Скидка влетит в копеечку
Перелет в Париж и обратно за 199 евро, в Нью-Йорк - за 250 долларов! Такими заманчивыми спецпредложениями авиакомпании бросились атаковать клиентов сразу же после новогодних каникул. Хотим, решили "Известия", и попытались воспользоваться заманчивыми скидками. На практике оказалось, что обещания, как всегда, чересчур преувеличены. Стоимость в межсезонье билетов действительно невысока, если сравнивать с "пиковыми" ценами. Но широких распродаж мы не увидели. Зато обнаружили попытки ввести наивных граждан в заблуждение.
Виртуальная выгода
Для начала мы, проявив изрядный патриотизм, попытались найти способ сэкономить на перелетах внутри России. И обнаружили его. В качестве "специальных тарифов" авиакомпании предлагают так называемые веб-тарифы. По ним бронировать билеты можно только через сайт перевозчика и оплачивать их банковской картой. В этом случае реклама обещает сверхнизкие цены, доступные даже людям с очень скромными доходами. Например, билет до Сочи нам обещали доставить за 1800 рублей, до Хабаровска - за 7 тысяч. Дешевле некуда! Правда, когда мы начали рассматривать детали тарифа, опубликованные на сайте мелким шрифтом, то радости у нас поубавилось. Специальная сноска информировала нас, что цены на билеты указаны без учета налогов и других сборов.
Пройдя процедуру бронирования, мы получили уже совсем другую стоимость, которая практически не отличалась от тарифов обычных авиакасс. Билет до Сочи со всеми сборами обошелся уже в 6 тысяч (в кассе - 6500), а в Хабаровск - почти в 17 тысяч.
Полностью статью читайте на сайте "Финансовые Известия"