Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3115093Москва, Россия
info@iz.ru
В США был опубликован годовой отчет о состоянии рынка газированных напитков. Два вечных конкурента - Coca-Cola и Pepsi-Cola уже много лет подряд делят в подобных рейтингах первое и второе места. В ближайшем будущем эта конкуренция переместится в категорию диетических напитков, продажи которых медленно, но уверенно растут. Приносит свои плоды пропаганда здорового образа жизни в США. Ожидается, что уже в ближайшем будущем Россия также перейдет на "газированную" диету. Потребление газированной воды во всем мире растет
В США был опубликован годовой отчет о состоянии рынка газированных напитков. Два вечных конкурента - Coca-Cola и Pepsi-Cola уже много лет подряд делят в подобных рейтингах первое и второе места. В ближайшем будущем эта конкуренция переместится в категорию диетических напитков, продажи которых медленно, но уверенно растут. Приносит свои плоды пропаганда здорового образа жизни в США. Ожидается, что уже в ближайшем будущем Россия также перейдет на "газированную" диету.
Потребление газированной воды во всем мире растет. По данным опубликованного исследования американской компании Beverage Marketing, объем продаж безалкогольных газированных напитков вырос в 2002 году на 0,8%. В 2001 году этот показатель составил 0,6%. Первая тройка компаний осталась неизменной - Coca-Cola (44,3% на рынке США против 43,7% в 2001 году), Pepsi-Cola (31,4% против 31,6%) и Cadbury Schweppes (15 против 15,6%).
По прогнозам консалтинговой компании Datamonitor, среднегодовой рост рынка безалкогольных газированных напитков в США в 2003-2006 годах составит 4,7%, и в 2006 году его объем достигнет $155 млрд. Объем европейского рынка безалкогольных напитков к 2006 году вырастет до $92,35 млрд...Полностью статью читайте на Фин.Известия.Ru...