Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир

На его месте могла бы быть ваша реклама

Во вторник решением Басманного суда был заключен под стражу высокопоставленный московский чиновник - глава комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. Об этом со ссылкой на Следственный комитет при Генпрокуратуре сообщает ИТАР-ТАСС. В январе этого года СКП возбудил против чиновника уголовное дело по превышению должностных полномочий (ч. 3 ст. 286 УК РФ - от 3 до 10 лет лишения свободы)
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Во вторник решением Басманного суда был заключен под стражу высокопоставленный московский чиновник - глава комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.

Об этом со ссылкой на Следственный комитет при Генпрокуратуре сообщает ИТАР-ТАСС. В январе этого года СКП возбудил против чиновника уголовное дело по превышению должностных полномочий (ч. 3 ст. 286 УК РФ - от 3 до 10 лет лишения свободы). Все эти месяцы Макаров находился под подпиской о невыезде. Правоохранители подозревают его в причинении московскому бюджету ущерба в размере 131 млн рублей.

По данным "Известий", следователи, в частности, изучают сделку ведомства с ОАО "Мосгорреклама": компания получила значительные скидки на аренду перетяжек и право размещения не только предусмотренной договором социальной рекламы, но еще и коммерческой.

"В нарушение установленного законом порядка, присвоив себе полномочия вышестоящих должностных лиц правительства Москвы, он предоставил ряду коммерческих организаций 50%-ную льготу при оплате за право размещения коммерческой рекламы", - пояснил ИТАР-ТАСС представитель СКП РФ.

В свое время, уже будучи "под статьей", Владимир Макаров отказывался комментировать "Известиям" выдвинутые против него обвинения. Но выразил уверенность в объективности следствия и готовность "предоставить все документы, чтобы убедить следователей в полной законности наших действий".

Владимир Макаров стал председателем комитета по рекламе в 2004 году. Именно это ведомство дает разрешения на установку и демонтаж любой рекламной конструкции в столице и приносит городу немалые деньги. По некоторым оценкам, только в 2008 году уличная реклама принесла городской казне около 6 миллиардов рублей.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир