Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Нефть по трубопроводу «Дружба» начала поступать в Словакию
Политика
В Крыму прокомментировали намерение Киева вернуть полуостров
Политика
В Совфеде оценили вероятность запрета на въезд в страны ЕС для россиян
Мир
В ФРГ заявили об отсутствии единой позиции по визам для россиян
Мир
В Эстонии спрогнозировали борьбу местных с украинцами за жилье
Мир
Опрос показал отношение жителей Запорожья к вхождению региона в состав России
Мир
Постпред РФ в Вене опроверг заявления Украины о минировании Запорожской АЭС
Мир
На рассмотрение ЕС внесли вопрос о прекращении выдачи виз россиянам
Мир
Посол КНР в России указал на недопустимость действий США по «закону джунглей»
Мир
В Госдуме предупредили Киев о последствиях в случае посягательства на Крым
Мир
Индия подняла долю азиатской валюты при оплате угля РФ
Мир
В Киеве пожаловались на массовую блокировку украинцев в соцсетях

В России перенесли срок введения маркировки обуви

0
Фото: РИА Новости/Виталий Белоусов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российское правительство перенесло срок введения обязательной маркировки обуви с 1 марта на 1 июля 2020 года. Об этом сообщается на сайте Кремля во вторник, 3 марта.

Соответствующее постановление подписал председатель правительства Михаил Мишустин.

В сообщении отмечается, что изменение сроков позволит продавцам обуви подготовить интеграцию своих учетных систем с государственной информационной системой мониторинга за оборотом товаров, которые подлежат обязательной маркировке.

17 февраля представители торговых компаний попросили Минпромторг перенести старт обязательной маркировки обуви с 1 марта на 1 сентября.

По мнению экспертов, в настоящий момент система мониторинга товаров имеет ряд существенных недостатков, а отдельный ее функционал работает нестабильно. В частности, в системе присутствуют ограничения, которые не предусмотрены российским законодательством.

Отмечается, что первоначально обязательная цифровая маркировка обуви должна была начаться 1 июля 2019 года.

Маркировка заключается в том, что продавцы будут обязаны размещать на упаковках двухмерный цифровой код в формате Data Matrix, позволяющий покупателю убедиться в том, что обувь произведена законно, ее качество соответствует заявленному, а все необходимые налоги и таможенные сборы выплачены. Кроме этого, при сканировании кода покупатель может узнать всё о товаре: кто, где, когда произвел вещь и другие данные.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир