Европа этого не увидит

Светская жизнь вокруг "Евровидения" также сопровождалась многочисленными "концертами". Андрей Малахов опять прохлопал свой заветный телефон Vertu, Евгений Плющенко в азарте порвал брюки, а Анастасия Приходько набузовалась пива.
На открытии конкурса всех напугала начальница пресс-службы венгерской делегации. Ее нашли лежащей на полу туалета без чувств. Подозрение пало на "свиной" грипп, но позже стало ясно, что дело всего лишь в свинском количестве дармового алкоголя.
На "Русской вечеринке" приключился музыкальный конфуз с политическим оттенком. Гримерки российской конкурсантки Анастасии Приходько и украинки Светланы Лободы построили по соседству, что не понравилось нашим соотечественникам. Приходько переселили в другой конец Манежа со словами: "Подальше от этой звездобратии". Светлана Лобода не хотела верить, когда узнала об этом демарше: "А зачем тогда они пригласили меня выступить на "Русской вечеринке"? Наверное, все это слухи".
А за день до финала "Евровидения" в "Евродоме" произошла чисто криминальная история. Телеведущий Андрей Малахов стал жертвой злоумышленников - у него опять украли его знаменитую трубку Vertu стоимостью 300 тыс. рублей. (Напомним, в прошлый раз "вертушку" у телеведущего уводили на Новогоднем балу в ГУМе.)
Наученный прошлогодним опытом, господин Малахов в этот раз не выпускал телефона из рук. Вдруг к нему подошел комментатор из Голландии. Стал делиться впечатлениями от конкурса. "Ну, давайте же фотографироваться", - под конец предложил он и привлек к делу большую голландскую женщину из подтанцовки собственной команды. "Я положил телефон ровно на секунду. Не свожу с него глаз. И ровно через секунду его нет!" - изумлялся господин Малахов. Правда, очевидцы говорят, что глаз он не сводил с большой голландской женщины, пышущей крестьянским здоровьем. Были перекрыты все входы и выходы в здании, и в итоге телефон нашелся - его подбросили на подоконник.
Зато финальный концерт "Евровидения" прошел без эксцессов. "Мы очень высоко подняли планку, другим странам будет непросто выйти на этот уровень", - заявил Юрий Лужков на выходе из ВИП-ложи. Мэр признался, что в тот вечер болел за Норвегию, за Александра Рыбака.
"А я болел за наших, конечно! Мне все понравилось!" - сиял вице-премьер Александр Жуков. Продюсер Яна Рудковская не разделяла его оптимизма: "Я давно говорила, что Россия должна была выступать с другой песней". "А мы и не ставили себе задачу победить, - объяснял Константин Эрнст. - Мы осмелились выступить с философской песней, но главное было сделать супершоу, и мы это сделали!" На вопрос, не испортил ли ему настроение гей-парад, Эрнст ответил: "Мы его даже не заметили".
По окончании конкурса господин Эрнст подхватил родителей Александра Рыбака и вместе с Андреем Малаховым отправился в студию "Первого канала". Филипп Киркоров по пути успокаивал своих друзей из Греции - они надеялись на второе место, а заняли седьмое. За главными демиургами "Евровидения" в студию проследовала прошлогодняя команда - Дима Билан, Евгений Плющенко и скрипач Эдвин Мартон. Господин Плющенко вошел в раж и, повторяя прошлогодний хит конкурса, попробовал выкрутить все свои пируэты без коньков - кроссовками. Дело кончилось порванными брюками.
Отснявшись, господа Эрнст и Киркоров вернулись на финальную вечеринку в "Евродом" (Манеж). Там они собрали весь урожай похвал и комплиментов, хотя откомментировавший "Евровидение" господин Киркоров мало что воспринимал. Сказал лишь, что рад, что вышел из жюри, потому что все знают о его дружбе с Рыбаком.
Сама же вечеринка расползлась по трем этажам. Еды навалили от души, а выпивка, к счастью, быстро закончилась. Не было ни Патрисии Каас - она два дня подряд ужинала и веселилась в клубе "Мост". Дита фон Тиз тоже блеснула своим отсутствием. Зато в кулуарах обнаружился доктор Курпатов - он вдруг стал одним из продюсеров "Евровидения".
Анастасия Приходько, похоже, хотела победить. На вечеринке в "Евродоме" она решила компенсировать свое одиннадцатое место рекордом по принятию пива. Получилось у нее это так лихо, что из Манежа певица выходила на неверных ногах.