Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Дмитриев указал на желание главы разведки ФРГ затянуть конфликт на Украине
Мир
СМИ исключили возобновление помощи США Киеву в случае подписания сделки по ресурсам
Армия
ВС РФ освободили Лебедевку в Курской области и хутор Новенькое в Сумской области
Мир
Мерц заявил о плане ФРГ обсудить ядерное оружие с Францией и Великобританией
Мир
Вучич предрек изменения мирового политического порядка к концу 2025 года
Мир
США выступили за смягчение формулировок по санкциям в отношении России
Спорт
Дзюба стал лучшим бомбардиром в истории российского футбола
Мир
Маск предложил ввести санкции против украинских олигархов для завершения конфликта
Армия
ВС РФ освободили село Константинополь в ДНР
Общество
Евгения Петросяна выписали из больницы
Экономика
Рынок ипотеки снизил динамику роста и начал копить спрос
Общество
Подозреваемый в убийстве главы района на Алтае умер в больнице
Мир
Совместные военно-морские учения РФ, Китая и Ирана начались в Индийском океане
Мир
Сийярто заявил о юридической несостоятельности заявления ЕС по Украине
Общество
Москвич лишился 500 тыс. рублей на «покупке» криптовалюты
Мир
ВМС России, Ирана и Китая проведут военно-морские учения
Спорт
Глава РФПИ допустил возвращение турнира UFC в Россию

В России перед 14 февраля вырос спрос на презервативы и цветы

404
Фото: ТАСС/Сергей Коньков
Выделить главное
Вкл
Выкл

В преддверии Дня Святого Валентина вырос спрос на презервативы и цветы. Об этом сообщили «Известиям» аналитики исследовательского холдинга «Ромир».

На седьмой неделе года (14 февраля) значительный рост по денежному обороту показывают презервативы (+69,6%), шоколадные конфеты (+64,5%), плюшевые игрушки (+40,3%), цветы (+35,6%), в то время как траты на отели снизились (-20,1%).

В этом году с 6 по 11 февраля продажи аромамасел выросли почти в три раза относительно среднего значения, а продажи воздушных шаров в форме сердец и свечей — более чем в два раза, рассказали «Известиям» в пресс-службе Ozon. Также на площадке примерно в четыре раза подскочили показатели реализации нижнего белья.

За последние две недели перед праздником клиенты чаще всего приобретали бьюти-товары (например, косметику), игрушки, ювелирные изделия, бижутерию и аксессуары, сообщили «Известиям» в Wildberries. Так, к примеру, спрос на ювелирные часы-кулоны в форме сердца увеличился на 100%, а продажи шариков-сердец повысились на 95%. Духи и парфюмерные наборы продемонстрировали рост на 60%. Спрос на плюшевые игрушки (мишки и зайчики) поднялся на 80%.

В пресс-службе AliExpress отметили изменение предпочтений в выборе подарков на 14 февраля: в 2019 году в преддверии Дня всех влюбленных пользователи искали товары для красоты (маски, патчи, кисти для макияжа), товары для взрослых и нижнее белье, а в 2020 году переключились на поиск трендовой бижутерии и одежды.

В целом, по данным опроса Rate&Goods, большинство респондентов (44%) планируют потратить на презент возлюбленным не более 1 тыс. рублей. Только 4% готовы заплатить за подарок более 10 тыс. рублей. Традиционно люди чаще всего покупают сувениры и романтическую атрибутику.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

«Чувства по карману: к 14 февраля вырос спрос на презервативы и цветы».

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением