Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США ввели санкции против трех китайских и одной белорусской компаний
Общество
В ООН отреагировали на гибель военкора «Известий» Семена Еремина
Мир
CENTCOM заявил о непричастности США к взрывам на военной базе в Ираке
Общество
Инженеры Ясненского ракетного соединения возводят водоотводные каналы в Оренбуржье
Туризм
Церемония награждения Russian Hospitality Awards состоялась в Сочи
Общество
Адвокат Блиновской сообщила о ходатайстве СК продлить ей арест
Мир
Bloomberg рассказало о просьбе Израиля к США о дополнительной помощи
Мир
КНДР провела тестовый запуск новой зенитной ракеты
Общество
В Тюменской области уровень реки Ишим достиг критериев «опасного явления»
Мир
Байден сообщил о производстве первых в США 90 кг обогащенного урана
Общество
Синоптики предупредили москвичей о порывах ветра и небольших осадках 20 апреля
Происшествия
В районе Курил были зарегистрированы два землетрясения магнитудой 4,7
Мир
Президент Эквадора Нобоа ввел в стране режим ЧС из-за энергетического кризиса
Общество
В Петербурге перенесли запуск фонтанов на 27 апреля из-за снегопада
Армия
Экипаж САУ 2С9 «Нона-С» уничтожил наблюдательный пункт ВСУ на правом берегу Днепра
Происшествия
Губернатор Смоленской области сообщил о пожаре на ТЭК после атаки беспилотника

Борьба за рейтинг

В декабре должно решиться, кто на российском медиа-рынке будет измерять рейтинги СМИ, оставит ли это почетное место "Гэллап Медиа" или, напротив, укрепит свои позиции? Выбор сделают учредители "Медиа Комитета". В среду их список должен был расшириться. Но этого не произошло по инициативе "Первого канала". В среду в Министерстве печати проходило заседание "Медиа Комитета". Его учредители - основные российские телекомпании - должны были решить, надо ли расширять состав участников комитета. С просьбой о вступлении несколько месяцев назад обратились телекомпания "ТВ Дарьял" и Ассоциация рекламодателей и некоммерческое партнерство "Русбренд", которые объединяют более 40 крупнейших компаний-рекламодателей, среди которых "Кока-кола", "Проктер энд Гэмбл", "Вимм Билль Данн". До этого только телевизионщики могли стать членами комитета
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
В декабре должно решиться, кто на российском медиа-рынке будет измерять рейтинги СМИ, оставит ли это почетное место "Гэллап Медиа" или, напротив, укрепит свои позиции? Выбор сделают учредители "Медиа Комитета". В среду их список должен был расшириться. Но этого не произошло по инициативе "Первого канала". В среду в Министерстве печати проходило заседание "Медиа Комитета". Его учредители - основные российские телекомпании - должны были решить, надо ли расширять состав участников комитета. С просьбой о вступлении несколько месяцев назад обратились телекомпания "ТВ Дарьял" и Ассоциация рекламодателей и некоммерческое партнерство "Русбренд", которые объединяют более 40 крупнейших компаний-рекламодателей, среди которых "Кока-кола", "Проктер энд Гэмбл", "Вимм Билль Данн". До этого только телевизионщики могли стать членами комитета. Заседание "Медиа Комитета" оказалось очень жарким. Активность учредителей объясняется предстоящим тендером на место нового медиа-измерителя, который должен пройти в декабре. Пока всеобщим доверием пользуются телевизионные рейтинги, составляемые компанией "Гэллап Медиа". В течение последних месяцев проходят сразу несколько серьезных PR-кампаний - одни направлены на сохранение позиций "Гэллапа", другие - против. В итоге против вступления новых членов высказался генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст. Согласно уставу "Медиа Комитета" прием может осуществляться только единогласно. Поэтому никто из претендентов на участие в выборе будущего главного медиа-измерителя так и не вошел в комитет. "Известия" следят за развитием событий.
Комментарии
Прямой эфир