Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны России сообщило о подвигах российских военных в зоне СВО
Мир
Пашинян оценил отношение граждан Армении к сближению с ЕС
Мир
Трамп предложил на пост министра финансов США инвестора Бессента
Мир
Пентагон подписал военные контракты на сумму свыше $1,3 млрд
Армия
Освобождавших Новоалексеевку бойцов ВС РФ наградили орденами Мужества
Мир
В Молдавии заявили о попытках возобновить денежные переводы с Россией
Мир
Байден провел телефонный разговор с Макроном после испытания «Орешника»
Экономика
Экономист указал на интерес ЕС к удобрениям из РФ из-за надежности поставок
Армия
Силы ПВО уничтожили беспилотник ВСУ над Белгородской областью
Общество
Организатора финансовой пирамиды с оборотом 200 млн арестовали в Дагестане
Мир
Маск пообещал улучшить эффективность расходов США на оборону
Мир
Медведев указал на способность Трампа завершить конфликт на Украине
Интернет и технологии
WhatsApp добавил функцию расшифровки голосовых сообщений на русском языке
Общество
Синоптики спрогнозировали сильный снег и до +2 в столице 23 ноября
Мир
Замглавы Гагаузии назвал обыски в его доме политическим давлением властей Молдавии
Мир
Минздрав Канады сообщил о крупнейшей за девять лет вспышке кори
Мир
Глава МИД Венгрии назвал санкции США против Газпромбанка угрозой для Европы
Армия
МО РФ рассекретило документы к 80-й годовщине освобождения Моонзундского архипелага

В «Лаборатории Касперского» дали совет по борьбе с новым мошенничеством

0
Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Ведущий антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Сергей Голованов в беседе с «Известиями» дал совет, как клиентам банков не попасться на удочку телефонных мошенников.

Ранее 10 февраля стало известно о новом виде махинаций со счетами россиян. Сотрудники нелегальных кол-центров начали использовать более опасную схему социальной инженерии: клиентам банков сообщают о запросе на закрытие его счета и предлагают «спасти» деньги.

Чтобы не попасться на уловки, стоит с осторожностью относиться к звонкам от незнакомых людей, которые представляются сотрудниками банков, заявил эксперт.

«В непонятной ситуации лучше завершить разговор и перезвонить в банк самостоятельно чуть позже. Настоящая служба поддержки не будет возражать, а мошенники, скорее всего, начнут рассказывать о непоправимых последствиях», — сказал Голованов.

По его словам, злоумышленники постоянно совершенствуют свои тактики и есть много вариаций банковского телефонного мошенничества.

«Мошенники действительно могут сообщать абоненту, что получили заявление на закрытие счета и предлагают ему спасти свои деньги путем перевода их на якобы безопасный счет. При этом они говорят, что этот счет секретный, и о нем нельзя говорить другим сотрудникам отделения банка», — подчеркнул представитель «Лаборатории Касперского».

Мошенники также могут просить «подтвердить» данные от входа в онлайн-банк или запросить данные карты, заключил Голованов.

Ранее, 2 февраля, о том, как распознать телефонного мошенника, рассказала директор департамента розничных продуктов СМП Банка Алена Тузова. По ее словам, сотрудника необходимо попросить представиться — назвать полностью должность, фамилию и имя. После этого уточнить, о какой банковской карте идет речь, и попросить назвать ее номер.

Читайте также
Прямой эфир