Блондинки Маккейна
Предвыборная кампания в США вошла в новую фазу - на свет божий выставляют грязное белье соперников-кандидатов. Республиканский фаворит Джон Маккейн отбивается от обвинений в давнишней связи с молоденькой партийной активисткой. А демократка Хиллари Клинтон - от бывшей любовницы своего мужа.
Непременный атрибут американской предвыборной гонки — эстафета секс-скандалов, настоящих и мнимых. Первой жертвой стал самый пожилой кандидат — 70-летний республиканец Джон Маккейн. На днях главный рупор демократов газета New York Times вытащила на свет историю восьмилетней давности с любовницей сенатора. В 2000 году Маккейн уже баллотировался в президенты. Тогда ему помогала прелестная 32-летняя блондинка Викки Айсман. Нашлись доброхоты, углядевшие в ее связи с политиком нечто большее, чем предвыборное лобби.
В то время слухи об интрижке Маккейна значения уже не имели: он не выдержал соперничества Джорджа Буша-младшего, проиграв ему праймериз. Кстати, штаб Буша буквально заклевал Маккейна, называя его "демократом в шкуре республиканца". Восемь лет назад нынешний непримиримый консерватор активно заигрывал с либеральным электоратом, выступая за аборты и однополые браки.
Как бы ни были смехотворны обвинения (во Франции, например, "юмора" вообще бы не поняли), но Маккейн созвал пресс-конференцию, чтобы публично назвать публикацию "неправдой". Кстати, супруга сенатора Синди, вступившаяся за честь мужа, на 18 лет моложе его и тоже блондинка.
Как по команде выступила и бывшая любовница Билла Клинтона Дженифер Флауэрс, которой сейчас 57 лет. В интервью итальянской газете La Repubblica она рассказала о своих романтических отношениях с бывшим президентом — явно в пику его супруге Хиллари. Флауэрс припомнила Клинтону публичную ложь во спасение: "Клинтоны всегда делали ставку на тупость избирателей".
В разгар президентской кампании 1992 года Клинтон сначала отрицал связь с Флауэрс, а затем под присягой признался, что "однажды спал" с ней. Тогда Клинтон обошел своих соперников, несмотря на многочисленные секс-скандалы.
Сейчас же Флауэрс использует удачный момент для саморекламы: ведь пока никто не согласился купить у нее записи телефонных разговоров экс-любовницы с экс-президентом — за пять миллионов долларов.