Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Мужчина бросил страйкбольную гранату в сотрудника ТЦК в Запорожье
Мир
SANA сообщило о гибели двух человек из-за авиаударов Израиля на юге Сирии
Спорт
«Локомотив» впервые стал победителем регулярного чемпионата КХЛ
Мир
Делегаты ДРК вопреки отказу повстанцев посетят переговоры с движением M23
Мир
Во Франции уличили Трампа в перекладывании ответственности за Украину на Европу
Мир
США заявили о намерении применять «подавляющую смертоносную силу» против хуситов
Общество
Муж убитой ВСУ под Суджей беременной женщины рассказал о поисках ее тела
Мир
Трамп обвинил команду Байдена в пренебрежении застрявшими на МКС астронавтами
Мир
Al Masirah сообщил об ударе США по йеменской провинции Ходейда
Происшествия
Шесть населенных пунктов Белгородской области подверглись атакам ВСУ
Происшествия
Девочка умерла от отравления неизвестным веществом в Ставропольском крае
Мир
СМИ узнали о намерении США признать Крым территорией РФ в рамках урегулирования
Мир
Песков назвал опасной тенденцией обсуждение отправки контингента НАТО на Украину
Происшествия
В Татарстане два рыбака провалились под лед и утонули
Мир
Сербия может допустить РФ и США к анализу данных о якобы звуковой пушке на протестах
Общество
Облака в Москве окрасились в радужные оттенки на фоне похолодания
Политика
Военный аналитик назвал поражение под Курском причиной отставки главы генштаба ВСУ

В России перед 14 февраля вырос спрос на презервативы и цветы

0
Фото: ТАСС/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В преддверии Дня Святого Валентина вырос спрос на презервативы и цветы. Об этом сообщили «Известиям» аналитики исследовательского холдинга «Ромир».

На седьмой неделе года (14 февраля) значительный рост по денежному обороту показывают презервативы (+69,6%), шоколадные конфеты (+64,5%), плюшевые игрушки (+40,3%), цветы (+35,6%), в то время как траты на отели снизились (-20,1%).

В этом году с 6 по 11 февраля продажи аромамасел выросли почти в три раза относительно среднего значения, а продажи воздушных шаров в форме сердец и свечей — более чем в два раза, рассказали «Известиям» в пресс-службе Ozon. Также на площадке примерно в четыре раза подскочили показатели реализации нижнего белья.

За последние две недели перед праздником клиенты чаще всего приобретали бьюти-товары (например, косметику), игрушки, ювелирные изделия, бижутерию и аксессуары, сообщили «Известиям» в Wildberries. Так, к примеру, спрос на ювелирные часы-кулоны в форме сердца увеличился на 100%, а продажи шариков-сердец повысились на 95%. Духи и парфюмерные наборы продемонстрировали рост на 60%. Спрос на плюшевые игрушки (мишки и зайчики) поднялся на 80%.

В пресс-службе AliExpress отметили изменение предпочтений в выборе подарков на 14 февраля: в 2019 году в преддверии Дня всех влюбленных пользователи искали товары для красоты (маски, патчи, кисти для макияжа), товары для взрослых и нижнее белье, а в 2020 году переключились на поиск трендовой бижутерии и одежды.

В целом, по данным опроса Rate&Goods, большинство респондентов (44%) планируют потратить на презент возлюбленным не более 1 тыс. рублей. Только 4% готовы заплатить за подарок более 10 тыс. рублей. Традиционно люди чаще всего покупают сувениры и романтическую атрибутику.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

«Чувства по карману: к 14 февраля вырос спрос на презервативы и цветы».

Читайте также
Прямой эфир