Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
На пляже в Стамбуле обнаружили гидроцикл с Украины со взрывчаткой
Общество
В Костроме возбудили дело об организации незаконной миграции
Общество
Суд в Москве арестовал гендиректора ВСК Андрея Белкова
Мир
Небензя посоветовал Киеву изучить мирную инициативу Путина
Общество
Роспотребнадзор начал проверку после отравления детей в лагере Петербурга
Общество
Экс-министру открытого правительства Абызову вызвали «скорую» в суд
Мир
СМИ спрогнозировали рост состояния Харрис из-за президентской гонки
Авто
GAC GS3 возглавил китайский рейтинг качества автомобилей
Мир
Лавров призвал сообща с КНР бороться с вмешательством в дела Юго-Восточной Азии
Происшествия
При тушении судна в Архангельске погиб начальник службы пожаротушения
Политика
Политолог назвал маловероятным создание блока наподобие НАТО на Ближнем Востоке
Недвижимость
Инвесторы стали чаще интересоваться недвижимостью в Дагестане
Авто
Сервисы кикшеринга выписали 211 тыс. штрафов с начала сезона
Мир
Уехавший из Польши судья Шмидт заявил об отсутствии в ЕС демократии
Политика
Путин включил врио глав Тульской и Самарской областей в президиум Госсовета
Общество
Вильфанд сообщил о понижении температуры в Москве с 29 июля
Мир
СМИ узнали о плане Трампа поместить снимок после покушения на обложку фотокниги
Культура
Селин Дион и Леди Гага могут выступить на церемонии открытия Олимпиады в Париже

Гиганты на дороге: сложно ли ездить на магистральном тягаче

Минтранс протестировал MAN TGX с пакетом XLion
0
Фото: Man
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Магистральные тягачи на наших дорогах — элитный класс среди всех грузовиков. Как устроены такие машины, что в них любопытного, легко ли управлять такой фурой. Минтранс протестировал тягач MAN TGX с пакетом XLion

На первый взгляд, грузовик выглядит ровно так же, как и легковая машина: четыре колеса, мотор, коробка передач. Есть тормоза, руль, дворники, фары. И все-таки грузовик по-особенному скомпонован. Он всегда рамный, так как несет большую нагрузку. Дисковые тормоза приводятся в действие не жидкостью, которая может закипеть, а пневматикой.

Дизельный мотор — самый современный, последнего поколения. Шесть цилиндров, 12 л, одна турбина и 480 л. с. В трансмиссии 12 передач и два режима движения — один, чтобы крутиться во дворе на малом ходу. И такие же две передачи назад.

К такой машине не нужно привыкать, напрягаться, несмотря на габариты. Сел, включил поворотник и поехал. Здесь сумасшедшая тяга. Наступил на газ — и машина полетела, как легковушка. Без ограничителя скорости такой тягач может легко ехать 140 км/ч.

Спидометр и тахометр — аналоговые, хотя можно было уже сделать электронные. Ориентироваться по цифрам гораздо удобнее, чем по стрелке. Странно, что USB-разъем всего один и расположен на передней панели справа.

Плавности хода позавидует лимузин, плюс сиденье на пневмоэлементах и его степень подрессоривания можно отрегулировать самому.

Каково это — присоединять огромный прицеп. Как выглядят водители обычных легковушек из окна грузовика и чего им стоит опасаться, когда они приближаются к фуре. Обо всем этом вы узнаете, посмотрев тест-драйв «Минтранса».

В полном выпуске программы: Фантом или Фантомас. Правда ли, что фигурка на капоте Rolls-Royce Phantom — из чистого серебра? Какие автомобили с пробегом не потеряли актуальности в новом году.

Прямой эфир