Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Происшествия
Торговые павильоны загорелись на площади 1 тыс. кв. м на Ставрополье
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Чемпионская заявка: из чего сделан корейский бестселлер

«Минтранс» проверил новый Kia Seltos на дорогах и бездорожье
0
Фото: Kia
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Поклонники Kia ждали этот автомобиль с нетерпением. Раз у Hyundai есть Creta, то и у родственной марки должен появиться такой же автомобиль. Kia пошла дальше и выпустила другой кроссовер, более совершенный — Seltos. Вячеслав Субботин проверил, как устроена машина, как едет, где у нее сильные и слабые стороны.

Seltos построен на совершенно новой платформе, но делали его с расчетом на развивающиеся рынки, индийский, китайский, наш с вами. Это, к сожалению, чувствуется во всем. Там ужались, тут сэкономили и накрыли всё это кузовом с великолепным дизайном.

В салоне всё очень современно — всё сияет, сверкает, пока не начинаешь присматриваться. Большинство панелей — из дубового пластика. Простроченная кожа — имитация, пластиковая формовка. Огромные выхлопные диффузоры на заднем бампере, как будто тут 500 л. с., тоже имитация.

С приборной панелью намудрили — спидометр и тахометр расставили слишком широко, можно сосредоточиться только на чем-то одном. Большой 10-дюймовый мультимедийный экран есть в самой богатой комплектации. Работает он хорошо, картинка четкая, довольно шустрый процессор. Здорово, что под экраном есть крупные физические кнопки и крутилки для регулировки звука и поиска радиостанции.

По оснащению автомобиля всевозможными электронными помощниками корейцы стоят впереди даже самых узнаваемых брендов. За небольшие деньги они предлагают и адаптивный круиз-контроль, и контроль слепых зон, и автоторможение, и камеры кругового обзора. А сиденья! Помимо трехуровнего подогрева, здесь есть еще и вентиляция. Поясничный упор с очень большим диапазоном.

Сзади, на удивление, просторно и комфортно. Вот что значит длинная колесная база. Причем второй ряд сидений стоит выше, хорошо всё видно, и не укачает. Есть двухуровневый подогрев сидений, но кармашек в спинке сиденья всего один и USB-розетка тоже одна.

Для Seltos предлагают несколько моторов. Два — объемом 1,6 л, атмосферный (123 л. с.) и наддувный (177 л. с.). Третий мотор побольше — 2 л и 150 л. с. Коробка передач для него — не классический «автомат», а вариатор.

Инженеры Kia настраивали подвеску специально для России. Сделали ее относительно мягкой, и на мелких неровностях автомобиль едет комфортно. А как на бездорожье? Чем Seltos отличается от Creta, какие у Субботина претензии к тормозам и за какой деталью владельцу придется бежать в магазин — обо всем этом вы узнаете, посмотрев тест-драйв «Минтранса».

В полном выпуске программы: проверка китайского шиномонтажа; надо ли покупать чудо-шприц? правда ли, что элитные машины собирают вручную? зачем в автомобиль засунули сейф с отпечатком пальца? что и почему англичане взяли у немцев?

Прямой эфир