Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин заявил о планах присвоить звание «Город трудовой доблести» Кургану и Салехарду
Мир
Венгрия и Сербия ускорят строительство нефтепровода на фоне санкций США
Экономика
Цена за квадратный метр в элитных квартирах Москвы достигла 4,8 млн рублей
Мир
Кнайсль предрекла Европе новый кризис из-за не желающих работать украинских беженцев
Общество
Волонтеры «Народного фронта» доставили гумпомощь в освобожденные города ДНР
Общество
Обвалование танкера «Волгонефть-239» завершат к вечеру 16 января
Мир
Лукашенко запретил чиновникам тратить деньги на «барахло»
Происшествия
Во Владивостоке задержали протаранившего на внедорожнике двери храма мужчину
Мир
В Армении заявили об отсутствии оснований для эскалации с Азербайджаном
Авто
Глава АвтоВАЗа объяснил подорожание автомобилей Lada санкциями
Мир
В США российскую армию поставили на второе место в рейтинге военной мощи
Спорт
«Спартак» расторг контракт с португальским защитником Томашем Таварешем
Общество
Путин рассказал о подписании указа о единовременной выплате ветеранам ВОВ
Общество
В Анапе лебедь обнял спасшего его от мазута волонтера
Мир
МВД Эстонии не видит причин полностью закрывать границу с Россией
Мир
В Польше сообщили о поднятии в воздух истребителей из-за якобы активности РФ
Культура
Актер Юра Борисов вошел в шорт-лист номинантов на кинопремию BAFTA
Экономика
Российские рыбаки заявили о желании расширить сотрудничество с Вьетнамом

Пузырьки без калорий

В США был опубликован годовой отчет о состоянии рынка газированных напитков. Два вечных конкурента - Coca-Cola и Pepsi-Cola уже много лет подряд делят в подобных рейтингах первое и второе места. В ближайшем будущем эта конкуренция переместится в категорию диетических напитков, продажи которых медленно, но уверенно растут. Приносит свои плоды пропаганда здорового образа жизни в США. Ожидается, что уже в ближайшем будущем Россия также перейдет на "газированную" диету. Потребление газированной воды во всем мире растет
0
В США растут продажи диетических газированных напитков (фото http://www.emanphoto.com)
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
В США был опубликован годовой отчет о состоянии рынка газированных напитков. Два вечных конкурента - Coca-Cola и Pepsi-Cola уже много лет подряд делят в подобных рейтингах первое и второе места. В ближайшем будущем эта конкуренция переместится в категорию диетических напитков, продажи которых медленно, но уверенно растут. Приносит свои плоды пропаганда здорового образа жизни в США. Ожидается, что уже в ближайшем будущем Россия также перейдет на "газированную" диету. Потребление газированной воды во всем мире растет. По данным опубликованного исследования американской компании Beverage Marketing, объем продаж безалкогольных газированных напитков вырос в 2002 году на 0,8%. В 2001 году этот показатель составил 0,6%. Первая тройка компаний осталась неизменной - Coca-Cola (44,3% на рынке США против 43,7% в 2001 году), Pepsi-Cola (31,4% против 31,6%) и Cadbury Schweppes (15 против 15,6%). По прогнозам консалтинговой компании Datamonitor, среднегодовой рост рынка безалкогольных газированных напитков в США в 2003-2006 годах составит 4,7%, и в 2006 году его объем достигнет $155 млрд. Объем европейского рынка безалкогольных напитков к 2006 году вырастет до $92,35 млрд...Полностью статью читайте на Фин.Известия.Ru...
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир