Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МИД Китая отреагировал на обвинения в шпионаже со стороны Германии
Общество
Путин призвал уделить внимание вопросам межнационального согласия
Общество
Шойгу предупредил о последствиях ударов ВСУ по Запорожской АЭС
Мир
МИД назвал слова Пелоси о протестующих в США уничижительным отношением к демократии
Мир
В бундестаге возмутились прославлением Бандеры на Украине
Мир
Пентагон назвал сроки прибытия самолетов F-16 и обученных пилотов на Украину
Экономика
ЦБ РФ надеется на завершение этим летом массовой льготной ипотеки
Мир
МИД назвал целью визита Кэмерона в Узбекистан нанесение ущерба РФ
Мир
Представитель Госдепа ушла в отставку из-за несогласия с политикой США в Газе
Мир
Захарова указала на рост уровня ядерной опасности из-за политики Запада
Мир
На Западе усомнились в возвращении Украины к границам 2014 года
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Экономика
В ЦБ заявили об отсутствии влияния возможной конфискации активов РФ на финстабильность
Мир
Совет ЕС на год продлил санкции в отношении 11 физлиц молдавской оппозиции
Общество
Минфин сообщил о продлении семейной ипотеки для семей с детьми до шести лет
Мир
Блинкен призвал к здоровой экономической конкуренции между США и КНР

Сервис обработки донатов рассказал о рынке стриминга

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российский рынок стриминга продолжает набирать обороты. Это следует из роста объема донатов и растущего количества стримеров, создающих контент для самой разной аудитории. Об этом сообщил один из крупнейших сервисов обработки донатов KingDonate.

Только за последний месяц объем донатов вырос на 20%, рассказала «Известиям» директор по коммуникациям сервиса Елена Райская.

«Мы уверенно растем, отрасль развивается лучше прогнозов», — заявила топ-менеджер. Комментируя рост денежного объема стриминга, она отметила, что привлеченные средства могут составлять порядка нескольких сотен миллионов рублей.

Как уточняется, аудитория стримеров становится более взрослой и платежеспособной. Так, 47% постоянных зрителей смотрит стримы каждый день более двух часов, 25% делают это после работы. При этом популярность и формат стриминга привлекает людей из различных сфер деятельности.

В конце 2019 года аналитики предсказывали рост доли на 5–10% на рынке инфлюенс-маркетинга России. По итогам 2019 года рынок оценивался примерно в 10 млрд рублей, но по данным исследования Qiwi, объем донатов составил 21,6 млрд рублей.

В сентябре прошлого года исследование российского рынка стриминга показало, что каждый второй активный пользователь интернета в России (44%) смотрит потоковое видео или стримит сам.

Прямой эфир