, что у клуба сейчас нет денег даже на покупку новой формы. "Это действительно так, - подтвердил безрадостную ситуацию генеральный директор "Лады" Александр Чеботарев, которому в воскресенье дозвонился корреспондент "Известий". - Мы даже играем комплектом клюшек, который был закуплен еще в феврале".

Однако затем голос собеседника корреспондента "Известий" в трубке стал гораздо бодрее: "В прошлый четверг я лично беседовал с заместителем полпреда президента РФ в Приволжском федеральном округе Валерием Шнякиным и объяснил ситуацию в клубе. Он при мне позвонил в правительство Самарской области. Радует то, что власти наконец начали делать конкретные шаги по этому вопросу. Очень надеюсь, что проблема будет решаться комплексно и выход будет найден".

Почти тут же в ряде СМИ появились сообщения, что расходы на содержание "Лады" возьмет на себя одна из нефтяных компаний, но Александр Чеботарев их не подтвердил. "Никто с официальными предложениями на клуб еще не выходил, так что имя нового инвестора пока не известно", - заявил он.

А ведь времени на принятие решения остается всего ничего. Уже завтра, 25 августа, Совет директоров КХЛ должен вынести окончательное решение по участию "Лады" в новом сезоне. Это при том, что неделю назад лига уже дала волжскому клубу отсрочку для поиска средств.

"У меня есть твердая уверенность, что вопрос с допуском "Лады" к чемпионату КХЛ решится положительно, - продолжает Александр Чеботарев. - Могу почти со стопроцентной уверенностью сказать, что инвестор будет найден уже в начале недели". Похоже, пусть и на флажке, но "Ладе" удалось спастись. Но надолго ли?

Со следующего сезона КХЛ твердо намерена не пускать в лигу клубы, чья вместимость арен составляет меньше 5500 зрителей. Сейчас тольяттинцы домашние матчи проводят в стареньком дворце спорта "Волгарь", трибуны которого рассчитаны лишь на три тысячи. А строительство новой "Лада"-Арены" руководство Самарской области заморозило на нулевом цикле. И уже сейчас ясно, что к запланированной дате - концу 2010 года - новый Дворец спорта построен не будет.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир