Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Патриарх Кирилл поздравил православных христиан с Пасхой
Мир
СМИ узнали о готовности ХАМАС к сделке по прекращению огня с Израилем
Мир
Politico узнала о выделении Байденом военной помощи Гаити на $60 млн
Мир
Израильская полиция задержала охрану греческого консула в храме в Иерусалиме
Общество
Синоптики спрогнозировали небольшой дождь и порывистый ветер в Москве 5 мая
Общество
Правительство утвердило создание комиссий по противодействию нелегальной занятости
Мир
Глава минэнерго Украины заявил о крупных убытках и сложной ситуации в отрасли
Мир
Макрон заявил о необходимости сохранять возможность переговоров с Россией
Армия
Зенитчики ВС РФ уничтожили над Херсонской областью ударный беспилотник Warmate
Общество
СК возбудил дело после повреждения мемориала «Погибшим солдатам» в Ленобласти
Мир
Потомки ветеранов Великой Отечественной войны провели в их память шествие в Нью-Йорке
Мир
В Аргентине свыше сотни людей вышли на акцию «Бессмертный полк»
Происшествия
МЧС сообщило о ликвидации пожара на складе в Симферополе площадью 1 тыс. кв. м
Мир
Захарова прокомментировала проверки пассажиров из РФ в аэропорту Кишинева
Армия
Специалисты МТО подготовили к Пасхе десятки тысяч куличей и яиц для бойцов ВС РФ
Мир
Политолог назвал объявление Зеленского в розыск сигналом для других стран
Армия
Пилот Су-30CМ после боевого дежурства над зоной СВО рассказал о своем талисмане

"Новым начальником ГИБДД будет человек, не поросший мхом"

Во вторник в Москве на встрече с журналистами руководители ГИБДД России подводили невеселые транспортно-аварийные итоги ушедшего года. За 2002 год на дорогах страны погибло более 33 тысяч человек, 215 тысяч пострадали в ДТП. С момента вступления в силу нового Административного кодекса - 1 июля 2002 года - инспекторы ГИБДД зарегистрировали 14 миллионов нарушений, 10 миллионов человек оштрафованы. Резкое увеличение аварийности сотрудники автоинспекции напрямую связывают с социальными и нравственными проблемами в обществе
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
: с каждым годом водители все больше пьют за рулем, ездят без прав, скрываются с места происшествия и не соблюдают правила дорожного движения. А самым проблемным регионом за минувший год признана Московская область. Высшее руководство автоинспекции на пресс-конференции представлял временно исполняющий обязанности начальника ГИБДД России Владимир Тимошин. На вопрос, кто займет место главного гаишника страны, г-н Тимошин ответил, что не знает. Но он уверен, что "новым начальником будет достойный человек и компетентный руководитель, не поросший мхом". Говоря об обстановке на российских дорогах, генерал-майор Тимошин оперировал все больше статистическими данными. Цифры, как, впрочем, и в прежние годы, больше напоминали сводки с фронта. За 2002 год в 184 365 ДТП погибли 33 243 человека, 215 678 - получили ранения. Примерно половина всех ДТП - наезды на пешеходов, в таких случаях погибают 15 человек из 100. Более 13 тысяч ДТП было совершено неустановленным транспортом, другими словами, водители уехали с места происшествия, не оказав помощи раненым. Хуже всего обстоят дела в Московской области. За год в Подмосковье погибли почти 3 тысячи человек, 15 тысяч серьезно пострадали. По абсолютному количеству происшествий в прошлом году область побила все российские рекорды. - Я встречался с губернатором Московской области Борисом Громовым, - рассказал Владимир Тимошин. - Он отнесся к нашим предложениям по улучшению обстановки с пониманием. Правда, он удивился данным ГИБДД, такое впечатление, что до меня ему никто о бойне на подмосковных дорогах не говорил. Не слишком довольны в ГИБДД и новым Административным кодексом, который вступил в силу с 1 июля 2002 года. Раньше инспекторы ГАИ отбирали права у 60-70% водителей, пойманных пьяными. А теперь их дела рассматривают в суде, в результате чего заветных пластиковых карточек лишается только 23% "людей, которые несут беду" - именно так с милицейской образностью обозвал Владимир Тимошин любителей пьяной езды. Попутно он высказался за возвращение на российские улицы эвакуаторов, которые "безусловно, нужны". Правда эвакуаторы, по словам временного командира всех гаишников, не должны стать кормушкой ни для частных компаний, ни для сотрудников ГИБДД.
Комментарии
Прямой эфир