В России возобновилось производство кофе под финским брендом Paulig

Лицензия на товарный знак кофе под брендом Paulig продлена до 2032 года
Анастасия Гуськова, Наталья Башлыкова
Фото: ТАСС/Марина Лысцева

В России возобновилось производство кофе под финским брендом Paulig. Об этом 7 сентября «Известиям» сообщил глава Общественной потребительской инициативы, зампред общественного совета при Роспотребнадзоре Олег Павлов.

«На упаковках кофе стоит дата производства уже после того, как компания весной ушла из России, заявила о продаже своего бизнеса в стране и даже запретила использовать свой бренд. Кроме того, как нам стало известно, в июле в государственном реестре до 2032 года была вновь продлена лицензия на исключительное право на товарный знак на производство именно этого бренда кофе», — сообщил он.

По словам Павлова, благодаря вмешательству Общественной потребительской инициативы компания «МилФудс» как правопреемник ООО «Паулиг Рус» получила право использовать товарный знак Paulig.

«Таким образом, были не только обеспечены интересы потребителей, но и опровергнуты антироссийские заявления главы компании Paulig Рольфа Ладау о том, что продолжение бизнеса в России не является жизнеспособным, а также о том, что права на бренды и рецепты (секреты производства) не вошли в сделку по передаче активов, — добавил он.

В начале марта Paulig заявила, что уходит с российского рынка в связи с ситуацией на Украине и «изменениями в геополитической ситуации».

4 мая компания сообщила о продаже своего бизнеса в России.

Позже в том же месяце Павлов направил в Генпрокуратуру, Минфин, ФАС и ФНС обращения с просьбой отменить сделку по продаже Paulig топ-менеджеру компании-конкурента Milagro. Там подозревали, что продажа грозит монополизацией рынка и ростом цен на кофе. Эксперты, напротив, в сделке большой угрозы для рынка не видели.

В конце августа стало известно, что бывший завод финского кофейного бренда Paulig в Тверской области запускает промышленное производство новой торговой марки Poetti.